По секретам наших бабушек!
Описание:
Президент Алтайской Парфюмерно-Косметической Компании «Ренессанс Косметик»
Виктор Косихин:
На рынке парфюмерии и косметики мы работаем около 10 лет. За это время мы достигли хорошей узнаваемости наших продуктов в сибирском регионе, в странах ближнего зарубежья, наращиваем объемы продаж в европейской части России.
Наша основная цель - производить качественный товар, востребованный на рынке. На данный, момент мы производим косметику для дома и семьи. Постоянное обновление имеющихся коллекций и разработка инновационных продуктов, снижение себестоимости – вот перспективные задачи, которые мы перед собой ставим. Мы работаем для того, чтобы наш покупатель мог прийти в магазин и купить любой продукт из нашего ассортимента по доступной цене. Мы хотим, чтобы наш потребитель был защищен от постоянно растущих цен на рынке повседневных товаров.
Компания начала свою деятельность в 1992 году, тогда она называлась «Реноме». Основным профилем деятельности компании являлась оптовая продажа косметики и парфюмерии широко развитую дистрибьюторскую сеть, а так же через собственную сеть магазинов, однако, постперестроечное время требовало качественно новых решений. Тогда президент компании Виктор Косихин решает преобразовать торговую фирму в собственное производство косметики и бытовой химии. Так появилась компания «Ренессанс Косметик».
Сейчас «Ренессанс Косметик» это современное мобильное производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. В структуру производственных мощностей входит сертифицированная лаборатория, цех водоподготовки, цех смесеприготовления, компрессорный цех для производства и подготовки сжатого воздуха, цех по производству упаковки, который может производить упаковку от 5 л. до 30 мл. при скорости от 2000т до 4000 т. Фасовочный цех - в нем фасуется и проходит стадию упаковки готовый продукт.
Автоматическая линия по производству саше-пакетов, палетоупаковочная машина для упаковки паллет в стрейч-пленку.
Качество продукции
С 2008 г. предприятие «Ренессанс Косметик» начала внедрение международной системы менеджмента качества ISO 9001. Вся выпускаемая продукция, сертифицирована по системе Госстандарта России. Имеются гигиенические заключения и сертификаты соответствия. Использование высококачественного сырья от известных мировых производителей и применение современных технологий в сочетании с широкими маркетинговыми мероприятиями обеспечивают выпуск продукции, отвечающей запросам разных категорий потребителей.
Privat Label
Privat Label или, так называемое, контрактное производство. Мы предлагаем комплекс услуг по разработке и изготовлению продукции под Вашей торговой маркой. Вы можете, используя наши возможности, произвести следующие категории продукции:
средства бытовой химии:
парфюмерно-косметическая продукция:
парфюмерия для гостиниц, санаториев, пансионатов.
автокосметическая продукция
Ассортиментная политика нашей компании предполагает под собой предоставления широкого спектра самых различных наименований продукции в зависимости от Ваших запросов и пожеланий.
Мы также можем на основании Ваших пожеланий варьировать, изменять и дополнять внутреннее содержание продукта в зависимости от его цены и требуемых потребительских свойств, предъявляемых к качеству той или иной продукции.
Социальные проекты
Компания "Ренессанс Косметик" постоянно реализует проекты социальной направленности. Регулярно оказывает материальную поддержку незащищенным группам населения. Тесно сотрудничает с администрациями районов города по оказанию спонсорской помощи к различным массовым мероприятиям.
В настоящее время компания сотрудничает с ООО "Барнаульское УПП ВОС". Таким способом компания решила поддержать инвалидов по зрению нашего города.
В 2007 году производственная база компании станет площадкой для прохождения производственной практики студентов химических факультетов ВУЗов столицы края.
Награды продукции
Высокое качество продукции "Ренессанс Косметик" ежегодно подтверждается победами на региональном конкурсе "Лучший алтайский товар". В 2006 году коллекция "Травы Алтая" получила Большую Золотую медаль Сибирской ярмарки за участие в конкурсе "Индустрия гостеприимства. Ресторанный бизнес. Гостиничное хозяйство - 2006" г. Новосибирск.
География сбыта
На сегодняшний день компания имеет более 50 партнеров в различных регионах Сибири, Урала, Средней Азии и Дальнего Востока, а также европейской части России.