Производители / Natria (Косметика)



На основе последних достижений науки компанией NSP была разработана новая эффективная линия косметических средств - Natria, содержащая натуральные ингредиенты необходимые для полноценного ухода за кожей. Косметика Natria - средства для ухода за кожей 3 поколения, в которых реализованы технологии прямой доставки питательных ингредиентов в те слои кожи,которые в них нуждаются.

Косметическая линия NATRIA™ - инновационная система персонального ухода защищающая, питающая, укрепляющая Вашу кожу.
Витамины и ингредиенты растительного происхождения питают и защищают кожу, наполняя ее жизненной энергией. Уникальный увлажняющий комплекс обеспечивает оптимальный уровень влаги в коже и защиту от вредного воздействия окружающей среды.
Специализированный ферментный комплекс защищает ДНК, избавляет кожу от видимых признаков фотостарения,экранирует УФ-лучи.

 

Описание:
История компании началась в 1972 году, когда Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы или их компоненты имеют неприятный вкус или запах, но, будучи упакованными в желатиновую капсулу, при приеме не причиняют никакого беспокойства. Сначала Хьюзы вручную наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего они купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, а один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес начался. Не считая многочасового труда, затраты на 30 баночек составили 30 долларов. Шесть банок приобрел у них магазин здорового питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50 центов. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это было более 30 лет тому назад, когда в 1972 году семьей Хьюзов была основана компания Nature''''''''s Sunshine Products, которую весь мир знает как NSP. Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу, Коста Рике, Великобритании, Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине, Беларуси, Грузии, Армении, Монголии, Казахстане, Молдавии и других странах. Компания постоянно осваивает новые страны и рынки. NSP экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран.

Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную и декоративную косметику, а также предметы личной гигиены. Сегодня старейшая компания подобного типа выпускает около 500 наименований препаратов для укрепления здоровья. Объем продаж среди подобных компаний является одним из самых больших в мире. Основной задачей компании является производство высококачественных биологически активных добавок к пище (БАД), необходимых для здоровья. Для обеспечения качества продукции NSP использует самые современные методы контроля на всех этапах производства. На стадии разработки БАД-ов привлекаются ученые и специалисты самого высокого класса, всемирно признанные авторитеты в области биохимии, фармакологии и диетпитания. Для производства продукции используется самое лучшее сырье и материалы.

Для контроля качества сырья применяются методы жидкостной и газовой хроматографии. Тщательно контролируется чистота производственного оборудования и соблюдение технологии изготовления продукции. Все предприятия оснащены самым современным оборудованием, гарантирующим высочайшее качество выпускаемой продукции.



Официальный сайт: http://www.natr.ru