Производители / РоКолор (Косметика)



Продукция с маркой РОКОЛОР традиционно занимает лидирующее положение на рынке России среди отечественных производителей красок для волос, уступая по степени известности и по потреблению (соответственно 43,7% и 20,3%, Gallup Media, 2006) только транснациональным брендам. География продаж охватывает всю территорию России, страны СНГ, Прибалтику и некоторые страны Западной Европы и Ближнего Востока.

В начале 2006 года модернизировано производство, и компания перешла на работу по международным стандартам качества ISO 9001:2000.

Начавшееся в этом же году сотрудничество с крупной немецкой компанией, занимающейся производством косметики для волос, позволило в короткие сроки перевооружить производство и внедрить целый ряд прогрессивных технологий. В комплексе это помогло вывести качество продуктов РОКОЛОР на принципиально новый уровень.

Ассортимент, предлагаемый  маркой РОКОЛОР, по-настоящему ударный и состоит из самых популярных продуктов, присутствующих в товарном сегменте средств для окрашивания волос: это осветлители, стойкие краски для волос в двух ценовых группах – «100% цвета» и «Стиль», уникальный по своим качествам оттеночный бальзам «ТОНИКА», краска для бровей и ресниц. Столь строгая линейка позволяет сфокусировать внимание и сосредоточить средства на продвижении отдельных продуктов в нужное время и в нужном месте.

 

Описание:

ИСТОРИЯ

Компания "КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР" создана в 1995 году.

Косметический рынок является основной средой, в которой уже не один год формируются наши задачи, строятся планы, оттачивается опыт и понимание проблем этого направления.

Ведущее направление нашей деятельности - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.

Второе направление деятельности - дистрибуция косметических средств по уходу за кожей и волосами, декоративной, профессиональной и салонной косметики известных зарубежных компаний-производителей.

Наша компания имеет собственные филиалы в Санкт-Петербурге и на Украине.  Обширная клиентская сеть позволяет работать практически со всеми торговыми сетями России, а также с многочисленной независимой розницей.

Персонал компании насчитывает более 500 сотрудников, профессионализм и любовь которых к своему делу позволяет компании динамично развиваться на протяжении многих лет.

Результаты нашей работы имеет высокую оценку профессионалов косметического рынка и независимых экспертов, а также наших горячо любимых потребителей.

Торговые марки «РоКолор» и «Тоника» - неоднократные победители конкурса на звание «Лучший косметический продукт года», «Товар Года» и «Бренд Года».

Именно эти торговые марки составляют исключение из правил, устанавливаемых транснациональными компаниями. Во всем мире максимальная доля локальных компаний не превышает 3 % и только ТМ «РоКолор» и «Тоника» занимают около 10 % отечественного рынка.

Наша молодая торговая марка «Принцесса» (косметика для девочек от 5 до 12 лет), еще с 2003 года завоевала любовь и уважение потребителей, а в 2006 году получила престижную национальную награду в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2006» в категории «Товары для детей».

Наша коллекция собственных торговых марок постоянно расширяется – наша компания является владельцем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции под торговой маркой «Walt Disney».

За создание линейки косметической продукции WITCH и Дисней Бейби нашей компании были вручены премии в категории «Лучший продукт Disney» и «Лучшая разработка продукции Disney».

МИССИЯ

Мы создаем концептуальные косметические продукты, наслаждаясь этим процессом для того, чтобы потребитель получал удовольствие при их использовании, а наши клиенты с удовольствием их продавали.
 
В зоне нашего постоянного пристального внимания – новации, предлагаемые ведущими разработчиками косметических рецептур и компонентов.

Фундамент нашего развития и главный актив компании - это люди, увлеченные общим делом, способные действовать и добиваться результатов. Нормы внутрикорпоративной жизни - это взаимные доверие, помощь и поддержка.

Обязательные компоненты любого нашего практического действия - обоснованная уверенность в собственных возможностях и философия стабильности и надежности.

Мы высоко ценим доброжелательные, профессиональные и партнерские отношения, с уважением относимся к серьезным конкурентам.

Мы намерены быть интересными и полезными нашим дистрибуторам и потребителям.

Мы верим, что наше отношение к работе и качество выпускаемой продукции помогут компании поддерживать добрую репутацию долгие годы.



Официальный сайт: http://www.cosmeticmarket.ru
Экраны под ванну из мдф 170 экран под ванну 170 см.