Компания Sector Sport Watches (SSW), образованная в 1973 году часовая фирма, с первых шагов сделала ставку на молодое поколение, которое искало модную и качественную продукцию по доступной цене. Компания создала стильные спортивные часы Sector. Первые несколько лет они продвигались традиционными методами, но большого рыночного успеха не было. Тогда в 1989 году была создана новая рекламная концепция под названием No limits - "Нет пределов".
Сами по себе крутой дизайн и высокое качество продукции не могли обеспечить успех на рынке - хотя бы потому что не являлись прерогативой SSW: у других швейцарских производителей качество не хуже. Брэнд Sector был переориентирован с "просто молодежи" на активных людей, которые ведут спортивный образ жизни.
Начавшаяся в 1989 году кампания No limits включала в себя несколько направлений. Во-первых, SSW выступала в качестве спонсора "экстремальных" экспедиций. Маршруты этих экспедиций пролегали по самым диким местам планеты. Для их освещения в 1992 году компания создала собственный журнал No limits. Кроме того, видеоматериалы экспедиций транслировались по национальным телеканалам тех стран, где SSW имела интересы.
Помимо звезд-путешественников первой величины, участвующих в экстремальных тусовках, к рекламным акциям SSW подключила спортсменов и искателей приключений, которые занимаются греблей, скоростным спуском с гор, альпинизмом, подводным плаванием. В рекламе компании эти люди стали появляться с часами Sektor на запястье.
Объем продаж линии No Limits, по собственным данным SSW, вырос за последние десять лет в семь раз, хотя точных цифр компания не предоставляет. Эти темпы развития, если информация о них соответствует действительности, выше средних по отрасли.
Теперь, открывая в магазинах России, США, Канады и странах Карибского бассейна специализированные отделы, Sector Sport Watches борется за рост продаж на российском и американском рынках.
Эти привлекательные часы пользуются устойчивым спросом на рынке.