Современную элегантность Sergio Rossi трактует как стиль без границ. Это утонченность, чувственность и роскошь.
Мастер дорогой и удобной женской обуви за 40 лет работы прославился настолько, что сегодня 13 его бутиков с трудом покрывают гигантскую волну спроса на модели под маркой Sergio Rossi. Итальянский гуру давно вывел формулу любимых туфелек: они должны быть сексуальны и эксклюзивны. Бренд Sergio Rossi для покупательницы автоматически дает гарантию, что в такой паре на модном светском рауте больше не будет никого. Эта обувь создана с большим вниманием к деталям и к самой колодке, что, в свою очередь, гарантирует легкость и комфорт при носке. Модели Sergio Rossi отличает и то, насколько изящно они преображают ногу. Будь то босоножки на шпильках, сабо, сандалии или сапоги, высокие, плоские или до середины икры - великолепное знание анатомии женской ноги выводит каждую пару в разряд произведения обувного искусства.
В ценительницах этих безусловных плюсов торговый дом Sergio Rossi недостатка не испытывает: ежегодно компания выпускает в продажу до 500 тысяч пар обуви. Помимо женских моделей класса «люкс» под этой маркой появляются мужские туфли и дамские сумки, но принципиально ограниченным тиражом. Кроме того, компания производит туфли для таких домов, как Dolce&Gabbana и Versace.
В честь своего сорокалетия маститый итальянский Дом Sergio Rossi представил одноименную книгу.
В своем объемном и бесспорно интересном труде драматург и исследователь Анна-Мари Клэ (Anne-Marie Clais) рассказывает историю марки с 1968 по 2008 год. Увлекательное повествование щедро сдобрено архивными фотоматериалами и новейшими снимками, которые отражают ключевые этапы трансформации компании Sergio Rossi в международный бренд, обувь которого не просто стильный аксессуар, а неотъемлемый атрибут имиджа современной женщины. Сегодня лаконичный логотип Sergio Rossi является гарантом фирменного итальянского качества и роскоши, воплощенных в элегантной обуви для мужчин и женщин. Четыре десятилетия подряд она создается как для повседневной жизни, так и для самых престижных ковровых дорожек мира.
В одной из своих последних рекламных кампаний сезона «осень-зима 2008/09» компания Sergio Rossi рассказывает историю решительной женщины, жизнь которой окутана флером тайны и наполнена страстью и риском. Яркие розы в заснеженном саду - именно этот одновременно романтичный и роковой образ-фон эффектно оттеняет лаковую кожу туфель-лодочек цвета голубого или серого металла, кокетливые сапоги из черной замши или яркие, фантазийные вечерние модели: золотистые сандалии с цветными кристаллами и туфли из черного кружева.