Murphy&Nye - признанный мировой бренд одежды.
Созданный в 1933 Джимом Мёрфи (Jim Murphy) и Гарри Наем (Harry Nye Jr.) по сегодняшний день отвечает требованиям максимального комфорта в экстремальных условиях и удобства, практичности и яркого стиля в повседневной жизни. Дизайн коллекций одежды casual, использующий морскую и яхтенную тематику, получил признание и любовь успешных людей, сохранивших дух романтики и стремящихся подчеркнуть силу своей индивидуальности.
С 2002 года компания имеет в Москве два фирменных магазина, в которых представлены все сезонные линии Murphy&Nye для города и моря. Дополнительно Вы можете приобрести специализированную одежду для профессионалов - Crew, Pershing и официальную форму крупнейшего события в мире яхтинга - 32-го Американского кубка.
Московские магазины сохранили общий стиль оформления всех торговых площадей Murphy&Nye с характерными для них элементами оформления: стены - лоцманская навигационная карта греческого архипелага с нанесением меридианов и параллелей, которые соседствуют оборудованием Hi-Tech - у вас создается впечатление, что вы попали на дорогую яхту: типичное для яхт палубное покрытие из натурального тика, оформленное металлической вставкой в виде паруса. Так, основная идея бренда передается с помощью интерьера бутиков, отражающих выдержанный стиль и элитность.
73-х летняя история бренда началась, когда в 1933 году Джим Мёрфи и Гарри Най, Настоящие Морские Волки, решили производить паруса для любительского яхтинга и вскоре стали одними из самых известных производителей парусов и тканей в мире...
Главный ключевой элемент инноваций Murphy&Nye - укрепление понятия "Образа жизни" посредством новых коллекций, которые предоставляют исключительный диапазон использования: от городских прогулок до настоящего морского испытания.
Цель данных инноваций состоит в том, чтобы пересмотреть качественное параметры одежды N&N, поддерживая при этом их эстетические качества и убеждение, что образ жизни - это не только сплав технологий, дизайна, но и глубокое понимание наследия традиций и качества.