Производители / Миф (Бытовая химия)



Миф - это широко и давно известный российский порошок. В 1995 году Миф кардинально изменил свое лицо, когда его упаковку украсил Мойдодыр. Но главное, существенно улучшилось качество порошка. С того времени хозяйки полюбили порошок, который придает белью неповторимую свежесть и чистоту.

В состав Мифа входит целый ряд компонентов, благодаря которым белье после стирки становится чистым и свежим. Так, например, в Мифе несколько типов поверхностно-активных веществ, которые отвечают за удаление общих загрязнений. Силикаты надежно защищают поверхность ткани и механизмы стиральной машины во время стирки, а энзимы удаляют сложные пятна, которые не выводятся обычными порошками - кровь, молоко, шоколад, желток и другие.

В состав Мифа также входят специальные отбеливатели - фотоотбеливатель и оптический. Благодаря их действию сохраняются яркие, натуральные цвета тканей.

 

Описание:
Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble.

Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.

Основа деятельности компании Procter & Gamble – служение потребителю. Мы делаем все, чтобы услышать потребителя, узнать его сокровенные нужды и потребности. Это позволяет нам улучшать и совершенствовать продукцию нашей компании, повышая тем самым доверие потребителей к нашим торговым маркам. Все это было бы невозможно без ученых, инженеров, технологов, маркетологов и других специалистов, образующих коллектив Procter & Gamble – основу успеха компании на рынке.



Официальный сайт: http://procterandgamble.ru