W.I.T.C.H
Модная косметика для настоящих чародеек
Мир W.I.T.C.H.
W.I.T.C.H – это сага о пяти юных чародейках Вилл, Ирме, Тарани, Корнелии и Хай Лин. Девочки используют свои необычные способности контролировать природные силы земли, воздуха, огня и воды для защиты нашего мира от атак со стороны других миров.
История W.I.T.C.H началась в 2001 году, когда в Италии вышел первый номер одноименного журнала. Сегодня W.I.T.C.H. – это не только журнал, но и приключенческий телесериал, книжный бестселлер и веб-сайт, хорошо известные подросткам в России, Европе и Америке.
Девочки во всем мире любят команду W.I.T.C.H. за их непосредственность, живой характер и юмор, словно «зарисованные» из жизни реальных подростков. Их привлекает возможность выбрать среди пяти чародеек ту, которая наиболее соответствует характеру или воплощает мечту современного подростка.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ И СТИЛЬ ВЫДЕЛЯЮТ W.I.T.C.H. СРЕДИ ДРУГИХ МОЛОДЕЖНЫХ БРЕНДОВ.
Описание:
ИСТОРИЯ
Компания "КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР" создана в 1995 году.
Косметический рынок является основной средой, в которой уже не один год формируются наши задачи, строятся планы, оттачивается опыт и понимание проблем этого направления.
Ведущее направление нашей деятельности - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.
Второе направление деятельности - дистрибуция косметических средств по уходу за кожей и волосами, декоративной, профессиональной и салонной косметики известных зарубежных компаний-производителей.
Наша компания имеет собственные филиалы в Санкт-Петербурге и на Украине. Обширная клиентская сеть позволяет работать практически со всеми торговыми сетями России, а также с многочисленной независимой розницей.
Персонал компании насчитывает более 500 сотрудников, профессионализм и любовь которых к своему делу позволяет компании динамично развиваться на протяжении многих лет.
Результаты нашей работы имеет высокую оценку профессионалов косметического рынка и независимых экспертов, а также наших горячо любимых потребителей.
Торговые марки «РоКолор» и «Тоника» - неоднократные победители конкурса на звание «Лучший косметический продукт года», «Товар Года» и «Бренд Года».
Именно эти торговые марки составляют исключение из правил, устанавливаемых транснациональными компаниями. Во всем мире максимальная доля локальных компаний не превышает 3 % и только ТМ «РоКолор» и «Тоника» занимают около 10 % отечественного рынка.
Наша молодая торговая марка «Принцесса» (косметика для девочек от 5 до 12 лет), еще с 2003 года завоевала любовь и уважение потребителей, а в 2006 году получила престижную национальную награду в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2006» в категории «Товары для детей».
Наша коллекция собственных торговых марок постоянно расширяется – наша компания является владельцем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции под торговой маркой «Walt Disney».
За создание линейки косметической продукции WITCH и Дисней Бейби нашей компании были вручены премии в категории «Лучший продукт Disney» и «Лучшая разработка продукции Disney».
МИССИЯ
Мы создаем концептуальные косметические продукты, наслаждаясь этим процессом для того, чтобы потребитель получал удовольствие при их использовании, а наши клиенты с удовольствием их продавали.
В зоне нашего постоянного пристального внимания – новации, предлагаемые ведущими разработчиками косметических рецептур и компонентов.
Фундамент нашего развития и главный актив компании - это люди, увлеченные общим делом, способные действовать и добиваться результатов. Нормы внутрикорпоративной жизни - это взаимные доверие, помощь и поддержка.
Обязательные компоненты любого нашего практического действия - обоснованная уверенность в собственных возможностях и философия стабильности и надежности.
Мы высоко ценим доброжелательные, профессиональные и партнерские отношения, с уважением относимся к серьезным конкурентам.
Мы намерены быть интересными и полезными нашим дистрибуторам и потребителям.
Мы верим, что наше отношение к работе и качество выпускаемой продукции помогут компании поддерживать добрую репутацию долгие годы.