1950
Пол Бертом, отец действующего Президента Группы, создал в союзе с другим фармацевтом "Современную Научную Расширенную лабораторию". Появление во Франции бренда Mustela. Создание первого Очищающего лосьона, разработанного специально для ухода за кожей новорожденных, младенцев и детей
1957
Компания EXPANSCIENCE открывает свой первый филиал Laboratories PHARMASCIENCE, который занимается разработкой продукции в полном соответствии строгим стандартам фарматического производства. Позже Группа создает свои филиалы в Бельгии, Германии, Италии, Португалии, Испании, Швейцарии и в США.
1977
Компания создает собственный отдел, который занимается подбором и снабжением необходимых компонентов, используемых при производстве. Этот отдел также занимается разработкой активных компонентов для производства косметики и предлагает третьи сторонам провести их экспертизу.
1990
Новая лаборатория BIOTHERAPY занимается разработкой и распространением лекарственных препаратов, дополняя фармацевтическую деятельность Группы.
1996
В этом году был образован отдел дерматологии. Его задачей является разработка четкого имиджа в области дерматологии и, таким образом, создает связь с остальной деятельностью Группы.
2000
В 2000 году Группа EXPANSCIENCE отмечает свой пятидесятый юбилей. Вчерашние успехи Группа использует в качестве основы для энергичного строительства завтрашних достижений.
Международное сотрудничество
Группа EXPANSCIENCE гордится своим международным сотрудничеством. Продукция компании представлена в сорока странах мира как через прямые продажи, так и благодаря своим семи филиалам (первый - в Мексике). Больше половины детской косметики во Франции занимает косметика Mustela. Примерно 25% продаж осуществляется за пределами Франции. Что касается отделения дермо-косметологии, то 60 % его продаж осуществляется на международном рынке. Кроме Франции с колониями, Испании, Италии, Германии, Швейцарии, Бельгии эта продукция есть везде в Восточной Европе, в Южной Америке (Бразилия, Аргентина, Доминиканская ревпублика), Северной Африке (советские специалисты 70-80 гг. помнят и знают Мустелу по Алжиру, Ливии, Сирии, Ирану, Конго, Египту), конечно Япония, Китай, Индонезия.
Центр исследований и развития
Новый Центр Исследований и развития отражает интересы и желания Компании - осуществление роста компании в значительной степени за счет своего творческого потенциала. Это стратегическое направление просматривается в футуристической архитектуре Центра, в его организационных концепциях и в высоком уровне технологических ресурсов, находящихся в распоряжении ученых.
Центру принадлежит огромное число новейших разработок новых веществ и технологий, на которые, Компания Expanscience имеет патенты в области косметологии, дерматологии, стоматологии, ревматологии и т.д.
Центр ведет совместные научные разработки с такими институтами как Национальный Институт здравоохранения и медицинских исследований, Национальный институт прикладных наук, Национальный центр научных исследований.
Этот отдел занимается вопросами разработки и безопасного использования активных компонентов. При этом решается вопрос применения современных технологических решений (соединенные капсулы - две части капсулы скреплены вместе полоской), использования естественных эмульгаторов, формул без консервантов и т.д. После этого средства проходят тщательные токсикологические испытания, тесты на переносимость и клиническую эффективность. Затем следует процесс, являющийся гарантом качества: воспроизводство процесса и проверка соответствия сырья и готовых продуктов требуемым нормам. Эта работа выполняется работниками Аналитической лаборатории. Лаборатория проводит многоаспектную экспертизу и обладает всем необходимым оборудованием для выполнения этого задания.