Солнце, море, друзья и приключения - разве не о таком отдыхе мечтают дети. Компания «КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР» совместно с компанией DISNEY в 2008 году представляют новую серию солнцезащитных средств для детей «В поисках НЕМО».
Серия уникальна не только своим ярким, активным, детским дизайном и узнаваемым образом главного героя, но и использованием новейших разработок в области солнечных фильтров. Солнечные фильтры поглощают UVA и UVB лучи, обеспечиваю максимально безопасный и красивый загар для детской кожи. Масло грецкого ореха и масло кунжута защищают от потери влаги, а календула успокаивает и смягчает кожу. Все средства новой серии водостойкие и сохраняют свои свойства даже после купания.
В ассортименте:
• Детское молочко после загара;
• Детское солнцезащитное молочко «Фактор 20»;
• Детское солнцезащитное молочко «Фактор 25»;
• Детский солнцезащитный крем «Фактор 30».
По результатам опроса детей, яркий дизайн и любимый герой превращают нелюбимое «натирание кремом» в веселое приключение!
Описание:
ИСТОРИЯ
Компания "КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР" создана в 1995 году.
Косметический рынок является основной средой, в которой уже не один год формируются наши задачи, строятся планы, оттачивается опыт и понимание проблем этого направления.
Ведущее направление нашей деятельности - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.
Второе направление деятельности - дистрибуция косметических средств по уходу за кожей и волосами, декоративной, профессиональной и салонной косметики известных зарубежных компаний-производителей.
Наша компания имеет собственные филиалы в Санкт-Петербурге и на Украине. Обширная клиентская сеть позволяет работать практически со всеми торговыми сетями России, а также с многочисленной независимой розницей.
Персонал компании насчитывает более 500 сотрудников, профессионализм и любовь которых к своему делу позволяет компании динамично развиваться на протяжении многих лет.
Результаты нашей работы имеет высокую оценку профессионалов косметического рынка и независимых экспертов, а также наших горячо любимых потребителей.
Торговые марки «РоКолор» и «Тоника» - неоднократные победители конкурса на звание «Лучший косметический продукт года», «Товар Года» и «Бренд Года».
Именно эти торговые марки составляют исключение из правил, устанавливаемых транснациональными компаниями. Во всем мире максимальная доля локальных компаний не превышает 3 % и только ТМ «РоКолор» и «Тоника» занимают около 10 % отечественного рынка.
Наша молодая торговая марка «Принцесса» (косметика для девочек от 5 до 12 лет), еще с 2003 года завоевала любовь и уважение потребителей, а в 2006 году получила престижную национальную награду в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2006» в категории «Товары для детей».
Наша коллекция собственных торговых марок постоянно расширяется – наша компания является владельцем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции под торговой маркой «Walt Disney».
За создание линейки косметической продукции WITCH и Дисней Бейби нашей компании были вручены премии в категории «Лучший продукт Disney» и «Лучшая разработка продукции Disney».
МИССИЯ
Мы создаем концептуальные косметические продукты, наслаждаясь этим процессом для того, чтобы потребитель получал удовольствие при их использовании, а наши клиенты с удовольствием их продавали.
В зоне нашего постоянного пристального внимания – новации, предлагаемые ведущими разработчиками косметических рецептур и компонентов.
Фундамент нашего развития и главный актив компании - это люди, увлеченные общим делом, способные действовать и добиваться результатов. Нормы внутрикорпоративной жизни - это взаимные доверие, помощь и поддержка.
Обязательные компоненты любого нашего практического действия - обоснованная уверенность в собственных возможностях и философия стабильности и надежности.
Мы высоко ценим доброжелательные, профессиональные и партнерские отношения, с уважением относимся к серьезным конкурентам.
Мы намерены быть интересными и полезными нашим дистрибуторам и потребителям.
Мы верим, что наше отношение к работе и качество выпускаемой продукции помогут компании поддерживать добрую репутацию долгие годы.