Обувь Roberto Botticelli всегда заметна - она откровенно дорога и создана в расчете на тех, в чью личную философию входит демонстрация благосостояния.
История обувной марки Roberto Botticelli началась очень по-итальянски, с небольшого семейного предприятия. Отец нынешнего владельца фабрики Роберто - Альдо Боттичелли основал маленькую ремесленную мастерскую еще в 1946 году, сразу после войны. Еще тогда, образованная Альдо Боттичелли, она специализировалась на выпуске качественной мужской обуви ручной работы. Дела шли хорошо - мастерская выросла в фабрику, а сын синьора Альдо, Роберто Боттичелли, получил юридическое образование в университете Мачерата.
В 1975 году молодой доктор Роберто Боттичелли вернулся на родину и возглавил производство. С этого же года марка носит имя Roberto Botticelli, при котором она достигла своего расцвета и признания ценителей красоты. Доктор Роберто Боттичелли, и сейчас возглавляющий дело, создал стиль марки. С одной стороны, он привлек к работе сильных технологов. С другой - собрал команду дизайнеров. Главным в стиле новой марки стало эстетство в духе любимого доктором Роберто Боттичелли Оскара Уайльда. Стиль Roberto Botticelli оказался востребованным, и к середине 90-х к марке пришел заслуженный успех.
Родина Roberto Botticelli - крохотный портовый городок Сант-Элпидио а Маре - провинция Асколи Пичено, область Марке. Это на берегу Адриатического моря, не очень далеко от Римини. Марке считается главной обувной областью Италии, а в провинции Асколи Пичено шьется чуть ли не треть всей итальянской обуви. На фабрике Roberto Botticelli не пренебрегают инновациями в обувной промышленности, но в классических линиях очень высока доля традиционного ручного труда. Но дело даже не в этом. С точки зрения дизайна обувь этой компании не только абсолютно самостоятельна, но и узнаваема.
1985 год ознаменовался появлением первой женской коллекции. Сейчас это один из самых известных итальянских брендов, представленный более чем в 30 странах и имеющий фирменные магазины эксклюзивной обуви на главных улицах мировых столиц.
В 1995 году в развитие семейного дела внес свой вклад Лука Боттичелли, сын Роберто Боттичелли и внук основателя марки. У марки появилась спортивная линия Botticelli Limited Sport. В следующем году участники кубка по гольфу Open D'Italia будут носить обувь именно этой марки. Консервативнейшие из спортсменов сочли эстетский стиль Roberto Botticelli достаточно традиционным и аристократическим.
Продукция Roberto Botticelli представлена в четырех линиях, сочетающих высочайший уровень качества и свой собственный, уникальный стиль.
Основная линия Botticelli - это мужская и женская обувь вечернего направления, главным достоинством которой является неповторимый светский шик, выраженный через головокружительные платформы, перфорации, высокие шпильки и крокодиловую кожу.
Современные технологии и искусство дизайнеров сделали Botticelli Sport одной из самых востребованных casual-линий. Максимум удобства и индивидуальности - вот составляющие успеха по-настоящему гламурной спортивной обуви, позволяющей одинаково стильно выглядеть по дороге в спортзал и на клубной вечеринке.
Botticelli Sport Limited олицетворяет динамику жизни, многообразие её оттенков и поворотов, дает возможность почувствовать эксклюзивность и оригинальность каждой модели. У кроссовок и мокасин этой линии вычурно изогнутые швы и яркая отстрочка.
Линия Botticelli Sport жизнерадостно сияет золотой, серебряной и более спокойных оттенков кожей. Модели линии созданы для комфортной жизни стильных людей в городе и за его пределами. Одна из узнаваемых особенностей линии - внутренний каблук, общая высота которого вкупе с подошвой составляет 7 см.
Все туфли, выпускаемые под его маркой, изготовляются вручную - каждая пара проходит 86 стадий. Сырье в основном поступает из города Ченнай. Боттичелли - большой любитель каблуков в женской обуви и отказывается верить в то, что они могут быть вредны для ног. «Они не предназначены для того, чтобы носить их постоянно, и все зависит от дизайна», - говорит он, добавляя, что у каждой женщины должна быть пара туфель с каблуками 5 сантиметров, и две пары с каблуками 10 сантиметров.
Roberto Botticelli выпускает две коллекции обуви в год. Каждая коллекция насчитывает 200 моделей женской и 250 мужской обуви. Он также производит 100 пар под маркой Botticelli Limited. Склонность к проектированию мужской обуви он объясняет так - «у мужчин недостаточно большой выбор по сравнению с женщинами».
Удобство, комфорт, мода и стиль гармонично соединены в каждой модели, которые представляют собой некое подобие спортивных кроссовок, но в них заложено столько гламура, сколько вообще способна вместить в себя обувь. Изящная фурнитура и аксессуары с кристаллами Swarovski делают ее неповторимой. Современные технологии и искусство дизайнеров сделали Botticelli Sport одной из самых востребованных casual-линий.
Загадочность формы и ручная работа - основное отличие марки Hornet, также выпускаемой Roberto Botticelli. Каждая пара - это маленькая Италия, виртуозно заключенная в изящность линий и форм.
Обувь из Италии Roberto Botticelli - это совершенство творческой мысли и мастерства художников, это воплощение только лучших идей, это то, что заставляет почувствовать вкус к жизни...