Производители / Wilson (Спортивные товары)



Wilson – один из старейших мировых брендов, которому уже более 90 лет. Под этой маркой производятся аксессуары для тенниса, бадминтона, сквоша, волейбола, баскетбола, бейсбола, американского футбола и, конечно, самого популярного на сегодняшний день спорта в мире – гольфа.

 

 Три важных события, произошедшие в 1914 году, послужили толчком как для развития компании Wilson, так и для развития любительского гольфа в Америке. Во-первых, это победа великого Уолтера Хагена в U. S. Open. Этим триумфом он закрепил за США славу гольф-державы. Напомним, что с 1895 года, когда впервые состоялся Открытый чемпионат Америки, в этом состязании побеждали в основном англичане, и лишь двум американцам до Хагена удалось завоевать главный трофей – Джону Макдермоту и Френсису Уимету. В дальнейшем Хаген благодаря своей блестящей игре как на родине, так и за ее пределами, снискал славу национального героя, что в немалой степени способствовало росту популярности гольфа в Штатах.

        Вторым ключевым событием стало внедрение Генри Фордом первого сборочного конвейера – то есть запуск массового производства, что позволило повысить вдвое производительность труда и, соответственно, заработную плату рабочим. Вы спросите, как это относится к гольфу? Связь очевидна: у рабочих появились время и деньги на игру, которая ранее была доступна только состоятельным гражданам.

        Итак, победа Хагена разогрела массовый интерес к гольфу, а внедрение конвейера высвободило время на него. Остается только одно: чем играть? Клюшки из древесины гикори были довольно дороги, да и не так много компаний производили их.

        А потому третьим важным событием в истории развития гольфа можно назвать появление компании Thomas E. Wilson Co., специализирующейся на производстве спортивного инвентаря. В этом же году компания была переименована в Wilson Sporting Goods. Первой новинкой рынка стали клюшки с увеличенным объемом головки, которые позволяли отправлять мяч вдаль, затрачивая на выполнение удара гораздо меньше усилий.
        Постоянно работая над усовершенствованием своих моделей, в 1922 году компания пригласила знаменитого Джина Саразина стать членом экспертного совета Wilson Advisory Staff. Это плодотворное сотрудничество продолжалось 75 лет, вплоть до кончины великого гольфиста, сумевшего за свою профессиональную карьеру стать обладателем 39 титулов чемпиона PGA Tour. Кстати, именно Саразин является изобретателем сэнд-веджа. Понаблюдав за принципом работы закрылок самолета, он подумал, что если утяжелить подошву клюшки, припаяв кусочек олова или стали, то это поможет ей с легкостью войти в песок и выбить мяч из него. Впервые он использовал свое «секретное оружие», выступая на Открытом чемпионате Британии в 1932 году, где и завоевал Серебряный кувшин.

        Еще одним изобретением компания обязана Вилли Оггу, эксперту Wilson Advisory Staff, который разработал периферийное распределение веса головки клюшки, увеличив так называемую sweet spot – оптимальную точку на ударной поверхности клюшки, при соприкосновении с которой мяч летит намного дальше и по более ровной траектории.

        В 1937 году к числу экспертов Wilson присоединился Сэм Снид, а спустя три года – лучшая гольфистка того времени Петти Берг. В 1998 году с Wilson начинает работать Падрайг Харрингтон.

        Столь яркий состав экспертов в значительной степени помог конструкторам создавать лучший гольф-инвентарь, высоко ценимый как профессионалами, так и любителями.

        Не менее важной исторической вехой стало включение в 1989 году компании Wilson в состав международного концерна Amer Sports Corporation – мирового лидера в области производства и продаж спортивного инвентаря. Сегодня Amer Sports Corporation объединяет пять основных брендов: Wilson, Atomic, Salomon, Suunto и Precor. Представительства Amer Sports работают во многих странах мира.

        В январе 2005 года официальное представительство концерна было открыто и в России. Мы обратились к бренд-менеджеру торговой марки Wilson Андрею Хрулеву с просьбой рассказать о ближайших планах компании:

– Модельный ряд компании Wilson обновляется каждый год. Наша компания одна из первых стала использовать при производстве оборудования для гольфа нано-технологию. Суть ее состоит в том, что изменение и модификация свойств материалов происходит на молекулярном уровне. С помощью этой технологии можно в широком диапазоне изменять и модифицировать свойства вещества, получая спортивный инвентарь с более высокими игровыми характеристиками.

        Недавно компания Wilson запустила новую серию паттеров Wilson Staff, которая продолжает традиции знаменитой серии паттеров Wilson 8800 series, запущенной в производство еще в 1950-х годах и включавшей классическую модель 8802 – один из наиболее узнаваемых паттеров в мире. Wilson Staff 8860 Series – это комбинация классических форм и инновационных материалов, предлагающая гольфистам широкую возможность выбора наиболее подходящего для игры паттера. Будет ли гольфист использовать модель 8862, которая навеет ему память о легендарной клюшке 8802, или ему больше понравится модель 8865 (open mallet), столь популярная сегодня, – каждая клюшка поможет сделать максимально точный удар.

        Все четыре паттера этой серии имеют корпус из нержавеющей стали со вставкой из мягкого анодированного алюминия и обеспечивают мягкое чувство мяча. Фрезерованная ударная поверхность обеспечивает точную траекторию движения мяча. Каждый паттер имеет новый «пистолетный» грип Wilson Staff Winn AVS.


        Три традиционные модели серии включают в себя Wilson Staff 8861 (Heel toe head/offset hosel), 8862 (Blade/traditional heel) и 8863 (Flange/offset). Четвертая модель Wilson Staff 8865 обладает современной формой (Oversize mallet head/double bend hosel).

        В дополнение к новым паттерам Wilson Staff 8860 Series гольфисты имеют возможность выбрать клюшки из серии Wilson Staff Kc Series, состоящей из четырех клюшек. Данная серия оснащена уникальной патентованной системой баланса Balance Fit.

        Продажа инвентаря – всего лишь одна часть нашей деятельности. Кроме того, Amer Sports Russia планирует уделять особое внимание работе с юниорами. Мы хотим отбирать наиболее талантливых ребят в различных клубах для того, чтобы в дальнейшем обеспечивать их экипировкой. Надеемся, что с помощью Wilson они смогут достичь заметных успехов, а значит тем самым будут продвигать нашу марку. В планах компании уделяется место сотрудничеству с основными турнирами по гольфу. Весной запланировано проведение тестирования клюшек Wilson в одном из гольф-клубов.

        Сегодня инвентарь для гольфа Wilson в широком диапазоне представлен в магазине «Гольф-профи». Так что любители гольфа, вооружившись Wilson, смогут в полной мере насладиться игрой, а история компании, равно как и история гольфа совершит новый виток развития.



Официальный сайт: http://www.wilson.com