Производители / Nina Ricci (Одежда | Часы | Парфюмерия)



Nina Ricci - международный французский бренд премиум класса в мире моды и парфюмерии. Он всегда отождествлялся с бесконечной элегантностью и женственностью.

Нина Риччи родилась в Италии в 1883 году. В семилетнем возрасте девочка вместе с семьёй переехала во Францию и в 14 лет начала работать помощницей модельера в Париже. В 18 лет возглавила ателье, а в 22 стала её главным модельером. В 1939 году Нина Риччи стала владельцем одного из самых респектабельных и быстро растущих ателье.

В начале 50-х годов её сын - Роберт Риччи начинает своё достаточно рискованное и амбициозное предприятие по созданию крупного Дома Мод. Он был не только выдающимся бизнесменом, но и талантливым парфюмером, создавшим первые духи «Nina Ricci» в 1946 году.

Нина Риччи умерла в 1970 году. А в 1979 году Дом Мод переехал на престижное Авеню Монтань, и сегодня славу Нины Риччи продолжают талантливые модельеры и дизайнеры из разных стран мира, успешно работающие в различных областях современной моды. Они создают образцы Высокой Моды, красивую готовую одежду и оригинальные аксессуары. Парфюмерная продукция Нины Риччи является одной из лучших в мире.

Дом моды «Nina Ricci» один из самых знаменитых в Париже. Его изделия отличаются особой изысканностью линий, классическими формами и женственностью.

 

История

Основные даты

1932    Госпожа Риччи прибыла в Париж из Турина молодой девушкой. В возрасте 49 лет ее единственный сын Роберт убедил ее открыть собственный Дом Моды. Успех этого «архитектора платьев» был грандиозным: накануне войны количество швей в ателье, расположенным на ул. Капуцин, номер 20, увеличилось с 40 до 450 человек.

1946    Желая разнообразить профиль Дома Моды, а также желая выразить себя, Роберт Риччи начал выпуск своих первых духов «Соer-Joie». Этот букет сладко-пахнущих цветов, помещенный в флакон матового цвета, изготовленный Марком Лалик совместно с художником Кристианом Берард, сразу же сделал Нина Риччи уникальными духами в мире.
Через два года Роберт Риччи создал духи «L'Air du Temps», волшебный аромат которого стал классикой французской парфюмерии.

1959    После появления в доме молодых дизайнеров, которых г-жа Риччи приняла на работу, Дом Моды получил новый импульс. В 1959 г. Nina Ricci стала известна всему миру благодаря коллекции, созданной Jules-Francois Crahay, за которой через несколько лет последовала коллекция, собранная Gerard Pipart, который стал в 1964 г. преемником Crahay.

1974    Компания Parfums Nina Ricci в 70-е годы стала ведущим экспортером духов Франции. Для удовлетворения потребностей покупателей Нина Риччи создала центр Ury Perfume Production, который построил фабрику духов «Farouche». Cочетая передовую технологию с традиционными методами, эта всемирно-известная фабрика стала производить весь диапазон духов, известных под маркой Нина Риччи.

1979    Nina Ricci переехала с улицы Капуцин на проспект Montaigne, расположенный в одном из самых престижных районов Парижа.
Головное предприятие Nina Ricci, включающее пять этажей офисов, конструкторских студий и мастерских, бутики, салоны и несколько доемонстрационных залов, стало стратегической базой компании, чьи операции включали в себя такие товары как готовое платье, товары из кожи, часы, и аксессуары моды — шарфы, очки, ювелирные изделия…

1986    Создав бутик для мужчин под названием «Риччи-Клаб», Нина Риччи организовала новый центр по интересам. Эта активность проявилась в пуске линии по производству туалетной воды для мужчин «Риччи-Клаб» в 1989 г. и затем «Нина Риччи Монсиер».

1992    В этом году Nina Ricci сделала большой шаг в сфере расширения своего ассортимента, создав первую линию по производству косметики «Le Teint Ricci». Разработанная в исследовательских лабораториях, с упаковкой, созданной Garouste и Бонетти, косметика «Le Teint Ricci» предложила новый подход к красоте, отличающийся свежей новизной и удовольствием.

После пуска этой линии в 1994 году была открыта линия по производству духов «Deci Dela», а в 1996 году была пущена линия по производству туалетной воды «Les Belles de Ricci».
Дом приобрел много новых дизайнеров, включая Christian Astuguevieille, отвечающего за отдел кожной галантереи.

1998    С одной стороны, Nina Ricci отмечала 50-ю годовщину «L'Air du Temps». В связи с этой датой появилось много новинок: новые флаконы, аксессуары и т.д.

С другой стороны, Nina Ricci в январе 1998 г. объединилась с Испанской компанией Group Puig. Основанная в 1914 г., Group Puig в 1997 г. имела общий товарооборот в 3,5 миллиарда французских франков (600 миллионов долларов США), причем 60% дохода получено за счет внешнего рынка. Деятельность компании отличается стабильностью — за последние 5 лет годовой прирост равен 15%.
Год больших перемен

Год 1998 был годом больших перемен для компании Нина Риччи.

В начале года Компания перешла в руки семейной компании Group Puig. Новый сорока двухлетний президент Mariano Puig отлично понимает, какое значение имеют французские предметы роскоши, так как к этому времени он уже возглавлял Компанию Paco Rabanne.

После всестороннего изучения всех отчетов он понял, что компания нуждается в серьезных переменах. Таким образом, в настоящее время компания Нина Риччи подвергается ряду перемен, имеющих одну четкую цель: направить свое послание к новому поколению активных женщин, послание, которое войдет в третье тысячелетие.

Среди широкого диапазона продукции, производимой компанией Нина Риччи, производство часов представляется для Mariano Puig как один из приоритетных секторов, так как часы на сегодняшний день являются модным акусессуаром для выражения личного стиля.

Компания «Time Avenue», получившая лицензию на производство и продажу часовой линни Nina Ricci, действует совместно с модным домом Nina Ricci и Mariano Puig.

С января 1999 г. компания «Time Avenue» сосредоточила все свои усилия для создания новой коллекции моделей под руководством одного из ведущих дизайнеров Nathalie Gervais. Модели этой коллекции уже появились на Российском рынке одновременно с началом новой рекламной кампании.



Официальный сайт: http://www.ninaricci.com