Женщина всегда хочет выглядеть на 100% и быть уверенной в своей неотразимости. Одна из основных составляющих безупречной внешности – это красота волос. Волосы – это уникальная часть нашего тела, которая способна многое сказать о человеке, его привычках, образе жизни и, самое главное, о его стиле. С волосами можно делать все, что угодно – красить, стричь, завивать, выпрямлять, укладывать…Таким образом мы выражаем себя. Особенно это присуще женщинам. Поэтому они очень эмоционально относятся к своим волосам. Волосы помогают решить такую проблему, как «Какой я хочу стать» и «Какой я хочу, чтобы меня видели окружающие». Но очень часто женщинам сложно найти общий язык со своими волосами.
Sunsilk предлагает варианты решения любых проблем с волосами
Задача Sunsilk – предложить женщине такие варианты, которые она сможет выбрать в зависимости от настроения, состояния волос внутри линейки Sunsilk. Каждый из вариантов направлен на решение определенной проблемы волос. Для этого был создан целый комплекс средств: шампунь, бальзам-ополаскиватель или легкий спрей-кондиционер, интенсивная маска и легкие кремы.
Начиная с появления Sunsilk в 1994 году в России, Sunsilk знаком и любим российскими потребителями как бренд, предлагающий высокое качество по разумной цене, широко представленный в магазинах и постоянно предлагающий инновационные продукты.
Благодаря сотрудничеству с парижским Институтом красоты Elida средства Sunsilk создаются на основе последних научных разработок с использованием самых современных ингредиентов. Все продукты Sunsilk обладают отличной формулой и высокой эффективностью.
В чем бы ни нуждались волосы, женщины могут смело обращаться за помощью к Sunsilk. Он предложит варианты решения любой проблемы волос, так как Sunsilk, как ни кто другой, понимает отношение женщин к своим волосам и знает, что им нужно.
По всему миру Sunsilk дарит женщинам красоту, прекрасное настроение и уверенность в себе.
В 1954 г. был создан первый шампунь Sunsilk, который не нужно было разбавлять водой.
Sunsilk является брендом номер один на рынке средств по уходу за волосами в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
В некоторых странах Sunsilk представлен торговыми марками Elidor, Hazeline, Seda и Sedal.
Sunsilk занесен в Книгу рекордов Гиннеса как продукт, которым за один день вымыли голову и сделали укладку волос самому большому количеству человек – 4000! (2003 г., Южная Африка).
Описание:
История компании Unilever
История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.
История Unilever в России
Выйдя на российский рынок в 1991 году, Unilever открыл в 1992 представительский офис «Юнирус» в Москве. Свою деятельность офис начал, импортируя продукцию, включавшую туалетное мыло Lux, стиральный порошок OMO, зубную пасту Signal, дезодоранты Impulse и чай Lipton.
В январе 1994 в Санкт-Петербурге был основан головной офис, а к июлю следующего года парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние» была объединена с «Юнирусом». В России начали производиться такие торговые марки как Sunsilk, Timotei и Denim, а также широкий спектр продукции под марками «Северного Сияния»: туалетная вода «Цветы России», одеколоны For men и Club.
Продолжая инвестировать в Россию, в апреле 1996 г. Unilever создал представительский офис «Ван ден Берген Юргенс Б.В.» в апреле 1996 г. для развития бизнеса в области продуктов питания. Так на рынке появились такие торговые марки как Rama, Delmy, Calve, а также чай Brooke Bond, поддержавший традиции Lipton - марки, к тому времени уже широко представленной и завоевавшей доверие потребителя.
В марте 1998 г. компания приобрела в собственность Московский Маргариновый Завод (ММЗ). В октябре 2000 г. Unilever приобрел компанию Betsfoods (бывшую CPC Foods). Продукция этой компании широко известна, это торговые марки Knorr и Hellmann''''''''''''''''''''''''''''''''s. В результате этого объединения, в России появилось еще одно очень современное производство — завод в Туле. В марте 2002 года произошло официальное открытие чаеразвесочной фабрики, построенной в Санкт-Петербурге по соседству с фабрикой «Северное Сияние».
Cегодня в компании Unilever работает около 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, а также более чем в 100 крупных городах России и Украины.
Обеспечивая россиян и украинцев качественной и одновременно доступной по цене продукцией, Unilever выступает ответственным корпоративным гражданином в той стране, в которой представлена компания. Гражданский долг компании – помогать тем людям, которые наименее защищены в социальном плане. С начала своей деятельности в России Unilever разрабатывает и реализует социальные программы, выступает спонсором культурных и общественно-значимых мероприятий, поддерживает благотворительные акции в различных городах России и Украины.
Наша миссия состоит в том, чтобы Придать Жизни Энергию. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.
Глобальная миссия компании
Последние пять лет мы концентрировали наши усилия на развитии ведущих торговых марок, внедряя инновации и стараясь понять потребности и вкусы наших покупателей. Сейчас мы поднимаемся на новую ступень ведения бизнеса - мы объединяемся вокруг общей четко сформулированной миссии.
Сущность нашей миссии заключается в одном слове: Vitality - Энергия. Миссия компании Unilever состоит в том, чтобы Придать Жизни Энергию.
Мы удовлетворяем повседневные потребности людей в продуктах питания и гигиены. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.
Открытость – основной принцип компании
Мы понимаем, что мир, в котором мы осуществляем свою деятельность, непрерывно меняется. Потребитель, покупая тот или иной продукт, предъявляет производителям ведущих торговых марок новые требования, основываясь, прежде всего, на своей гражданской позиции. Потребитель выбирает те компании и торговые марки, которым доверяет.
Unilever стремится оправдывать ожидания современных потребителей. Наше Настоящее: умелое управление, высокое качество продукции и большой опыт работы с разными культурами - составляет прочный фундамент для нашего Будущего.
Опираясь на прочный фундамент, мы поднимаемся на новую ступень. Мы хотим стать еще более открытой и прозрачной компанией. Название Unilever будет стоять за всей выпускаемой нами продукцией, за нашей деятельностью во всем мире.
Придать жизни Энергию
Каждый день 150 млн. человек в более чем 150 странах мира покупают нашу продукцию. Уже сегодня наши торговые марки помогают покупателям нашей продукции отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия. Bertolli, например, пробуждает жизнелюбие, а Rama заботится о сердечно-сосудистой системе. Благодаря шампуню Sunsilk наши волосы отлично выглядят, что повышает нам настроение.
В будущем наши торговые марки привнесут в жизнь еще больше Энергии. Новая миссия компании "Энергия для Жизни" объединит наши торговые марки для достижения общей цели - удовлетворения запросов потребителей, вытекающих из реалий сегодняшнего времени: старения населения, урбанизации, изменения системы питания и стиля жизни.
Мы видим растущую потребность потребителей в:
* здоровом образе жизни;
* большем ассортименте продукции;
* ее высоком качестве;
* вкусовом разнообразии и удовольствии от покупки;
* во времени – самом выгодном «приобретении».
Помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия, мы сможем удовлетворять эти потребности и расширять границы своей деятельности.
Unilever - уникальная компания, придающая огромное значение взаимосвязи между здоровым питанием, гигиеной и продуктами личного пользования. Благодаря нашей мощной научной базе и нашему пониманию потребностей покупателей в разных регионах планеты, мы сможем выполнить намеченное. Объединив эти сильные стороны нашей деятельности, мы сможем улучшить качество жизни и благосостояние людей.
Жизненная Энергия и Мы
Наша четко выраженная миссия - Придать Жизни Энергию и изменить в лучшую сторону повседневную жизнь людей - касается не только наших торговых марок. Она касается и наших сотрудников. Жизненная Энергия означает больше жизнелюбия и творчества. Больше перспектив для реализации идей. Больше возможностей для самовыражения.
Жизненная Энергия, общество и окружающая среда
Долгосрочный успех компании тесно связан с благосостоянием общества и сохранением окружающей среды. Природа снабжает нас сырьем для производства нашей продукции. В здоровом процветающем обществе растет и число потребителей наших товаров.
Деятельность компаний направлена не только на получение прибыли для акционеров, но и на развитие общества в целом. Если компания руководствуется этим принципом, она завоевывает доверие потребителей, которые отдают предпочтение выпускаемой ею продукции.