Marni, эклектичная линия женской одежды и аксессуаров.
Основательница модной марки Marni - гражданка Швейцарии Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni) - выйдя замуж за президента меховой компании Giwi, вскоре решила создать собственную марку одежды. Первые коллекции Marni были, разумеется, из меха, но постепенно все изменилось. Marni вышла на рынок международной модной индустрии в 1994 году.
Отколовшись в 1999 году от Ciwi Furs, престижного производителя мехов, становится независимой и уникальной маркой.
В линию аксессуаров входят сумки и обувь, которые изготовлены из мягкой кожи и со вставками из ткани.
В генеральном офисе Marni в Милане, гордостью кампании является собственное налаженное производство, от первичных материалов до выпуска качественного готового продукта, залогом успешного производства является квалифицированная внутренняя рабочая сила.
Поскольку продукция Marni продолжает расширяться, компания стремится получать все ноу-хау, и использовать их в собственном производстве. В результате образцы новой продукции могут быть быстро представлены клиенту, сохраняя при этом высокий стандарт качества. Каждый предмет одежды является уникальным и мгновенно узнаваем, как автограф мастера.
Marni имеет 220 избранных клиентов во всем мире: в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
С 2000 по 2002 года - открытие первых фирменных бутиков компании в Лондоне, Милане, Париже, Нью- Йорке и Токио.
Интерьер каждого бутика разработан для Marni эксклюзивно архитекторами Future Systems и имеют свой индивидуальный интерьер и особенность.
Сейчас Marni - это цветочные и абстрактные принты, вышивка и аппликации, широкие топы-распашонки и пышные юбки до колена, платья с запахом и бесконечно радостные обувь и аксессуары.
Консуэло как будто постоянно вспоминает юность, и ее вещи проникнуты эстетикой 1970-х: те же свободные силуэты, те же непривычные сочетания цветов.
С каждой новой коллекцией она доказывает, что Marni является источником свежих и креативных идей для мира моды.
Образ Marni - воплощение эклектики и оригинальности, но в то же время Консуэло Кастильони ценят именно за отсутствие какой бы то ни было революционности. Ее идеи плавно переходят из сезона в сезон.
Нью-Йорк – Есть сумки, которые кричат: «Посмотри на меня!». Они выполнены в яркой гамме цветов или слишком футуристичны по дизайну. Есть совсем безликие сумки. А есть особенные, классические сумки-клатчи, которые выпускают дизайнеры Marni.
Очередная новинка – Marni's Acrylic Detail Clutch – яркий пример элегантного клатча, который привлекает внимание к хозяйке точно так же, как и кричащие футуристичные сумки. Ничего нового дизайнеры Marni не предлагают. Они лишь разбавили однотонный сероватый клатч небольшим акриловым элементом, похожим то ли на бабочку, то ли на лепестки. В очередной раз подтверждается старая истина, что классика может быть популярнее, нежели современные тенденции.