Обувь Merrell общепризнанна в мире как обувь для активного отдыха и путешествий, дающих возможность открывать для себя что-то новое и интересное, находить новых друзей и объединять всех поклонников активного отдыха и путешествий.
Merrell является одним из самых известных брендов обуви Outdoor в мире, и долгое время коллекцию составляла в основном обувь для профессионалов и любителей туризма, активного отдыха и спорта.
Сегодня Merrell расширяет понятие outdoor и предлагает своим поклонникам новые стильные модели для активного отдыха в городе.
Коллекция Merrell разделена на две основные категории: Continuum и Transit.
В категории Continuum представлена обувь для всех видов активного отдыха, от активного туризма и легкого треккинга до бега, велоспорта и особенно популярных в последнее время водных видов спорта.
Чтобы активно отдыхать, не обязательно выезжать за город, достаточно просто выйти из дома. Мы гуляем в парках, ходим на дискотеки, катаемся на скейтах и просто бродим по городу. И все это тоже outdoor, только в городе.
Обувь категории Transit сочетает в себе городской стиль и высокие технологии. Эта категория предназначена для тех, кому нужна стильная обувь, но детали, качество и комфорт - также важны для них. Возможно, обладатель обуви Transit никогда не пойдет в поход или не сядет на горный велосипед, но он хочет носить уважаемый атлетический бренд в городе.
Мужские модели Merrell предназначены для тех, кто отдает предпочтение атлетическому стилю в обуви, но в тоже время старается следовать модным тенденциям.
Это молодые свободные и решительные люди, которые не боятся экспериментировать. Они открыты для перемен, много путешествуют и ценят, прежде всего, комфорт, легкость и функциональность во всем, от удобного ботинка до новейшего лэп-топа.
Все модели мужской обуви Merrell объединяет особый европейский стиль: мягкие итальянские кожи Premium, натуральные кожи с модным эффектом состаренности, искусственных царапин. Цвета сезона: холодный серый, коричневый, черный с яркими акцентами.
Технологии в обуви Merrell
Air Cushion. В каждой паре обуви Merrell используется запатентованная воздушная подушка (Air Cushion), которая обеспечивает амортизацию и возвращает энергию каждому следующему шагу. Также благодаря Air Cushion создается чашевидная форма в пяточной части, что позволяет пятке находиться четко по центру, и стабилизирует стопу в целом. Air Cushion не представляет собой пузырь или капсулу, которая могла бы лопнуть.
Промежуточная подошва Q-Form. Запатентованная Merrell технология промежуточной подошвы Q-FORMTM создана специально для женских ног и учитывает особенности их анатомического строения. Q-FORMTM представляет собой промежуточную подошву из EVA с 3 областями разной плотности, которые обеспечивают последовательную амортизацию и стабильность при ходьбе от пятки до носка.
В некоторых моделях используются технологичные утеплители Polartec® и ThinsulateTM, износостойкие подошвы Vibram®, прежде характерные только для туристической обуви.
Официальным дистрибьютором Merrell на территории России и стран СНГ является ДК Вигор.
В городской женской обуви Merrell гармонично сочетаются два качества, которые ценит каждая женщина: комфорт и стиль. Оригинальные городские модели, вдохновленные стилем outdoor, подойдут тем, кто выбирает функциональную и удобную обувь, но в тоже время не собирается отказываться от модных тенденций.
В обуви Merrell можно пойти на работу, а потом встретиться с друзьями или пройтись по магазинам. Удобная форма, мягкие натуральные материалы, модные цвета - коричневый, фисташковый, красный - создают оригинальный дизайн и дарят желанный комфорт.
В моделях используются технологичные утеплители, подошвы из прочной резины Vibram, конструкция обуви защищает от воды.
История бренда
История развития Merrell - это постоянное совершенствование и технологические победы в производстве обуви для активного отдыха.
1981
Основана компания Merrell Ренди Мерреллом из штата Юта, который вручную производил ковбойские сапоги на заказ. Ренди решил использовать колодку ковбойских сапог для создания туристических ботинок, каждая пара которых стоит 500$, а производство занимает 6 месяцев. Всего за несколько лет обувь Merrell приобрела огромную популярность по всей Америке.
1987
Монреальская компания Karhu, производитель горнолыжного и хоккейного оборудования, покупает Merrell и лицензирует инновационную систему воздушной амортизации Air Cushion - технологию, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта при ходьбе.
1992
Merrell представляет свои первые технологичные спортивные сандалии, разрабатывается технология защиты обуви от воды - Weather Tight Construction (WTC+), а упаковка производится из экологически чистого картона.
1995
Merrell и Vibram начинают сотрудничество по разработке серии инновационных подошв повышенного сцепления с поверхностью для туристической обуви Merrell.
1997
Американская корпорация Wolverine WorldWide (WWW), один из мировых лидеров в производстве туристической обуви, спортивной, повседневной и обуви для военных, приобретает компанию Merrell.
WWW выпускает обувь 10 широко известных торговых марок, таких как: HARLEY DAVIDSON, СATER PILLAR, HUSH PUPPIES, BATES, MERRELL и другие. WWW делает большую ставку на Merrell, считая ее локомотивом своего успеха.
1998
Merrell запускает новую категорию Aftersport, включающую мокасины и клоги. Эта обувь предназначена для носки после скалолазания, катания на велосипеде, лыжах, когда комфорт ценится превыше всего.
2001
Merrell признан «Брендом 2001 года» журналом Footwear Plus за отличный дизайн обуви. Уникальность этой награды состоит в том, что она присуждается путем голосования розничных покупателей, что еще сильнее подчеркивает ее ценность. А также компания Gore and Associates наградила Merrell за передовое использование ткани GORE-TEX.
2002
Merrell представляет новую городскую линию World с картой мира на подошве.
2003
Торговая марка Merrell получает 2 награды Award Plus как «Лучшая обувь в категории OUTDOOR» и за инновации GORE-TEX.
2004
Merrell получает вторую награду от журнала Footwear Plus, как «Лучшая обувь в категории OUTDOOR».
То, что зародилось в горах Юта много лет назад, теперь шагает по всему миру. Уже более 20 лет Merrell обеспечивает энтузиастов активного отдыха обувью высокого качества.
Целевая аудитория:
• По стоимости: Merrell относиться к категории средний, выше среднего ценовой сегмент.
• По полу: мужчины, женщины, дети.
• По возрасту: Merrell предлагает обувь для различных по возрасту категорий покупателей.
• Технологичная марка или ориентированная на дизайн: Merrell предлагает технологии в интересном дизайне.
• По ценностям: клиентом Merrell будет человек, который ценит комфорт и привлекательность обуви. Человек, ценящий интересный, актуальный дизайн, готовый заплатить достаточно высокую цену, если понимает, за что он ее платит. Обувь Merrell сразу предлагают мерить, т.к. она очень удобна и покупатель может это сразу оценить.
Конкурентные преимущества:
• Кто конкуренты: CAT, Hush Puppies, Ecco
• Чем отличается Merrell от конкурентов: согласно специализированному изданию Sporting Goods Intelligence компания Merrell значительно динамичнее развивается по сравнению с ее ближайшими конкурентами Timberland, Salomon. Успех бренда обусловлен тесной связью с рынком Оutdoor. Цель Merrell идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями энтузиастов активного отдыха.
Продукция Merrell общепризнанна в мире как обувь для активного отдыха и путешествий, дающих возможность открывать для себя что-то новое и интересное, находить новых друзей. Merrell занимает прочное 3 место по объему продаж среди компаний, производящих обувь для активного отдыха, после Timberland и Geox.
Сегодня концепция Оutdoor значительно расширена и включает в себя новые виды активного отдыха. Merrell позиционируется как высококачественная модная обувь со спортивным характером для мужчин и женщин со средним уровнем дохода по ценам ниже цен конкурентов (Timberland, Salomon).