Корпорация Kyocera
Kyocera была основана в 1959 г. доктором Казуо Инамори и изначально носила имя Kyoto Ceramic Co., Ltd. В то время компания специализировалась на тонкой керамике. За время существования Kyocera Corporation были во много раз увеличены объемы разработки экологически чистых продуктов и промышленных методов производства, а в центре внимания оказалось качество жизни.
В настоящее время Kyocera является одним из мировых лидеров в производстве высокотехнологичной керамики, электронных компонентов, солнечных батарей, сотовых телефонов и офисного оборудования. Эти корпоративные ресурсы предназначены для работы в трех ключевых областях: информация и коммуникации; защита окружающей среды; улучшение образа жизни. В настоящее время в корпорации Kyocera в 20 странах мира работают около 44 000 человек. Штаб-квартира корпорации находится в г. Киото (Япония).
Корпорация внесла большой вклад в социальную жизнь общества; среди них – Музей искусства Kyocera, Детская программа путешествий и Киотская премия, присваиваемая людям, преуспевшим в одной из трех областей: высокие технологии, наука, искусство и философия.
В условиях ускорения темпов мирового развития Kyocera всегда находится в авангарде, постоянно создавая бизнес с настоящими ценностями.
Корпорация Kyocera Mita
Корпорация Kyocera Mita возникла в результате слияния двух компаний, являвшихся одними из наиболее прогрессивных в управлении документооборотом, работавших над технологиями цифровой печати и копирования, бескартдрижной печати, долговечностью и низкой стоимостью печати одной страницы. В настоящий момент в Kyocera Mita работают около 9 300 человек, и доход за последний год (на 31 марта 2004) составил € 1,7 млрд.
Слияние и Mita стало причиной глобальной реструктуризации, ускорившей развитие сетевых систем управления и обработки документов. Продукты Kyocera Mita ’ предлагают готовое и полное решение для любых задач печати, копирования, сканирования или передачи по факсу; одновременно обеспечивая высокую надежность, сведение к минимуму вреда, наносимого окружающей среде, а также значительное снижение полной стоимости владения продуктом (ПСВ).