В первые двадцать лет своего существования компания практически не имела своей собственной дистрибьюторской сети. Несмотря на это количество покупателей постоянно увеличивалось. Благодаря дружбе Доктора Шопса с французским бизнесменом в 50-х годах, у которого имелись хорошие контакты с радиостанциями, компания Schoeps завоевала прочное положение на рынке в этом секторе, которое она сумела сохранить до настоящего времени. В результате, больше чем половина продукции Schoeps экспортировалась во Францию. К настоящему времени, изделия Schoeps уже показали что станет коньком компании: небольшой размер микрофонов (хотя тогда это еще не могло быть названо миниатюризацией).
В 1955 году появился высоко оцененный легендарный ламповый микрофон M 221 B. Сегодня у M 221 B нашелся достойный преемник: с 1996 по 1998 год, на волне всеобщего интереса к ламповым технологиям, компания трижды модифицировала и в результате представила новые M 222 АС и М 222 DC. Оба они воплощают самые маленькие типы ламповых микрофонов.
В следующие годы Schoeps наладил контакты на германских радио- и телевизионных станциях, делая имя Schoeps хорошо известным в Германии. Однако было не просто конкурировать с микрофонами с большой диафрагмой других компаний, чьи изделия были уже хорошо известны на радиостанциях. И вместо того, чтобы конкурировать в снижении цены, Schoeps стремился убеждать новых клиентов в определенных преимуществах разработок Schoeps. Микрофоны Schoeps также начали распространяться как OEM изделия таких компаний как Philips, Telefunken и Siemens. Причём Telefunken рекламировал изделия Schoeps в журналах. Это принесло признание Schoeps по всему миру уже 50-х и 60-х.
В начале 1960-х, наряду с многими другими компаниями, Schoeps сделал переход к транзисторной технологии. Начатый в 1964, CMT 20 был промежуточным для компании, как её первый, выполненный на транзисторах, конденсаторный микрофон с фантомным питанием. В то время не было еще на рынке доступных сегодня низкошумных полевых транзисторов, использующихся как преобразователи полного сопротивления во входных каскадах почти каждого конденсаторного микрофона. Тогда снижение шумов было достигнуто, модулируя высокочастотную несущую. В дополнение к схемотехнике, характерной особенностью CMT 20 был переключаемый преобразователь с тремя диаграммами направленности. Он работал по принципу противофазности, с одной единственной диафрагмой, установленной между двумя обратными электродами. Выходной каскад этого микрофона не имел трансформатора, и позже был сформирован как CMT 200 без разделительных конденсаторов. Эта же топология сохранена в микрофонах Schoeps по сей день.
Schoeps самый первый представил механически переключаемый капсюль с тремя диаграммами направленности в моделе MKT 26 ещё в 1961. В отличие от общего электрически-соединенного проекта(конструкции,проектирования,разработки) с двойной диафрагмой, в нём использовался патентованный, механически переключаемый преобразователь с одной диафрагмой. Это обеспечило исключительное воспроизведение низкочастотного сигнала истинным преобразователем давления в "круговой" позиции. В 1969 был начат конденсаторный стерео микрофон CMTS 501 с двумя переключаемыми однодиафрагмеными капсюлями с тремя диаграммами направленности.
Тем временем, в 1965, металлические диафрагмы были заменены более надежными, напыленными золотом Mylar-мембранами. Этот материал был выбран только после завершения обширного ряда экспериментов над процессами предстарения диафрагмы, который дает ей долгосрочную рабочую стабильность, кстати, такая технология производства до сих пор используется.
В 1973 была запущена серия Colette - наиболее обширная и многоцелевая когда-либо задумываемая микрофонная система. Активные трубки RC серии Colette прекрасно знакомым миллионам, кто видел выстутления Трех Теноров (Паваротти, Доминго, Каррерас) или трансляции гонок Формулы 1 (Гран-При Японии) по телевидению; они также используются в Парламенте Германии.
Активный кабель КС широко используется (но не замечается!!!) при "припрятывании" (скрытии) микрофонной техники киношными и телевизионными звукооператорами при постановке сцен, в концертных залах и оперных театрах.
Это стало возможным потому, что с помощью активного кабеля КС микрофонный усилитель может отделяться от капсюля, существенно минимизируя видимую часть микрофона. В наши дни такая "модульная микрофонная система" широко имитировалась и копировалась, но Schoeps продолжает предлагать самый широкий выбор капсюлей, микрофонных усилителей и аксессуаров.
В том же 1973 году из MKT 26 был рожден капсюль MK 6 серии Colette. Годом позже он дополнился MK 5 - капсюлем с двумя диаграммами направленности (круг/кардиоида) с улучшенной высокочастотной характеристикой. Оба этих капсюля - все еще в каталоге. Начатая в 1974 году, серия Colette поставлялась по OEM-соглашению фирме Studer, которая желала расширить свой диапазон изделий. Они переименовали микрофонные усилители CMC на SKM (Studer Kondensator Mikrofone). В то же время Schoeps начал выставляться на выставках в рамках AES и VDT, которые тогда были ещё весьма малы.
В 1976 Schoeps представил стерео микрофон MSTC 64 "ORTF Stereo", воплощая одну из наиболее эффективных и простых технологий стереозаписи, когда-либо изобретаемые. Ими пользовались повсеместно, но особенно популярны микрофонs ORTF стали во Франции. Наконец, в 1977, Schoeps впервые разместил их в рекламных объявлениях. Также они показали в рекламных объявлениях серию Colette, которые были опубликованы три раза год в Funkschau - журнале о радиовещательных и телевизионных технологиях.
Тем временем, поступил на рынок микрофон пограничного слоя BLM 3 и скоро победил в сравнительных тестах с подобными приборами. Двумя годами позже, в 1985, он был воспроизведен в миниатюрной форме как активный капсюль пограничного слоя BLM 03. В 1990, Schoeps предпринял шаги по реализации проекта сферического стерео микрофона, изобретенного Доктором Тейлом (Dr. Theile). Этот первый микрофон сферы был назван KFM 6U.
В 1994, наряду с уже возможной миниатюризацией с помощью активных кабелей и трубок Colette, был представлен новый миниатюрный микрофон, названный CCM. Эта серия представляет самый маленький когда-либо созданный "классический" студийный конденсаторный микрофон (то есть без электретного элемента), с полностью сбалансированным выходом. Используя технологию планарного монтажа, микрофонный усилитель был размещен внутри капсюля, не требуя больше для миниатюризации активных кабелей и трубок. Вместе с тем, были улучшены надежность и устойчивость системы к интерференции(помехам) без какого-либо влияния на её качество.
В 1997 был представлен стерео микрофон CMXY 4V. Это новое устройство из двух компактных кардиоидных микрофонов, которые синхронно поворачиваются на любой угол для изменения ширины стереобазы X-Y пары. CMXY 4V - самый маленький микрофон такого типа, интуитивный и легкий в использовании, благодаря его простой механической конструкции.
А совсем недавно компания Schoeps устроила презентацию необычной и принципиально новой микрофонной стерео системы VariMike (сокр. Variable Microphone - перестраиваемый микрофон). Система включает микрофонную секцию из двух двухкапсюльных преобразователей DTM-2 и цифровой (24 бит) микрофонный процессор DSP-4P.
Система позволяет внутри трёх частотных диапазонов (перестраиваются), независимо друг от друга, изменять диаграммы направленности каждого канала от "круговой" до "восьмёрки" с дискретностью двенадцать шагов. Таким образом, низкие частоты можно снять с круговой характеристикой, средние - кардиоидной, а высокие частоты - "восьмёркой".