1996
Компания начинает продажи в России. Предлагаемый ассортимент мелкой бытовой техники Scarlett England ограничен четырьмя товарными группами по 2-3 модели в каждой.
1997
Значительно расширяется ассортиментный ряд. Появляется новая товарная группа - часы Scarlett. В этом же году оборот фирмы превысил миллион изделий!
1998
Scarlett вместе во страной переживает трудное время. Сконцентрировав усилия, компания открывает два центра дистрибьюции: в Гамбурге и в Котке. Мы приступаем к торговым операциям на Украине, и это становится хорошим началом для развития бизнеса в странах СНГ и Балтии.
1999
Всего за год упорной работы компания восстанавливает докризисный уровень продаж. Успешно проводится первая национальная медиа-кампания с использованием всех каналов рекламы!
2000
Создано главное: мощная сеть региональных партнеров на всей территории России, в странах Балтии и СНГ. С нами активно работают более 300 прямых клиентов. Состоялся успешный запуск новой аудио техники торговой марки Soundmax.
2001
На 5-летие торговой марки Scarlett нас приехали поздравить партнеры со всего земного шара. Компания частично переносит производство товаров в Россию. Оборот в этом году превысил рубеж в три миллиона изделий.
2002
Москва - крупнейший мегаполис Европы - в фокусе продаж компании. Подписываются контракты с ключевыми национальными и международными сетями, такими как Техносила, Мир, М-Видео, Маркткауф, Аристон, Ашан. Вступление в РАТЭК (Российская Ассоциация торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники). Аналитик рынка - компания Gallup MMI ставит Scarlett на третье место в России в категории "наличие товара у населения"!
2003
Scarlett лидирует! В рейтинге Gallup MMI 2003 г. малогабаритная бытовая техника Scarlett - № 2 в России в категории "наличие товара у населения"! От первого места нас отделяет 1%! В активе фирмы проведение четырех общероссийских телевизионных рекламных компаний. Оборот компании превышает 7 миллионов изделий! Нашей техникой пользуется каждый седьмой россиянин. В этом же году компания признана Брендом года!
2004
Scarlett становится первой компанией - производителем бытовой техники, принятой в Содружество "РусБренд", объединяющее компании, являющиеся лидерами на рынке товаров повседневного спроса с целью их поддержки и развития. В октябре компания вновь получает награду "БРЭНД ГОДА"! Вторая подряд награда Scarlett стала подтверждением грамотной и последовательной маркетинговой политики компании.
2005
Scarlett становится безоговорочным лидером российского рынка! По данным Gallup MMI, уже 21% россиян пользуются техникой Scarlett. Это самый высокий показатель в России среди торговых марок в сегменте МБТ. Обороты компании – а ежемесячно выпускается более 850 тысяч единиц товара – позволяют поставить ее в один ряд с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники. В 2005 году техника Scarlett продается уже более, чем в 30 странах мира. За заботу о потребителе и оптимальное соотношение цены и качества марка Scarlett была удостоена звания "Товар года"!
2006
Scarlett уверенно удерживает лидерство на российском рынке и продолжает набирать обороты. К концу 2006 года, по данным Gallup MMI, уже 24% россиян пользуются техникой Scarlett. Подобных показателей не еще достигала ни одна марка в сегменте МБТ. Не менее значительные показатели успеха марка демонстрирует на рынках стран СНГ.
Scarlett закрепила звание абсолютного лидера казахстанского рынка, достигнув показателя наличия в семьях 28,6% и вошла в число самых популярных марок на рынке Украины.
По данным опроса потребителей Молдовы, проведенного газетой "Комсомольская правда в Молдове", Scarlett признана лидером в категории "малая бытовая техника" и удостоена награды "Знак почета 2006".
В ноябре 2006 года в Москве состоялись торжества, посвященные 10-летию деятельности Scarlett в России. Зал торжеств, где проходило мероприятие, вместил почти полтысячи приглашенных, приехавших поздравить Scarlett со всей России, а также ближнего и дальнего зарубежья.