Немецкая компания LEMFORDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFORDER METALLWAREN".
Название компании - LEMFORDER - происходит от названия поселка LEMFORDER на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFORDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFORDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.И с 2000 года фирма называется ZF LEMFORDER AG.
Концерн ZF представляет собой более 54 тысяч сотрудников, работающих на 117 предприятиях в 22 странах мира, которые в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро.
Это 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный немецкий концерн SACHS, именующийся теперь - ZF SACHS AG.
Группа ZF LEMFORDER - в составе ЦФ работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF LEMFORDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире.логотипом LEMFORDER стала сова? и организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на севере немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА".
Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFORDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских i на заводах в Японии.
ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких; монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.
Программа поставок ZF LEMFORDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.
Для разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-х годов вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120 миллионов Евро.
Для обеспечения свободного вторичного рынка деталями LEMFORDER в мае 1977 года создается компания LEMFORDER METALLWAREN INTERNATIONAL -сокращенно - LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные дочерние фирмы в США, Великобритании, Японии и Испании.
В 2001 году LMi становится 100% дочерним предприятием ЦФ ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ЦФ ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке запасных частей во всем мире. С конца 2001 года фирма носит название - LEMFORDER INTERNATIONAL AG & Со. KG.
Штаб-квартира LMI находится в Бремене. Там же находится и центральный склад, более 15000 кв. метров, на которых находится более 13000 наименований продукции LEMFORDER. С этого склада ежедневно отгружается более 25 тонн продукции во все страны мира.
Для автолюбителей в странах СНГ LEMFORDER предлагает не только детали на именитые иномарки. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. На новую серию "десяток" LEMFORDER уже предлагает свои детали подвески и рулевого управления.
Девиз LEMFORDER - "Надежность в технике шасси и рулевого управления" -говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле. Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии LEMFORDER опирается на три фундаментальных точки:
Опыт. LEMFORDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.
Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.
Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию? Автоспорт дает нам такую возможность.
Откуда пришли в серийные городские автомобили подвески из алюминиевых сплавов или тяги стабилизаторов из пластмассы? Из автоспорта, причем из самого престижного и высокотехнологичного его сектора - "Формулы -1". Детали из стали для этих гонок уже в прошлом, борьба идет за каждую долю грамма веса, поэтому эти материалы, используемые в авиастроении, после определенной адаптации, и появились для серийных городских автомобилей.
Все эти три опоры помогают ZF LEMFORDER оставаться одной из ведущих компаний в мире по производству деталей повески и рулевого управления - деталей, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров!