Летуаль (L‘Etoile) – это звезда! Именно так переводится название этой компании с французского языка. В этом году звезде Летуаль исполняется 10 лет! Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса люкс.
В магазинах Лэтуаль представлено более чем 20 000 наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как: Сhristian Dior, Chanel, Clarins, D&G, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Estee Lauder, YSL, Sisley и многие другие. Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, с сентября 2006 года — марок Hylexin и StriVectin, а с 2007 - испанской марки LOEWE. Наибольшую долю в продажах компании занимает элитная парфюмерия (52,8%), за ней следует декоративная косметика и кремы дорогих марок (35,9%) и лечебная косметика (9,7%). Поэтому лозунг Лэтуаль "Побалуйте себя! " с таким огромным выбором вполне уместен.
На сегодняшний день магазины Лэтуаль есть практически в каждом российском городе. Но на этом компания решила не останавливаться и открыть 180 новых магазинов еще в 19 городах. А ведь еще в 2006 г. в сети магазинов Лэтуаль работало 312 магазинов (на конец 2005 г. - 213). Так что Летуаль ведет очень активную политику по продвижению на парфюмерно-косметическом рынке и явно не собирается останавливаться на достигнутом.
Еще один слоган Летуаль звучит так: " Вы влюбитесь в наши новинки". Вот некоторые из них:
1. новые блески для губ от CLINIQUE (Full Potential Lips Plump and Shine);
2. новинки от Clarins :
* Intense Bronze Self Tanning Tint (лосьон для интенсивного искусственного загара для лица и области декольте);
* Expertise 3P (спрей, защищающий от вредного воздействия окружающей среды и электромагнитного излучения);
* STRETCH MARK COMPLETE CARE (крем против растяжек);
3. эксклюзивная новинка By Terry ( революционный тональный крем " Волшебная кисть ");
4. солнцезащитная косметика Lancaster.
Но не только своими новинками и эксклюзивными продуктами славится сеть магазинов Летуаль. Особый подход к каждому покупателю – это особая черта любого магазина Лэтуаль, где бы он не находился. Например, это одно из первых мест, где стали применять систему самообслуживания, убрав прилавки и освободив покупателю доступ к товару.
Кроме этого, в магазинах Лэтуаль регулярно проводятся акции, рассказывающие о новинках на мировом рынке косметики и парфюмерии, акции с вручением подарков от фирм-производителей. С 2001 введена удобная система накопительных дисконтных карт, которая позволяет каждому покупателю увеличить свою скидку до 25%.
Официальный сайт и адреса магазинов: www.letoile.ru
Уважаемые посетители, нам очень интересны ваши отзывы о косметике из Letoile. Чуть ниже вы можете добавить свое мнение