Производители / Palmolive (Косметика)



1806
История компании берет свое начало в 1806 году, когда Уильям Колгейт, английский эмигрант, открыл свой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей на Датч-стрит (Dutch Street) в Нью-Йорке (США). В следующем году партнером Уильяма стал Фрэнсис Смит, и фирма получила название Smith and Colgate.


1813
Но в 1813 году название компании было изменено на William Colgate and Company в связи с тем, что Фрэнсис Смит покинул компанию.

1817
В 1817 году появился первый рекламный слоган компании Soap, Mould and Dipt Candles. Несколькими годами позже Уильям Колгейт и муж его сестры Джон Гилберт построили завод по производству крахмала, который располагался на территории нынешнего Джерси Сити, штат Нью-Джерси. Фабрика c Датч-стрит также была перемещена в Джерси Сити, хотя головной офис остался на Датч-стрит. Основными продуктами в то время были туалетное мыло серии Windsor и гранулированный крахмал.

1857
Посвятив более пятидесяти лет своей жизни бизнесу по производству крахмала, мыла и свечей, Вильям Колгейт скончался в 1857 году. На тот момент компания была известна под названием «Колгейт и Компани» (Colgate&Company).

1866
В 1866 году компания начала производство ароматизированного мыла, а также духов и эссенций. Спустя шесть лет первое шлифованное ароматизированное туалетное мыло Cashmere Bouquet было зарегистрировано как торговая марка.

1873
1873 год для американской компании «Колгейт и Компани» стал годом перемен. Привычный ассортимент продукции (эссенции, парфюмерное и ароматизированное мыло, свечи) пополнился революционной новинкой – ароматизированным дентальным кремом, а попросту говоря – зубной пастой. Сказать, что компания стала здесь первооткрывателем, было бы несправедливо. С помощью смеси из пепла и измельченной жженой скорлупы за зубами ухаживали еще египтяне в V–III тысячелетии до нашей эры. Зубной порошок, отдаленно напоминающий современный, был разработан усилиями британских химиков и стоматологов всего 300 лет назад. Но этот продукт оказался небезопасен для здоровья. Кирпичная пыль, фарфор и глина, содержащиеся в нем, портили зубную эмаль. К тому же порошок мог высыпаться из небольших бумажных пакетиков в любой момент. Поэтому создание первого пастообразующего порошка было сенсацией.

1896
Позднее, в 1896 году, после выпуска дентального крема компания «Колгейт и Компани» потрясла потребителя еще одним новшеством. На смену стеклянным баночкам, в которые раньше упаковывали зубную пасту, пришли удобные оловянные тюбики, очень схожие с используемыми в наши дни. Идея использовать подобную упаковку для хранения кремов, паст и прочих косметических препаратов пришла скромному стоматологу Шеффилду. Ровно через год «Колгейт и Компани» не только наладила производство пасты в тюбиках, но и стала обладателем прав на это ноу-хау.

1864
Между тем, в 1864 году в г. Милуоки была основана компания B.J. Johnson Soap. В 1898 году ею было запущено в производство мыло Palmolive, успех которого был настолько колоссальным, что в последствии побудил Б. Дж. Джонсона переименовать компанию в «Палмолив Компани» в 1916 году.

1906
Благодаря удачно выбранной стратегии дела «Колгейт и Компани» с каждым годом шли все успешнее. В 1906 году компания отметила свой столетний юбилей. К этому времени в «Колгейт и Компани» производился целый ассортимент зубных паст, хозяйственного мыла, 160 различных видов туалетного мыла и 625 видов различных духов.

В 1906 году компания начала расширять производство в Джерси Сити, где впоследствии было построено 8-этажное производственное здание. Спустя некоторое время, в 1910 году, вся компания «Колгейт и Компани» окончательно покинула Датч-Стрит и переехала в Джерси Сити.

1908
Именно там, на крыше одного из производственных зданий, в 1908 году были установлены первые часы Colgate. Их размер был более 37 футов в диаметре, и они занимали площадь в 1140 кв. футов. Подлинные часы Colgate, которые стали украшением прибрежной зоны в Нью-Джерси, были впоследствии перемещены на новый завод «Колгейт и Компани» в Джефферсонвиле (штат Индиана) и затем обновлены более крупным механизмом. У современных часов Colgate один из самых крупных циферблатов в мире. Эти восьмигранные часы имеют площадь 1963,5 кв. футов, размер минутной стрелки 25 футов и 10 дюймов, а часовой – 20 футов.

1926
А тем временем компания «Палмолив Компани» также развивалась и крепла. В 1926 году произошло ее слияние с производителями мыла из Канзаса «Пит Бразерс», и была создана новая компания — «Палмолив-Пит Компани». Двумя годами позже она слилась с «Колгейт и Компани», и вновь объединенная компания стала называться «Colgate-Palmolive-Пит Компани». В результате этой сделки бизнес компании стал одним из крупнейших в отрасли: к 1940 году объем продаж превышает $100 миллионов.

В течение этих лет продукция «Colgate-Palmolive-Пит Компани» стала появляться на полках магазинов в разных странах мира. Будучи одной из первых по-настоящему транснациональных корпораций, компания начала свое продвижение на рынки Европы, открыв в 1920 году представительство компании во Франции. В начале 20-х годов прошлого века компания начала работать в Австралии, Великобритании, Италии, Германии и Мексике. В конце 20-х годов были созданы подразделения компании на Филиппинах, в Бразилии и Аргентине. К концу декады «Colgate-Palmolive-Пит Компани» появилась на Африканском континенте, где начал формироваться южноафриканский филиал компании.

1937
В 1937 году «Colgate-Palmolive-Пит Компани» открыла свои представительства почти во всех государствах Южной Америки.

1947
В 1947 году компания выпустила 2 значимых новых продукта, которым было суждено стать известнейшими брендами среди чистящих и моющих средств, – стиральный порошок Fab и чистящее средство Ajax. В связи с этим бурным ростом компании требовалось больше места.

1956
Поэтому в 1956 году, через 3 года после последнего переименования корпорации, компания «Colgate-Palmolive» переместила свою внутреннюю и международную штаб-квартиру в офисное здание на Парк-авеню, 300, в Нью-Йорке.

 

1966
В 1966 году был запущен на рынок новый продукт – средство для мытья посуды Palmolive. К 1967 году объем продаж компании перешел миллиардный рубеж. На следующий год были радикально улучшены лечебно-профилактические свойства продукции по уходу за полостью рта в связи с изменением формулы — вводом в нее фторсодержащих соединений, квалифицируемых как наиболее надежная защита зубов от кариеса. В том же году компания запустила Ultra Brite — продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста.

1976
В 1976 году «Colgate-Palmolive» расширила рамки бизнеса, начав продавать корма для животных после приобретения компании «Hill’s Pet Products», специализирующейся на диетических кормах для домашних животных.

1986
Новая продукция продолжала появляться: запуск дезодорирующего мыла Irish Spring в 1972 году, гелевой зубной пасты Colgate Winterfresh в 1981 году и жидкого средства для посудомоечных машин в 1986 году.

1990
В 90-х годах «Colgate-Palmolive» продолжает приобретать новые торговые марки, обогащая свой ассортимент и укрепляя свой бизнес. В 1990 году в Канаде был приобретен бренд Javex (отбеливатель), что вывело «Colgate-Palmolive» на первое место по отбеливателям за пределами США. В 1991-м к компании «Colgate-Palmolive» был присоединен бизнес ведущей компании по чистке деревянных покрытий в США Murphy Oil Soap.

1992
В 1992 году «Colgate-Palmolive» совершила крупное приобретение, которое укрепило ее положение, сделав одной из лидирующих компаний на рынке в области ухода за телом: компания Mennen — производитель дезодорантов и антиперспирантов — стала частью «Colgate-Palmolive».

«Colgate-Palmolive» также развивалась и в глобальном масштабе. В 1992 году компания расширила свои границы, начав работать в Восточной Европе и Китае. А на следующий год в Европе и в Южном Тихоокеанском регионе у компании S.C. Johnson были приобретены бренды жидкого мыла, что вывело «Colgate-Palmolive» на лидирующие в мире позиции в категории мыла для рук.

1994
В 1994 году закончились работы на одном из самых современных предприятий во всей компании «Colgate-Palmolive» — фабрике по производству средств ухода за полостью рта, построенной в Китае.

1995
Несмотря на успехи в бизнесе в области средств по уходу за телом, имя компании «Colgate-Palmolive» ассоциируется во всем мире с продукцией по уходу за полостью рта. Лидирующая позиция компании Colgate-Palmolive в области ухода за полостью рта еще более усилилась после приобретения торговой марки Kolynos (зубная паста) в 1995 году.

1998
В 1998 году «Colgate-Palmolive» стал безусловным лидером в США на рынке зубных паст. Этому способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая производится по радикально новой, высокоэффективной технологии, которая обеспечивает 12-часовую защиту от 12 проблем полости рта.

Впервые появившаяся за пределами США в 1992 году в настоящее время зубная паста Colgate Total продается более чем в 100 странах мира. Независимые стоматологические ассоциации в 30 странах мира присудили ей свои знаки соответствия. В 1997 году зубная паста Colgate Total стала первой зубной пастой, которая когда-либо была одобрена Администрацией по вопросам питания и здравоохранения в США, а также одобрена Американской стоматологической ассоциацией как средство против кариеса и гингивита.

Настоящее время
В настоящее время Colgate-Palmolive – это 13-миллиардная трансконтинентальная корпорация, которая продает продукцию для ухода за полостью рта, продукцию для ухода за телом, бытовую химию и корма для животных. «Colgate-Palmolive» присутствует более чем в 200 странах и регионах мира, продает продукцию под всемирно известными торговыми марками Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick, Softsoap, Protex, Sorriso, Kolynos, Ajax, Axion, Soupline, Suavitel и Fab, а также корма для животных: Hill’s Science Diet & Hill’s Prescription Diet pet foods.



Официальный сайт: http://www.colgate.com