Широко известная благодаря легендарным Музейным часам, MOVADO стала синонимом чистых современных линий, возникших в 20-е годы благодаря интернациональному движению художников и дизайнеров Bauhaus.
Сконструированный в 1947 году американским художником Натаном Джорджем Хорвиттом, циферблат ныне ставших классикой часов Movado с единственной точкой на отметке 12 часов, символизирующей солнце в зените, широко рассматривается как чистейший способ осмыслить понятие времени. Этот известный циферблат, лишенный иных отметок, кроме единственной точки, является частью постоянных коллекций музеев во всем мире, включая Музей Современного Искусства в Нью-Йорке.
Основанная в 1881 году в Швейцарии, в La Chaux-de-Fonds, компания MOVADO получила почти 100 патентов за первые 100 лет своего существования, в ознаменование ее технологического превосходства и передовой философии дизайна. Среди ее ранних инновационных дизайнерских разработок были часы POLYPLAN (1912г.) с запатентованным механизмом, сконструированным так, чтобы умещаться внутри вытянутого корпуса, повторяющего кривизну руки; позже этот стиль получил новое воплощение в часах CURVIPLAN (1931г.).
Другие передовые дизайнерские разработки включали элегантные часы VALENTINO (1920-е гг.), воодушевленные легендарной звездой немого кино, и ERMETO (1926), инновационные карманные часы, автоматически заводимые в момент открытия и закрытия крышки корпуса, сделанного в виде подушечки.
В 1945 году Movado выпустила исторические часы TEMPOMATIC, первые наручные часы с автоматическим заводом. Затем последовали более сложные KINGMATIC (1956), чрезвьиайно популярные в 50-60 годы.
Сегодня концепция популярных Музейных часов развилась в полном диапазоне стилей, однако для всех часов непременны чистота дизайна и качество швейцарского производства, завоевавшие мировое признание. Будь то коллекция ELIRO с характерным прямоугольным корпусом, MUSEUM ESPERANZA с гладким, прозрачным для взгляда браслетом или MUSEUM CONCERTO с испещренным полосами браслетом - манжетой - все эти коллекции являются стилистическими интерпретациями оригинальных классических часов, продолжающих впечатлять искушенных и требовательных к дизайну покупателей.
Утверждая свое многолетнее наследие производства изящных механизмов и часов прекрасного дизайна, компания Movado, что на языке Эсперанто означает "всегда в движении" является многолетним спонсором исполнительского искусства. Будучи генеральным спонсором Американского Театра Балета с 1986 года, MOVADO также тесно связана с Miami City Ballet, San Francisco Ballet, Lincoln Centre и Arena Di Verona. Благодаря запуску в 1988 году проекта Artists' Series именитые и начинающие, но многообещающие художники, - включая Энди Уорхолла, Яакова Эйгема, Ромеро Бритто, Джеймса Розенквиста и Макса Билла - бьши приглашены создать специальные лимитированные коллекции часов.
Текущая рекламная кампания Movado, проходящая под девизом "Pushing the Artform" отличается использованием сюжетов с примой Американского Театра Балета Паломой Еррера, теннисной звездой Питом Сампрасом, легендой джаза Винтоном Марсалисом, каждый из которых воплощает собой изящество, движение и исключительное исполнение.
В качестве последнего воплощения современного дизайна компания недавно открыла розничные магазины MOVADO. Эти высококлассные бутики - один расположен в Рокфеллеровском Центре в Нью-Йорке, трое других - на прилегающей территории и пятый - в Венецианской гостинице в Лас-Вегасе - наполнены предметами интерьера эксклюзивного дизайна, ювелирньши изделиями и аксессуарами, призванными воплощать знаковый для Movado и характерный только для нее стиль