Тот, кто стремится найти совершенные часы, рано или поздно откроет для себя фирму RADO. Фирму, которая полностью посвятила себя поиску совершенства в измерении времени.
Собственно, сама философия RADO заключена в двух словах: быть отличной. Быть отличной от других в дизайне и материалах, быть новатором в технологиях и маркетинге. RADO - это часы из другого мира. Не обладая столь богатой и замечательной историей, как Omega, эта марка позиционируется в той же ценовой нише и также пользуется большим успехом. С чем это связано?
Человек так устроен, что, живя в дне сегодняшнем, он стремится заглянуть в будущее, в день завтрашний. Часы RADO - одна из тех немногочисленных возможностей, благодаря которым мы можем увидеть завтрашний день. И если Omega - это отражение достойного прошлого и не менее достойного настоящего, то RADO - хорошее настоящее и, одновременно, сигнал будущего.
RADO - это другой мир. Прежде всего это отражается в материалах, которые используются для изготовления часов. Лозунг марки - «Время меняет все, кроме RADO». И действительно, отсчитывая время, часы RADO не подвластны ему: они не тускнеют, не стареют, их сложно поцарапать.
Залог этого - 30 патентов на технологии и материалы. Твердые сплавы на основе карбида вольфрама и высокотехнологичная керамика, применяемая для термической защиты космических кораблей - эти материалы получили прописку в часовом деле благодаря RADO. На вершине пирамиды твердости - часы из лантана и Vision I - первые в мире часы из синтетических алмазов, занесенные в Книгу рекордов Гиннесса как самые твердые часы на Земле.
Но только революционных материалов для успеха недостаточно. Если Omega отдает предпочтение традиционным, преимущественно круглым формам корпусов, то RADO смело экспериментирует с формами. Новые модели RADO - прекрасное тому подтверждение.
Структура коллекций RADO не так строга, как у слегка консервативной Omega. RADO стремится показать все грани часового дизайна. Здесь и прямоугольный Integral, и овальные Ovation, оригинальные круглые DiaStar и футурис-тичные Xeramo и Cerix. Ну и самыми необычными являются, пожалуй, eSenza, - часы без заводной головки. Какими бы разными ни были модели RADO, есть нечто, что их объединяет и привлекает к ним сотни тысяч людей: инновационный дух, стремление исследовать новые пути.
Марка RADO отмечена множеством наград. Причем, если другие часовые фирмы имеют награды в области собственно часового дела или за участие в каких-либо значительных событиях, то у RADO почти все они - за достижения в области дизайна.
Сильной стороной марки является концепция продвижения и четкая целевая аудитория. Покупатель RADO - человек, которому небезразличен дизайн, человек, который хочет быть независимым и любит вещи «из будущего». Необычный дизайн и передовые материалы подчеркивают его независимое мышление и стремление ко всему передовому.
В области коммуникаций RADO также придерживается своего знаменитого принципа «быть отличной». Рекламная концепция многих марок, в том числе Omega, связана с использованием рядом с часами образа человека, как правило, знаменитого. При этом ассоциации, вызываемые этой персоной, переносятся на часы. В то же время марка RADO долгое время демонстрировала в рекламе только часы, считая, что они сами по себе достойны восхищения. Сейчас рекламная концепция Omega, связанная с коллекцией De Ville Co-Axial, не использует каких-либо образов, кроме часов. А RADO, следуя своему принципу, наоборот, включает людей в рекламную компанию, подчеркивая, что RADO - часы для людей.
Но в рекламе RADO нет звезд, в ней мы видим простых людей, таких же, как и ее реальные покупатели. Это люди, которые не боятся менять свою жизнь - как та девушка, что могла выйти сегодня из дома, а завтра оказаться где-нибудь в Милане или Нью-Йорке. Истории, происходящие с людьми, показывают, как быстро меняется мир, и тем самым подчеркивают постоянную ценность часов RADO.
Молодость, известность, непохожесть ни на одну другую марку, мощная рекламная поддержка - все эти необходимые для успеха слагаемые у RADO есть. Что нужно еще? Пожалуй, только стремление людей к будущему, но это - естественная черта Homo sapiens.
1917
Основание фирмы "Schlup & Co." в Lengnau, Швейцария.
1957
Регистрация имени часовой марки Rado
1962
Начали производиться часы Rado 'DiaStar' - первые в мире часы, которые невозможно поцарапать.
1975
Открытие новой штаб-квартиры в Ленгнау, Швейцария
1980
Создание новой коллекции Rado 'Florence'.
1983
Rado становится членом группы SMH (штаб-квартира в Биле, Швейцария)
1984
Создание коллекции Rado DiaStar 'Anatom'. Часы и сапфировое стекло изогнуты в соответствии с формой запястья.
1986
Создание коллекции Rado DiaStar 'Integral'. Поверхность часов полностью закрыта сапфировым стеклом, и браслет сделан из высокотехнологичной керамики.
1987
Создание коллекции Rado 'La Coupole'. Вся поверхность часов защищена куполообразным сапфировым стеклом, которое невозможно поцарапать
1990
Создание коллекции Rado DiaStar 'Ceramica'. Корпус и браслет сделаны из высокотехнологичной керамики и сапфирового стекла, которые невозможно царапать.
1991
Создание коллекции Rado La Coupole 'Ceramique'. Элегантные часы с ультратонким браслетом, сделанным из высокотехнологичной керамики.
1992
Rado празднует юбилеи:
*
75 лет с первоначального основания
*
35 лет с первого официального использования имени часовой марки Rado
*
30 лет с создания легендарных овальных часов Rado 'DiaStar' - первых в мире часов, которые невозможно поцарапать
1993
Создание революционной коллекции DiaStar 'Sintra' - новая веха в истории Rado. Полностью сделаны из высокотехнологичной керамики цвета платины.
1994
Создание Rado DiaStar 'Ceramica Multi' - наиболее известная модель Rado. Первая Multi модель с семью дополнительными функциями.
1995
Компания Rado получила приз за новаторство.
1998
200 Центров Обслуживания и 8000 торговых точек (80% в Швейцарии).
CERAMICA Завершенность формы на службе времени. Совершенный дизайн подчеркивает гармонию линий. Идеально обработанный гибкий браслет и сверкающий корпус выполнены из высокотехнологичной керамики. Циферблат надежно защищен сапфировым стеклом. Удостоенные многочисленных наград в области дизайна, часы "Ceramica" представляют собой отличный пример стремления выразить самое главное.
SINTRA Высокотехнологичная керамика с благородным платиновым отливом. Гениальное технологическое и дизайнерское достижение. Совершенство формы и чрезвычайное удобство. Элегантность и сияние материала. Постоянная игра света и тени.
LA COUPOLE Единство очарования куполообразной формы и великолепия высокотехнологичной керамики. Блестящее соединение материала, цвета и формы. Непревзойденное удобство и абсолютная стойкость к царапинам.
INTEGRAL Мечта о совершенном дизайне, основанном на чарующей простоте, воплощенная в высокотехнологичной керамике и сапфировом стекле. Повторяя форму руки, часы приобретают особую элегантность и легкость. 'Integral' - это воплощение идеально удобных часов.
DIAMASTER Сила и динамизм воплощены в форме этих первых нецарапающихся спортивных часов. Часы выполнены из твердого металла и сапфирового стекла, что делает их абсолютно стойкими к повреждениям, вызванным как каждодневным использованием, так и использованием в экстремальных условиях. Многочисленные функции часов делают их надежным и незаменимым спутником.
CRYSMA Эллипс, вписанный в круг. Тонкие золотые линии гармонично дополняют сапфировое стекло. Крепления браслета создают идеальный переход между строгим циферблатом и ремешком из мягкой кожи.
DIAQUEEN Дамские часы во всем великолепии. Настоящий шедевр, выполненный из белой, черной или цвета платины высокотехнологичной керамики с золотом 18 карат. Наиболее изысканный вариант данной модели украшен многочисленными бриллиантами.
ANATOM Часы потрясающего дизайна из блестящего твердого металла. Вся поверхность часов устойчива к царапинам. Браслет самого роскошного варианта данной модели имеет золотые вставки, восемь из которых украшены бриллиантами.
XERAMO Часы футуристичного дизайна из из высокотехнологичной керамики. Вся поверхность часов устойчива к царапинам.