Производители / Skechers (Обувь | Спортивные товары)



Обувь Skechers олицетворяет собой не просто обувь, а стиль жизни. Компания отбросила сложные технологии при производстве обуви и сделала ставку на дизайн и цвет, соединив два понятия: спорт и моду. Skechers заявляет, что модная обувь не обязательно должна быть дорогой. Целевой аудиторией Skechers являются молодые люди, которые радикально хотят отличаться от старшего поколения. Это то, что мы называем молодежной культурой, выплеснувшейся на улицы и проявляющейся в манере разговаривать, поведении, одежде, музыке, настенной живописи. Skechers считает, что именно эти молодые люди формируют основные направления молодежной моды и стиля.


Впервые коллекция была представлена в 1998 году, и с тех пор она является важнейшей частью бизнеса компании, как наиболее растущая и представленная дистрибьюторами по всему миру. Линия Skechers Sport поддерживается обширной рекламной кампанией в прессе и на ТВ, проводящейся в Штатах и по всему миру. Модели Skechers Sport отличаются технологичным дизайном. Skechers Sport — это модная альтернативная атлетическая обувь. Это модернизированные модели Premium, Endurance и Vigor, а также новые модели по дизайну и конструкции — Endorphin и Intensity, оснащенные, в отличие от своих предшественников, конструкцией поддержки свода стопы в подошве, а также торсионным стабилизатором системы SKevlar. Эти кроссовки могут вполне использоваться для занятий спортом на любительском уровне.

Цветовая гамма: яркие, сочные цвета и модные оттенки. Ценовые рамки коллекции очень приемлемы (женские модели от 59 до 74 долларов, мужские модели от 69 до 84 долларов). Эта обувь идеальна для активного отдыха и модных развлечений, дискотек, боулинга, легких тренировок и прогулок.

Skechers USA — это коллекция мужской и женской повседневной обуви для молодых людей, предпочитающих комфорт, молодежный стиль и индивидуальность.

Skechers USA — это мужские и женские ботинки, полуботинки и сандалии, которые настолько удобны, что в них вполне возможно проходить весь день. В коллекции представлены полуботинки, спортивные туфли из натуральной кожи, замши и нубука. Особое место в коллекции занимают модели, специально предназначенные для эксплуатации в жестких климатический условиях России. С этой целью в коллекции впервые произведены образцы по специальному заказу. Кроме того, в состав регулярной коллекции также входит несколько образцов сапог и ботинок, утепленных натуральным и искусственным мехом частично или целиком. Все модели интересны своим дизайном и цветовыми решениями. Хорошее соотношение цены и качества (женские модели от 44 до 74 долларов, мужские модели 64 до 84 долларов).

Skechers Active — яркие, многоцветные кожаные и замшевые женские кроссовки на низкопрофильной подошве. С одной стороны, это «ностальжи» по 80-м, но сделано это в современном ключе, с обилием цветовых решений. В 2005 году в рамках Active впервые представлена новая линия Eurofusion, основанная на смешении стилей моды и спорта. Основу линии составляет модель Racer, изобретенная как специализированная обувь для автогонщиков и адаптированная Skechers к формату повседневной обуви. Использование различных материалов позволило сделать розничные цены в диапазоне 39-64 долларов.

Очень сильная и активно развивающаяся линия Somethin' else from Skechers для женщин любого возраста: модные туфли, ботинки и полуботинки, сапоги, а также сандалии. Возрастающий спрос на такое направление в обуви позволил вывести на рынок дополнительно сабо, клоги и спортивные туфли. Для создания демократичной цены в производстве могут применяться искусственные материалы. Ценовой диапазон от 44 до 79 долларов.

Экстрамодные женские туфли и сапоги из дорогостоящей кожи, а также спортивные туфли, выполненные из ярких модных материалов. michelle K — для женщин, предпочитающих высокий классический каблук и экстремальный стиль. Впервые в 2004 году Мишель Келчак представила модные сапоги с утеплителем из натурального меха. Ценовой диапазон от 80 до 200 долларов.

Модные мужские повседневные ботинки и полуботинки Skechers Сomfort, которые производятся исключительно из натуральных материалов — структура их такова, что с течением времени обувь принимает анатомические особенности стопы. Цены от 64 до 84 долларов.

Появившаяся в 2002 году линия Skechers Outdoor включает в себя осенне-зимние мужские кожаные ботинки и кроссовки на мощной устойчивой подошве. Для утепления обуви может быть использован ставший уже традиционным для многих обувных брендов TINSULATE или TERMOLITE. Использование только натуральных материалов позволило сделать цены в диапазоне 69–84 долларов.



Официальный сайт: http://www.skechers.comd