Производители / Procter & Gamble (Косметика)



1837
12 апреля 1837 года Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл организуют производство мыла и свечей и начинают продавать свою продукцию. 22 августа они официально скрепляют свои партнерские отношения, вкладывая в общее дело по 3596,47 долларов США каждый. А 31 октября 1837 года подписывается договор о партнерстве. Так родилась компания Procter & Gamble.


1859
Компания достигла объема продаж 1 миллион долларов США, штат сотрудников составляет 80 человек.

1879
Джеймс Норис Гэмбл, сын основателя компании и дипломированный химик, разработал формулу недорого белого мыла, сходного по своим качествам с импортируемым высококачественным мылом на основе оливкового масла. Мыло получило название Ivory.

1882
Харли Проктер, сын Уильяма Проктера, убедил партнеров в необходимости выделить 11000 долларов США на рекламу мыла Ivory в национальном масштабе. Впервые общенациональная еженедельная газета «Индепендент» начинает публиковать рекламу мыла Ivory – о его чистоте и его способности держаться на плаву теперь знает вся страна.

1915
Компания построила свои первые производственные мощности за пределами США, в Канаде. Коллектив завода насчитывает 75 человек. Завод выпускает продукцию под торговыми марками Ivory и Crisco.

1923
P&G размещает свою первую рекламу на радио в кулинарном шоу, которое спонсирует Crisco.

1926
В ответ на стремительно растущую популярность косметического мыла с отдушками компания Procter & Gamble разрабатывает и выводит на рынок мыло Camay.

1933
В общенациональный эфир выходит радиосериал «Ма Перкинс», спонсором которого является стиральный порошок Oxydol компании Procter & Gamble. Его популярность приводит к тому, что и другие марки компании начинают спонсировать новые «мыльные оперы». Любители радиопостановок становятся верными покупателями товаров Procter & Gamble в магазинах. Появляется Dreft – первое синтетическое моющее средство (СМС) для бытового использования. Изобретение СМС явилось основой для настоящего переворота в области чистящих и моющих технологий.

1937
Procter & Gamble празднует свое столетие. Объем продаж компании составляет 230 миллионов долларов США.

1939
Спустя всего лишь 5 месяцев с момента появления в США телевидения, P&G разместила свою первую ТВ рекламу во время трансляции бейсбольного матча, ею стала реклама мыла Ivory.

1946
Появление «волшебного средства для стирки» - стирального порошка Tide. Новая формула Tide обеспечивает лучшее качество стирки из всех имеющихся на рынке средств. К 1950 году, благодаря сочетанию превосходного качества и разумной цены, Tide становится лидером рынка моющих средств. В 1946 году с появлением шампуня Prell начинается рост категории товаров для здоровья и личной гигиены.

1955
Появляется первая зубная паста с фтором Crest, клинические испытания которой подтверждают, что паста защищает зубы от кариеса.

1956
Компания Procter & Gamble достигла объема продаж в 1 миллиард долларов США.

1961
В магазинах города Пеории, штат Иллинойс, появляется пробная партия детских подгузников Pampers. После некоторых усовершенствований на рынке появляются более качественные и недорогие одноразовые подгузники. Постепенно они становятся наиболее удобным способом пеленания малышей, вытесняя традиционные марлевые подгузники.

1963
P&G выходит на мировой рынок кофе, приобретая Folgers.

 

1967
На рынке появляется стиральный порошок Ariel, который со временем становится одним из ведущих товаров компании среди СМС в мировом масштабе.

В 1980 г., приближаясь к своего 150-річчя, P&G была готова к периоду самого бурного роста в своей истории. Компания, которая начиналась как маленькое общество на Среднем Западе, выросла в одну из наибольших многонациональных корпораций Америки. Отличительными чертами этого динамического периода стали две важны изменения.

Во-первых, компания проявила себя в роли нового важного игрока на рынке продуктов медико-санитарного назначения (благодаря приобретению Norwich Eaton Pharmaceuticals в 1982 г. и Richardson-Vicks в 1985 г. и открытию в Цинцинати Исследовательского центра, который занимается продукцией по уходу за здоровьем) и косметики и парфюмерий (с приобретением Noxell,
Max Factor, Ellen Betrix и Giorgio Beverly Hills).

Во-вторых, P&G расширяла свои планы по глобализации. Компания организовала всемирную сеть для проведения исследований и опытных разработок с центрами в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Латинской Америке и заложила крепкий фундамент для действительно глобальных марок продукции. Эти марки включают Pantene PRO-V, Always/Whisper, Ariel и Tide, Crest, Pampers, Vicks и Oil of Olay.
1980 Объем продажи достигает 10 миллиардов долларов США.
1982 С приобретением Norwich Eaton Pharmaceuticals P&G увеличивает выпуск лекарственных средств, которые отпускаются за рецептом, и продуктов медико-санитарного назначения.
1983 Компания начинает выпуск высококачественных продуктов женской гигиены - Always/Whisper, что до 1985 г. становятся лидирующей маркой продукции в своей категории в мировом масштабе.

1984 Начат выпуск жидкого средства Liquid Tide. Он является результатом проведенных в глобальном масштабе разработок, который включает поверхностно активные вещества, разработанные в Японии, парфюм - в Европе, и упаковка - в Соединенных Штатах.
1985 P&G открывает в Цинцинати (штат Огайо) дом General Office Tower, штаб-квартиру компании Procter&Gamble, которая охватила весь мир.

Компания значительно увеличивает во всемирном масштабе выпуск лекарственных средств, которые отпускаются без рецепта, и продуктов личной гигиены, покупает Richardson-Vicks - владельцев торговых марок Vicks (продукты для лечения
дыхательных путей) и Oil of Olay.
1986 Начат выпуск продуктов Ultra Pampers и Luvs Super Baby Pants с использованием новой эффективной технологии, что позволяет сделать подгузники тоньше.
Компания разрабатывает новую технологию, что позволяет потребителям мыть и кондиционировать волосы використуючи лишь один продукт. Шампунь Pert Plus/Rejoice быстро становится одной из ведущих во всем мире марок шампуней.

1987 P&G празднует свое 150-річчя. В рестингу Fortune 500 компания является второй по возрасту среди 50-ти наибольших компаний мира.

Компания усиливает свое присутствие на европейском рынке продуктов личной гигиены, приобретя продуктовую линию Blendax, которая включает зубные пасты Blend-a-Med и Blendax.

P&G сообщает о нескольких больших организационных изменениях из реструктуризации и переходе к системе управления категориями товаров и снабжения продукции, которая совмещает закупки,
производство, проектирование и продажу.

1988 Компания объявляет об организации совместного предприятия для производства продукции в Китае. Это первая операция компании на наибольшем в мире потребительском рынке.

В Германии начат выпуск упаковки многократного использования для жидких продуктов, таких, в частности, как кондиционер для тканей Lenor. Они признаны значительным шагом вперед, который позволяет снизить количество твердых отходов паковочных материалов на 85%. Немецкие бакалейщики назвали упаковку многократного использования Lenor изобретением года.
1989 С приобретением Noxell и ее продуктов Cover Girl, Noxzema и Clarion компания выходит на рынок косметики и парфюмерий.

 

1990 Компания расширяет свое присутствие на рынке продуктов личной гигиены для мужчин, приобретя марку продукции Shulton's Old Spice.

Для упаковки средства Spic and Span Pine используются пластиковые материалы, которые поддаются повторной переработке. Это первая упаковка компании, на 100% изготовленная из утилизируемого пластику. Она занимает первое место в международном конкурсе упаковки Du Pont Packaging Awards.

Разрабатываются новые рецептуры для большинства марок моечных средств, предназначенных для стирки, с использованием компактной технологии P&G. Новая технология из выпуска продукции марок Cheer и Ariеl, внедрение которой начато в Японии, на протяжении года охватывает 36 марок продуктов в 20 разных странах.

1991 Приобретение Max Factor и Betrix усиливает присутствие компании на мировом рынке в категории косметических продуктов и парфюмерий.

Компания разрабатывает новый логотип и словесный знак, что имеют более современный вид.

P&G в первый раз начинает операции в Восточной Европе по приобретению завода Rakona в Чехословакии. На протяжении года происходит открытие новых филиалов в других восточноевропейских странах - Венгрии, Польше и России.

1992 P&G получает золотую медаль Центра всемирной охраны окружающей среды (World Environment Center) за международные достижения фирмы в охране окружающей среды.

Начат выпуск Pantene PRO-V.

Pantene, что когда-то сначала был небольшой частью приобретенного в 1985 г. пакета Richardson-Vicks, становится шампунем с самым быстрым в мире ростом объемов производства.

1993 Объем продажи компании превышает 30 миллиардов долларов США. Впервые в истории компании более 50% объемов продажи находится за пределами США.

Компания начинает осуществление большой программы с повышения эффективности организационной структуры и обеспечения сохранения конкурентноздатности компании на мировом рынке. Это наибольшая программа такого рода в истории компании. В результате ее осуществления P&G сможет быстрее и с меньше, чем когда-либо, расходами, доносить к рынку свои лучшие идеи, обеспечивая потребителей более качественной продукцией.

В г. Кобе на острове Рокко (Япония) открывается штаб-квартира японского филиала и технический центр. Комплекс совмещает штаб-квартиру и проектно-конструкторскую базу, что раньше находились в разных местах.
1994 P&G выходит на европейский рынок туалетной бумаги и полотенец, приобретя расположенную в Германии компанию VP Schickedanz.

P&G добавляет Giorgio Beverly Hills к своему ассортименту изысканных парфюмерий. К числу парфюмерий входят также Red и Wings.

Компания опять выходит на рынок Южной Африки после снятия санкций США против инвестиций к Южноафриканской Республике. P&G South Africa на протяжении первого года удваивает свой общий объем деловых операций.

Министерство труда США присуждает P&G награду Opportunity 2000, которая ежегодно вручается одной компании, которая обеспечивает равные возможности при наеме и развитии работников разных категорий. P&G получает признание за свою многогранную всеобъемлющую позитивную деятельность и программу подготовки кадров.
1995 Компания переходит от управления операциями в двух географических секторах - США и международный - к управлению в четырех регионах - Северная Америка, Латинская Америка, Азия и Европа-середний Восток-Африка. Новая структура способствует усилению стратегической координации, помогая P&G более эффективно конкурировать на рынке как глобальной компании.

P&G открывает в Цинцинати Исследовательский центр, который занимается продукцией по уходу за здоровьем, и который должен исполнять роль всемирного центра деятельности компании в области здравоохранения. Исследовательский центр объединяет под своей крышей работников научно-технического отдела, который способствует продуцированию
новых изобретений в фармацевтике и ускорению выхода этой продукции на рынки.

P&G награждена Национальной медалью технологий - высшей наградой США, которая присуждается за достижение в технологии - за создание, разработку и применение передовых технологий в производстве продуктов потребления, которые помогли улучшить качество жизни миллиардов потребителей во всем мире.

 

1996 Управление из санитарного надзора за пищевыми продуктами и медикаментами США дало разрешение на использование Olestra в соленых сухих завтраках и крекерах. Olestra, что выпускается под фирменным названием Olean, является безкалорийним заменителем жира, который воспроизводит полные вкусовые ощущения жира без добавления жиру или увеличения калорийности.

Компания продолжает расширять свое глобальное охватывание с приобретением американской торговой марки детских салфеток Baby Fresh, одновременно увеличивая объемы производства детских подгузников ко всемирным масштабам и храня при этом сильные позиции на европейском рынке благодаря объему продажи Pampers Baby Wipes. Закреплением прогрессивных позиций латиноамериканских марок -засобу бытовой химии для чистки Lavan San и видбилювача Magia Blanca - P&G обеспечивает надежный фундамент роста в этой важной для компании категории моечных средств.

P&G отмечает 50-річчя Tide соревнованиями на звание самого "Грязного ребенка в Америке". Много лет нововведения P&G помогали Tide оставаться лидером в своей категории и наибольшей
отдельной фирменной маркой P&G.
1997 P&G распространяет свою экспертизу в сфере средств женской гигиены благодаря приобретению компании Tambrands. Сейчас женские гигиенические тампоны Tampax являются лидером мирового
рынка этой категории товаров.

P&G создал глобальный фармацевтический альянс с компанией Hoechst Marion Roussel с целью продажи продукции Actonel - новых лекарств P&G для лечения болезней костей.

1997 P&G объявляет свои планы относительно Организации 2005 - нового глобального дизайна организации, созданного с целью более быстрого внедрения иновацийних идей на мировые рынки.

Потребители США теперь должны возможность приобрести еду, жареную на Olean, - новий безкалорийний маслу P&G, созданной на безжировий основе. Запущен новый завод компании из производства Olean, который имеет мощности способные изготовить продукцию для покрытия потребностей всей страны.

P&G закладывает фундамент для будущего роста путем инвестирования в разработку технологически новой, прогрессивной продукции. От разработки продукции марок Febreze, Dryel и Swiffer к ее выведению на рынки стран всего мира проходит менее чем 18 месяцев.
1997 Durk Jager становится Председателем Совета Директоров и Директором компании.

Благодаря приобретению компании IAMS, лидера сегмента премиума рынка корма для животных, P&G распространяет свои операции в категорию товаров по уходу за животными.

Приобретение Recovery Engineering, Inc. предоставляет P&G возможность разработать систему фильтрации воды в домашних условиях под торговой маркой Pur.



Официальный сайт: http://www.procterandgamble.ru