Компания Pringle of Scotland была основана Робертом Принглом в 1815 году. Именно Pringle ввела в мировую моду узор из ромбов — «аргайл», ставший одним из основных дизайнерских элементов трикотажа класса «люкс».
Другое изобретение Прингла — «твинсет», трикотажная двойка из топа и кардигана, прочно вошедшая в женский гардероб. Помимо дизайнерских инноваций в истории становления марки есть еще три важных этапа. Первый, аристократический, начался после получения статуса Поставщика одежды для гольфа Двору Её Величества. Второй этап — культовость среди кинозвезд Голливуда и американского истеблишмента в 1950-ых. Третий — возрождение интереса к марке и её остромодность в начале 2000-ых, связанная с деятельностью дизайн-директора Стюарта Стокдейла, превратившего Pringle в яркий и энергичный fashion-бренд.
В составе Pringle появились две линии — Gold Label и Red Label. Отличались они соответственно цветом ярлычков (бело-золотой для Gold, красный для Red), а так же концепцией дизайна и дистрибьюции. Gold — подиумная коллекция класса люкс, включающая легендарный «дизайнерский» трикотаж Pringle и продающаяся через лучшие бутики. Red — молодежная casual линия, менее дорогая, более спортивная и нахальная, продающаяся в широком круге магазинов, включающем престижные универмаги. Традиционная линия товаров для гольфа маркируется бело-зеленым ярлычком и адресуется гольфистам, считаясь весьма престижной, но, как это и полагается «непафосной».
Сейчас вместе с новым креативным директором Clare Waight Keller, Pringle снова меняется, уменьшая так любимую Стокдейлом «шумность» в пользу своих классических ценностей — аристократизма, комфорта, утонченности. Изменится и значение линий. Линия Gold будет преисполнена элегантного классицизма, а Red — станет серьезнее, оставаясь при этом креативной и яркой. Но окончательный облик «нового» Pringle проявится лишь к весне 2007 года.
1815. В двадцатилетнем возрасте Роберт Прингл открыл свою первую фабрику под именем Waldie, Pringle, Wilson & Co. в Шотландии.
1827. Роберт Прингл производит дорогое женское белье из собственной пряжи и становится первым работодателем в индустрии производства нижнего белья.
1905. Марка Pringle теперь ассоциируется не только с элитным женским бельем. Начались эксперименты по выпуску верхней одежды, в связи с чем было запущено производство вязаных пальто на фабрике Rodono. Концепция одежды была расчитана на активных женщин, любящих путешествия.
1922. Роберт Прингл и Сыновья - частная компания с количеством сотрудников более 120 человек, производящая высококачественную одежду из кашемира и шелка, а также другие предметы одежды для широких слоев населения.
1930. Pringle of Scotland становится первой компанией, использующей специальные станки для вязания узоров в виде ромбов. Это позволило компании производить свои знаменитые свитеры, которые впоследствии стали визитной карточкой этой марки. Чуть позже, Pringle становится одним из официальных поставщиков королевского двора Британии.
1950. Компания Pringle регистрирует логотип-эмблему в виде шотландского льва для маркировки всей выпускаемой одежды.
1951. В течение двадцатого века, Pringle разрабатывала одежду для гольфа для всей королевской семьи и аристократического общества Британии. В 1951 году ассоциация гольф-игроков разместила первый заказ на поставку одежды для команды British Ryder. Сотрудничество с ассоциацией продлилось еще несколько десятков лет.
1955. На обложке журнала Vogue публикуются знаменитые ромбы Pringle. Самые знаменитые ценители стиля, среди которых Грейс Келли, Бриджит Бордо, Лоран Бакаль - все они одеваются в Pringle.
1964. Среди профессиональных игроков в гольф, представляющих марку Pringle, появляются Арнольд Палмер, Энтони Жаклин и Уильям Каспер.
2002. Компания Pringle переходит в собственность Кима Винсера. Происходит перепозиционирование марки и устраиваются массовые показы в Лондоне и Милане на неделях высокой моды. Открываются представительские магазины в Лондоне, на Бонд стрит, и в Токио.
2004. В сотрудничестве с Эваном МакГрегором и ассоциацией детских хосписов проводится акция милосердия "Lion Scarf", во время которой все средства, полученные от продажи шарфов с эмблемой шотландского льва идут на поддержку больных детей.