WELLA является одной из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии. Основанная в 1880 году, WELLA присутствует в более чем 150 странах.
Это позволяет компании, специализирующейся на красоте, представлять свою продукцию на мировых рынках и обеспечивать партнерские отношения с клиентами по всей планете. WELLA производит и поставляет продукцию по всему миру, через все границы, на все континенты.
Всемирно известные брэнды, мобильность сотрудников и международное присутствие образуют основу глобальной философии Компании, все три направления которой занимаются исключительно индустрией красоты: Профессиональное направление косметики для волос, Направление косметики для волос для конечного потребителя и Направление парфюмерии.
WELLA – это компания, которая постоянно проводит исследовательские изыскания. Впечатляющий рост Компании был бы невозможен без постоянного совершенствования косметических продуктов, являющихся гордостью WELLA. Исследователи Компании открыли восстанавливающие свойства таких материалов как Читозан и фруктовые воски, которые с успехом были применены в косметической продукции для волос.
Первый продукт с жидкими молекулами Кератина обозначил направление развития отрасли, а в 50-х годах, краска "Колестон" стала первой краской для волос, которая сочетала красящие свойства с ухаживающими. Первый в мире препарат для завивки также был разработан в 30-х годах компанией WELLA – и все это лишь некоторые из разработок, увидевших свет в лабораториях.
Являясь профессионалами в области косметики для волос, более 17000 сотрудников WELLA в 48 отделениях по всему миру ежедневно помогают людям чувствовать себя лучше.
История создания компании WELLA.
В 1880 году, парикмахер Франц Штроер заложил основы будущего успеха WELLA. В 1880г. было основано предприятие, которое стало впоследствии одним из самых известных в области производства косметики для волос.
Франц Штроер, 26-летний парикмахер, побывавший в дальних странах, вернувшись домой, организовал маленькое семейное предприятие, где начал еще во времена кайзера производить парики, косы и шиньоны из натуральных волос.
В 1900 году ему удалось сделать революционное открытие - тюлевую сетку. Этот водоустойчивый, искусственный волосяной тюль служит для более устойчивого положения парика на голове. Данный незаметный вспомогательный продукт оказался настоящей сенсацией и стал первым лидером продаж отца-основателя фирмы WELLA .
В 1904 году г-н Штроер создает свою первую фабрику в Восточной Германии в Ротенкирхен. Новое тысячелетие: честно, творчески, соблазнительно...
Благодаря развитию интернета и электронной торговли все быстрее меняются рынки и потребительские предпочтения, что ставит новые задачи перед производителями. Потребители ожидают чего-то новаторского, креативного, что поможет им выразить себя.
Благодаря новым разработкам WELLA всегда держит руку на пульсе времени, улавливая основные тенденции и претворяя их в модные креативные прически. Новое тысячелетие начинается под знаком глобализации, что отражается на развитии предприятий. В 2000г. на потребительский рынок вводится "Vivality" - первая глобальная серия по уходу за волосами фирмы WELLA .
С вводом марки "Decore" в Австралии расширяется розничная сфера. На постоянно растущем рынке Америки WELLA вводит такие марки, как "Ultra Sheen" и "Gentle Treatment", которые быстро обретают популярность. Компания приобретает новые лицензии на такие известные марки, как "Trussardi", "Montblanc" и "Marco Polo".
В 2001г. выгодно приобретается американское предприятие "Graham Webb", производящее средства по уходу за волосами. В этом же году "Велла" получает права на британские марки "Nicky Clarke" и "Daniel Galvin".
Фирма "Cosmopolitan Cosmetics" покупает у фирмы "Yardley" права на использование этой марки и на северо-американском рынке. С приобретением прав на использование марки "Atkinsons" в 2002г. расширяется сегмент дорогой парфюмерии. Выгодное приобретение фирмы "Escada Beaute", кооперация с фирмой "Max Mara", а также заключение лицензионного договора с фирмой "Gerry Weber" обогатило бизнес косметики и парфюмерии известными марками.