Производители / Klebebander (Канцтовары)



Первую партию клейких лент, которые, (так уж исторически сложилось), у нас в стране называли, называют и долго ещё будут называть «скотчем», компания «A.D.M.» поставила на российский рынок в первый год своего существования наряду с массой других товаров. Это был 1994-й год.

До этого скотч на рынок России попадал от различных «челноков» и отдельных торговых компаний, завозивших его из Европы и Азии небольшими партиями, расходившимися на рынках и в ограниченных количествах поставлявшимися на производства.

Одним из основных иностранных поставщиков скотча в Россию того времени можно назвать немецкую компанию «W.B.V», которая представляла собой в то время крупного перекупщика упаковочных материалов. «W.B.V» даже размещали свои рекламные объявления в российских печатных изданиях.

Первая привезенная «A.D.M.» партия скотча составляла всего несколько паллет. И ее очень быстро продали. Основной объем был отгружен перекупщикам в Москву. В то время в столице работала компания «Ripipack», которая спустя небольшой промежуток времени стала крупнейшим московским поставщиком скотча, приобретая его у «A.D.M.» через посредников, а затем и напрямую.

Первый опыт продаж скотча показал крайнюю выгодность реализации этой позиции, и всего за 3 месяца объемы закупок скотча увеличили почти в 10 раз.

В 1995 году в компании уже появился первый менеджер, который специализировался исключительно на продажах скотча.

Скотч по-прежнему в основном продавался через ярмарки и рынки. Именно там быстрее всего поняли, насколько это удобная вещь. Но помимо ярмарок и рынков, всё активнее приобретать скотч начали и предприятия, которые с удовольствием переходили на его использование взамен бумажной ленты.

В этом же году вместо компании «Ripipack» образовались две новые фирмы, которые впоследствии начали уже самостоятельно закупать скотч в Азии.

В 1996 году «A.D.M.», закупая очередную партию скотча у «W.B.V», решила назвать его «Klebebander». В переводе с немецкого, «Klebebander» означает, всего-навсего, «клейкая лента». Название рынку понравилось, и было решено его оставить.

Год 1996 по праву можно назвать датой рождения марки «Klebebander». В 1998 г. объемы поставок скотча у «A.D.M.» выросли до нескольких контейнеров в месяц и неуклонно продолжали расти. При этом скотча на рынке стало уже не хватать, он на несколько лет стал дефицитным товаром.

В этом же году «A.D.M.» запустил в работу первое оборудование по резке и перемотке скотча. В 1999 году ещё 5 компаний (3 питерские и 2 московские) открыли собственные перемоточные линии.

Постепенно потоки скотча, а особенно сырья для его изготовления, перемещались из Европы (в основном, из Германии и Италии) в Азию – Тайвань и Китай. Это было вызвано объективными факторами: при идентичном качестве азиатские поставщики предлагали цены значительно ниже европейских. К тому же выяснилось, что многие европейские компании продают тот же самый китайский или тайваньский скотч.

С 2002 года «A.D.M.» перестал закупать готовый скотч за границей и полностью перешел на изготовление клейкой ленты на собственном производстве.

На сегодняшний день «A.D.M.» обладает одним из крупнейших заводов по производству лент в стране, а клейкие ленты «Klebebander» входят в тройку самых известных и продаваемых марок лент на рынке России.



Официальный сайт: http://www.admpack.ru