Производители / Reebok (Одежда | Обувь)



Торговая марка Reebok является одним из мировых лидеров по производству спортивной одежды и обуви. Модели одежды и обуви Reebok подойдут как профессиональным спортсменам, так и просто любителям активного образа жизни и спорта.

История компании Reebok началась еще в конце XIX века с изобретения Джозефа Уильяма Фостера.

В 1890-х годах таких классных сапожников, как Джозеф Уильям Фостер, в Британии было предостаточно. Но его отличала от коллег искренняя любовь к спорту, а именно - к бегу. Первые беговые тапочки с шипами он сшил для себя. Это был один из самых ранних образцов спортивной обуви, известной миру. Мастер был главным критиком и ценителем собственного товара.

В 1895 году он изготовил первые в мире шиповки: к подошвам беговых туфель прикрепил несколько гвоздей. И к этому же времени все лучшие бегуны Англии предпочитали обувку ручной работы от Уильяма Фостера, который был уже не просто башмачником, а основателем компании J.W.Foster and Sons, которая славилась отличным изготовлением и высоким качеством производимой обуви.

Несмотря на вековую историю, бурный рост компании начался только в конце 70-х, когда впервые была представлена модель обуви для занятий аэробикой из натуральной лайковой кожи. Это время стало бумом аэробики в Америке, а для Reebok - точкой отсчета, с которой компания стартовала заново.

В 1958 г. двое внуков мастера основали собственную обувную фирму и дали ей имя быстроногой африканской газели - Reebok. Традиции и навыки фирмы деда были с достоинством наследованы компанией, созданной внуками изобретателя шиповок - Джозефом и Джефри Фостером. В результате Reebok быстро завоевала любовь покупателей и по сей день славиться отличнейшей репутацией.

Настоящий прорыв, совершенный Reebok в 1980-е, был обусловлен замечательным предвидением будущего владельцами и партнерами корпорации. Они сделали ставку на три важнейших направления развития рынка спортивной обуви. Первое - растущая популярность аэробики требовала создания новых специализированных моделей. Второе - повышенный интерес к физкультуре стали проявлять женщины, искавшие изящные и при этом броские кроссовки. Третье - людям полюбилась спортивная обувь, и они хотели носить ее каждый день. Вкупе эти направления и обеспечили головокружительный взлет продаж Reebok в течение десятилетия. Так что это было не мистическое предвидение, а тщательно продуманная стратегия, основанная на многочисленных маркетинговых исследованиях.

В России одежда и обувь марки Reebok появились лишь в 1991 году, однако практически мгновенно получили популярность, которую не потеряли и сегодня.

Коллекции бренда Reebok отличаются удобством, комфортом и практичностью. Революционные технологии, которые применяются при изготовлении, значительно повышают качество одежды и обуви Reebok, дают преимущество перед другими спортивными компаниями.

Так, например: технология изготовления одежды Teflon обеспечивает максимальную водонепроницаемость, защищает от дождя, грязи, ветра, облегчает уход за изделиями; технология Tinosan позволяет предотвратить развитие бактерий и грибков, являющихся причиной появления неприятных запахов; а Anti UV обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения. И это лишь некоторые из существующих технологий Reebok.

Среди женщин особой популярностью пользуются кроссовки Reebok Freestyle созданные в 1982 году, специально для занятий аэробикой.

 

Технологии, используемые при изготовлении одежды:

PlayDry Система избавления от влаги: структура и конфигурация волокна специально разработана для поддержания прохлады, сухости и комфорта. Материалы с PlayDryTM удаляют лишнюю влагу от кожи на внешнюю поверхность для быстрого испарения.

Teflon Невидимое напыление вокруг каждого волокна материала, не позволяющее впитываться влаге и грязи. Обеспечивает максимальную водонепроницаемость. Защищает от дождя, грязи, ветра. Облегчает уход за изделиями.

Tinosan Высококачественная, долговечная антибактериальная добавка к различным волокнам. Позволяет предотвратить развитие бактерий и грибков, являющихся причиной появления неприятных запахов.

Anti UV Обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения. Фактор защиты 30+, что означает в 30 раз большую защиту от вредного излучения, чем в одежде без использования этой технологии. Сохраняет свои свойства после 60 стирок.

Кроме высококачественной спортивной одежды и обуви, в магазине Reebok представлены аксессуары в широком ассортименте. Это сумки, рюкзаки, портмоне, головные уборы.

 

История Reebok

Торговая марка REEBOK берет начало от семейной традиции, основывающейся на опыте нескольких поколений в ручном производстве спортивной обуви. Компания REEBOK и ее традиции старше любой аналогичной компании, существующей в настоящее время.

1895 г. Джозеф Уильям Фостер - житель английского городка Болтон - вступает в местный клуб любителей бега "Примроуз Хариерз". Фостер увлекся легкой атлетикой и участвовал в соревнованиях. Так как основной проблемой бегунов того времени было плохое сцепление с беговой дорожкой он решает приобрести для себя пару шипованных беговых туфель. Но отсутствие чего-либо похожего в продукции тогдашних производителей обуви толкает его на самостоятельное создание подобной пары. Решение, которое нашел Джозеф Фостер, было очень простым и перспективным и положило начало использованию технических новшеств в спорте. Он приладил к подошвам своих беговых туфель несколько гвоздей и изготовил первые в мире шиповки. Таким образом возникла первая пара обуви Фостера.

1900 г. К этому времени Джозеф улучшил производство обуви настолько, что смог открыть свое собственное дело. Образовалась маленькая частная компания, получившая название "J.W. FOSTER & SONS", где вручную создавали спортивную обувь для легкоатлетов. Не прошло и года, как вся команда бегового клуба г. Болтон уже выступала в шиповках Фостера и одерживала победу за победой. Слухи о его обуви быстро распространились, и вскоре шипованные туфли стали популярны среди лучших легкоатлетов. Первоначально обувь изготавливалась на заказ, индивидуально для каждого спортсмена. Бегун очерчивал контур своей ступни на бумаге и посылал след в мастерскую Фостера, где Джозеф вместе с сыновьями изготавливал пару шипованной обуви, учитывая индивидуальные особенности ноги атлета. Фостеровское внедрение совершило революцию в лёгкой атлетике и значительно повысило спортивные достижения. Его модели "Foster Deluxe Spike" и "Flyer" изменили бег навсегда и оставались лучшими беговыми шиповками в течение последующих 50-ти лет.

1904 г. На соревнованиях в г.Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шраб в забеге на 10 миль пришел к финишу первым с ошеломляющим по тем временам результатом 50 мин. 40 сек. Это достижение оставалось национальным рекордом Великобритании более 30 лет. На ногах у победителя были беговые туфли фирмы "J.W. FOSTER & SONS". С помощью фостеровских шиповок Альфред Шраб вошел в спортивную историю, как человек, установивший три мировых рекорда в беге на состязаниях в Глазго (Шотландия).

1908 г. К этому времени фостеровские "Running pumps" - легкие беговые туфли- стали популярны среди профессиональных бегунов. Год спустя Джоэеф разработал измерительную таблицу для ступни - это первая попытка обеспечить бегунов обувью, учитывающей индивидуальные особенности.

1924 г. Олимпийские игры в Париже (Франция). Знаменитые специалисты в области беговых дисциплин - Карл Абрахам и Кэрол Модел - рассказывали всем, что они бежали в обуви Фостера, как будто их преследовал огонь. Беговая обувь Фостера стала эталоном, на который равнялись все остальные производители.

1933 г. Джозеф Уильям Фостер - "Старина Джо" - умирает, оставив свое дело сыновьям Джеймсу и Джону.

1938 г. Австралия. Соревнования "Empire Games": С.В. Holmes выигрывает забеги на 100 и 200 ярдов с рекордным временем. Его манеру бега называют "исполнение в стиле".

1958 г. К этому моменту компания достаточно разрослась. Она начинает охватывать другие виды спорта и требует серьезной реорганизации. Поэтому внуки основателя Джозеф и Джефри Фостер учереждают новую компанию с новым названием. Джозеф находит в словаре слово REEBOK. Это название быстроногой африканской антилопы с острыми рогами. И снова развитие массовых видов спорта стало идеей, ведущей к успеху. Традиции и навыки фирмы "J.W. FOSTER & SONS" были использованы в компании REEBOK. Фостер всегда уделял особое внимание исполнению и качеству обуви, и прошло немного времени, как REEBOK завоевал собственную репутацию, сопровождавшуюся медалями и победами на чемпионатах.

1979 г. Новая компания продолжала расширяться, но пока оставалась фактически неизвестной в Соединенных Штатах. Вскоре Пол Файерман, американский торговец туристическим оборудованием, отметил обувь REEBOK на международной выставке в Чикаго, подписал дистрибьюторское соглашение с Джо Фостером в Болтоне и добился лицензии для REEBOK в США.

1982 г. Волна аэробики "захлестнула" Соединённые Штаты. Тысячи женщин ежедневно заполняли спортивные залы в надежде обрести здоровье и совершенную фигуру. В связи с этим появляется потребность в удобной, элегантной и недорогой обуви для зала. REEBOK быстро отреагировал на запросы потребителя и одним из первых представил на рынке женские аэробические модели обуви. Этот шаг обеспечил компании небывалую популярность и вывел ее в лидеры. Такие модели того времени как: "Freestyle". "Princess" до сих пор производятся компанией REEBOK и пользуются самой большой популярностью в мире. Эти модели объединяются в коллекцию "Classic aerobics". Как дань тому, с чего начинал REEBOK свое восхождение к успеху и признанию, дизайн классических моделей, переходя из сезона в сезон, остается неизменным. А также только на моделях "Classic" решено было оставить прежний логотип компании - Юнион Джек (флаг Великобритании).

1985 г. С этого момента REEBOK начинает массовое производство одежды и аксессуаров, REEBOK INTERNATIONAL и подразделение компании в Америке перестают быть частной компанией и становятся акционерной. Пол Файерман, выкупив компанию у внука Дж. У. Фостера, объединил американскую компанию и Рибок Интернэшнл в одну компанию Рибок интернэшнл Лтд. Акции REEBOK INTERNATIONAL Ltd котируются на Нью-йоркской фондовой бирже. В настоящее время штаб-квартира Reebok International Ltd находится в Стоутоне, а президентом компании является Пол Файерман.

1989 г. REEBOK представил на рынке революционную систему подкачки "Pump". Только за 4 года было продано более 12 миллионов кроссовок с системой "Pump". Другие фирмы пытались конкурировать с REEBOK, но 27 октября 1992 года Государственное бюро патентов США выдало REEBOK патент на систему подкачки "Pump". Одновременно с "Pump" у REEBOK начинают появляться другие высокие технологии, такие как: "Hexalite", "Energy Return System","Graphlite" .

1991 г. Зарегестрирована компания REEBOK RUSSIA (РИБОК РОССИЯ).

1993 г. Правительство Великобритании запрещает использовать национальную символику в рекламных целях. В связи с этим компания REEBOK была вынуждена поменять свою торговую марку (британский флаг заменили логотипом ("VECTOR") "вектор").

1994 г. REEBOK выступает с новым достижением - системой "MULTI ТЕСН". Ее разработка связана с тем, что не каждая модель, где использованы новые технологии, универсально подходит любому спортсмену. "MULTI ТЕСН" предоставляет спортсмену возможность выбора, какие из элементов новых технологий для него важнее. В зависимости от вида спорта спортсмен может подобрать обувь, идеально подходящую ему, при создании которой использована одна или несколько технологий, таких как: "Hexalite", "Graphlite", "Hytrel Foam", "Dynamax", "Instapump" .

1997 г. Открылся мультимагазин "Спортивный мир".

1999 г. Рибок в "Спортивном мире" не изменился, как и прежде это самые современные технологии, самые новые коллекции, и самое главное - мы всегда старались прислушаться к тому, что нужно Вам с тем, чтобы наша продукция помогала Вам достигнуть больших успехов.



Официальный сайт: http://www.reebok.com
Джордж клуни на страницах издания esquire.