История марки Rambler начинается с Томаса Б. Джеффри который в 1900 году построил свой первый автомобиль. Ранее Томас Б. Джеффри под маркой Rambler выпускал велосипеды.
В 1901 году Джеффри основал в Кеноше, в штате Висконсин, небольшое автомобильное производство. Его двухместные экипажи с одноцилиндровыми двигателями были легкими и экономичными, пользовались большой популярностью.
Со временем, когда новые автомобили марки Rambler стали более солидными, они получили 4-цилиндровые моторы и сложное оснащение, объем их продаж заметно сократился.
К новшествам, которые Rambler впервые внедрила среди автомобильных производителей США, относились быстросъемное запасное колесо (1909 год), закрывающаяся на ключ пробка топливного бака и регулируемая рулевая колонка (1911 год).
С 1914 года марку автомобилей Rambler упразднили, а их наследники стали называться Jeffery.
В 1916 фирма Jeffery была куплена Чарльзом В. Нэшом, и стала частью Nash Motors. Торговая марка Rambler после слияния компании перестала использоваться и все активы Jeffery были направлены на изготовление автомобилей марки Nash.
В 1937 году Nash Motors вновь переименовывается, но уже в Nash-Kelvinator
А в 1954 через слияние Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company образовалась American Motors Corporation (AMC) и все автомобили АМС стали нести марку Rambler.
С этого времени престиж и объемы производства продукции АМС постоянно росли. В 1958 году был начат выпуск обновленного двухдверного седана Rambler American, который был исключен из программы в 1956 году.
Спрос на него превзошел все прогнозы, и к концу 50-х годов АМС стал довольно крупным изготовителем автомобилей в США.
В 1959-м годовой рубеж производства превысил 400 тысяч автомобилей. В 60-е годы на моделях Rambler появилось немало технических новинок, главными из которых считаются двухконтурная гидравлическая тормозная система и дисковые тормоза.
Несмотря на это, постепенно спрос на модели Rambler стал снижаться, и в 1971 году руководство АМС приняло решение отказаться от этой марки.