Производители / Moschino (Одежда)



Franco Moschino стал первым человеком, заявившим, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого - есть только талантливые или бездарные вещи. Он был модельером, который смеялся над модой и презирал ее жертв.

В 70-х годах высокая мода была полностью оторвана от жизни. Это был особый изолированный мир, где бренд возводился в ранг культа, а красота неизменно ассоциировалась с роскошью и богатством. Франко Москино прекрасно понимал это, так как почти одиннадцать лет работал в Доме моды Versace. Но ему никогда не импонировала вычурность и показная дороговизна - он стремился создавать моду, пришедшую из улицы и предназначенную для улицы. Поэтому в 1985 году Москино покидает Дом Версаче и создает две самостоятельные линии - Cheap and Chic и Moschino Jeans. Одежда, создаваемая дизайнером кардинально отличалась от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию, разрешив женщинам одеваться так, как они сами хотели. «Модно то, что Вам нравится!» - безапелляционно заявлял Москино. Его деятельность была своеобразным протестом против моды, порабощающей человека. Он отвергал образы, навязываемые метрами фэшн-индустрии, потому что считал, что стиль одежды должен соответствовать мировоззрению человека, и посему быть сугубо индивидуальным.

Творчество Москино стало для публики даже не глотком, а целым потоком свободы - свободы быть собой. Все, что он создавал, как бы провозглашало: не человек для моды, а мода для человека. Женщины его обожали, ведь он доказал всему миру, что можно быть прекрасной и обаятельной вне зависимости от возраста, роста и веса. Москино не старался втиснуть их в рамки модельных стандартов, да и вообще не признавал никаких стандартов, кроме разве что качества. Дизайнер считал, что вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность. Москино оказался прав: изготовленные им одежда и аксессуары до сих пор являются лидерами винтажного рынка.

Все вещи, создаваемые модельером, были проникнуты тонкой иронией, а иногда и откровенными насмешками над мастерами от кутюр (однажды за это его даже привлекли к суду - дому Chanel не слишком понравилась футболка с надписью «Chanel №5»). Каждый промоушн он превращал в экстравагантную комедию. Вспомним хотя бы рекламу духов «Москино»: плакат, на котором изображена манекенщица, пьющая духи через соломинку, и надпись «Только для наружного применения». Или другие духи - «Cheap and Chic by Moschino», - вместе с которыми покупательницы получали шутливую инструкцию по соблазнению мужчин. А на показах дизайнер разрешал зрителям забрасывать помидорами не понравившиеся им модели.

Весной 1994 года Москино презентовал первую в мире коллекцию экологически чистой одежды, а заодно и новую марку - Nature Friendly Garment. Никто и не подозревал, что этот показ станет для Москино последним. Через несколько месяцев великий бунтарь моды покинул этот мир. Причину его смерти сформулировали всего четырьмя буквами - СПИД.

После смерти Franco Mоschino близкие - родственники, сотрудники, друзья продолжили его дело согласно желаниям стилиста, принимая его творческое наследство и соблюдая его философию.

Сегодня фирменные магазины Moschino можно найти в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва.

Rossella Jardini, которая с самого начала сотрудничала с Franco Mоschino, стала творческим директором после смерти создателя и отвечает за имидж и за стиль марки.

Marco Gobbetti является Исполнительным Директором всей группы с 1993 года.

В конце 1999 года, с целью упрочения и развития марки, все акции компании Moonshadow - которая до этого являлась владельцем марки Moschino - передаются фирме Aeffe SpA, которая производит изделия Moschino с 1983 года, а также фирме Sportswear International SpA. Moonshadow, которая в 2000 году переименовывается в Moschino SpA, продолжает самостоятельно свою деятельность по маркам, контрактам лицензии, связям с общественностью, координированию коммерческих стратегий.

В 2002 году создалась Moschino Far East c местонахождением в Hong Kong, на основе совместного предприятия с Bluebell Far East ltd, с целью координировать местные филиалы во всех основных рынках Востока (Корея, Сингапур, Гонконг, Тайвань и Япония). Фирме Moschino SpA принадлежит 50,1% а Bluebell остальное 49,9%.

Monshadow SpA, фирма, создана в 1983 Franco Moschino для управления марок и всей связанной с ней деятельность, в 2000 году переименовывается в Moschino SpA. Основные цели деятельности Moschino SpA, это стилистика, координирование имиджа и связями с общественностью, контроль дистрибюции и разработка коммерческих стратегий.

Коллекции Moschino произведены либо напрямую фирмой Aeffe SpA, либо же на основе контрактов по лицензии, в зависимости от типологии продукта, от одежды до аксессуаров. Фирма Aeffe SpA производит женскую коллекцию Moschino, Moschino Cheap&Chic и Аксессуары, а коллекции Jeans (и женская и мужская) производятся фирмой Sportswear International SpA.

 

Архивы Moschino во Флоренции
Флоренция – Уже в 75 раз во Флоренции открыла свои двери для посетителей выставка Pitti Immagine Uomo 2009. На выставке традиционно соберутся представители деловых кругов, дизайнеры, производители не только из Италии, но и из многих стран мира.

Своим участникам и посетителям выставка предоставляет уникальную возможность обменяться опытом и информацией, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные контракты.

Кураторы выставки Оливье Сайяр (Olivier Saillard) и Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) говорят, что в рамках этой выставки Дом Moschino покажет уникальный работы из своего архива. В частности Moschino раскроет секреты своей весенне-летней коллекции 2003 года и поделится своим опытом с другими дизайнерами, которые придут на выставку. Выставка продолжит свою работу до 8 февраля.



Официальный сайт: http://www.moschino.it