Производители / Johnson & Johnson (Фармацевтика)



Развитие первых готовых к использованию хирургического инвентаря Джонсоном и Джонсоном в середине 1880-ых, отмечено не только рождением компании, но также и первого практического применения теории антисептической обработки раны. Новый продукт, основанный на новой хирургической концепции, приводил к значительному сокращению угрозы инфекции и болезни.

История начинается с открытий сэра Джозефа Листера, известного английского хирурга, который идентифицировал микробы, передающиеся воздушно-капельным путем как источник инфекции в операционной. Он назвал их "невидимыми убийцами." Медицинская наука начинала осознавать потребность в защите области раны. Все же, это концепция бесчисленных живущих организмов, невидимых и смертельных игнорировалась многими хирургами в 19-ом столетии, которые подвергали сомнению теорию Листера.

Роберт Вуд Джонсон

Одним человеком, который не подвергал сомнению его теорию антисептики, был Роберт Вуд Джонсон, который услышал, что Листер говорил в 1876 году. В течение многих лет позже Роберт Вуд Джонсон лелеял идею относительно практического применения обучения Листера. То, что он имел в виду, было новым типом хирургического инвентаря, готового, стерильного, обернутого и запечатанного в индивидуальные пакеты и подходящий для мгновенного использования без риска загрязнения.

До открытий Листера, послеоперационная смертность доходила до 90 процентов в некоторых больницах. Хирурги не могли поверить, что они загрязняли их собственных пациентов, работая без перчаток с нестерильными инструментами.

Роберт Вуд Джонсон решил, что должен быть лучший путь. Г. Джонсон присоединился с его двумя братьями, Джеймсом Вудом и Эдвардом Мидом Джонсоном, который сформировал компанию в 1885. Операции начались в Нью-Брансуике, Нью-Джерси, в 1886 с 14 служащими на четвертом этаже маленького здания, которое когда-то было фабрикой обоев. В 1887 Компания была зарегистрирована как Джонсон и Джонсон. В 1887 нескольких достаточно больших больницах в Соединенных Штатах, использовались методы антисептики Листера, Джонсон и Джонсон вошли в отрасль хирургического инвентаря.

Первые продукты были улучшенные лекарственные пластыри, содержащие медицинские составы, смешанные в нем. Тогда революционный хирургический инвентарь был быстро развит и помещен на рынок. Признавая критическую потребность в улучшенных антисептических хирургических процедурах, компания проектировала мягкую, гигроскопическую вату и марлю, украшающую, который мог бы массово производится и отправляться в большом количестве в больницы и каждому врачу и аптекарю.

Джонсон и Джонсон также экстенсивно продвинули антисептические хирургические процедуры. В 1888 Компания издала книгу, "Современные Методы Антисептической Обработки Раны,", которая много лет оставалась энциклопедией антисептических методов.

Примечания Красного Креста

Среди посвятивших себя людей, инструментальных в этих событиях был Фред Б. Килмер, научный директор Компании в течение 45 лет, начинающих в 1888 и отца Джойс Килмер, поэт-герой Первой мировой войны. Плодовитый и весьма уважаемый автор о научных и медицинских предметов, Килмер влиял на отношение к профессии здравоохранения через статьи в журналах Джонсона и Джонсона, которые включали "Примечания Красного Креста" и "Посыльный Красного Креста."

Фред Килмер был также ответственен за рождение одного из Джонсон и самых известных производственных линий Джонсон в 1890. В ответ на жалобы доктора на раздражения кожи, вызванного пластырями компании, Килмер предложил послать пациенту контейнер итальянского талька, чтобы успокоить кожу. Компания начала упаковывать тальк с пластырями, и скоро клиенты покупали больше порошка. Душистый тальк скоро продавался как Детская присыпка JOHNSON'S®, которая остается одним из наиболее признанных и продуктов, которому доверяют в мире. Это приводило к введению множества других продуктов для детей, и ряд рекламных объявлений объявил новую линию продуктов, "Лучшее для вашего ребенка, лучшее для Вас."

Рост и Расширение

В 1910, первый президент Компании, Роберт Вуд Джонсон, умер. Под его руководством компания утвердилась как лидер в области здравоохранения. Джеймс В. Джонсон следовал за его братом и был президентом до 1932.

Международный рост, начатый в 1919 с открытием филиала в Канаде, начался всерьез в 1923 с кругосветной поездки двумя сыновьями Роберта Вуда Джонсона. Молодые люди, Роберт Вуд Джонсон, который нес имя его отца, и J. Севард Джонсон, возвращенный из их международного тура с убеждением, что компания должна занять сильную международную позицию. В следующем году, в 1924, Джонсон и Джонсон создали его первый зарубежный филиал, Johnson and Johnson Ltd., в Великобритании.

В течение долгого времени, международные филиалы Джонсона и Джонсона были созданы в более чем 50 странах. Например, компании были открыты в Австралии в 1931, Швеция в 1956, Япония в 1961, Греция в 1973, Корея в 1981 и Египет в 1985.

В той же самой манере, в 1941 отдельное разделение было сформировано для бизнеса шва, и в 1949 это стало Ethicon, который изготовляет хирургические швы и связанные этические хирургические продукты. В 1992 раскол Ethicon в две отдельных компании: Ethicon Endo-Surgery, Inc, и ETHICON Ethicon Endo-Surgery, Inc, развиваются, и рынки продвинули хирургические инструменты для менее агрессивной и традиционной хирургии. ETHICON, INC, развивается и рынки инновационные продукты для хирургии, обработки раны и женского здоровья; главные продукты включают швы и профессиональную обработку раны.

В 1943, генерал Джонсон написал Кредо, которое шифровало социально ответственный подход Компании к проведению бизнеса. Кредо заявляет, что первая ответственность Компании людям, которые используют ее продукты и услуги; вторая ответственность ее служащим; третья к обществу и окружающей среде; и четвертая акционерам. Генерал Джонсон и его преемники в управлении бизнесом полагали, что, если первые три обязанности Кредо выполнены, акционерам будут хорошо служить.

Джонсон и Джонсон выставили свои акции на нью-йоркской Фондовой бирже в 1944. 

В течение 1950-ых, управление Джонсоном и Джонсоном видело потребность разносторонне развить бизнес, и Компания начала расширяться в область фармацевтических препаратов. Одним из первых приобретений был McNeil Laboratories, Inc, который позже изобретет болеутоляющее лекарственное средство TYLENOL® (acetaminophen).

Доктор Пол Джанссен

Дальнейшее расширение через международный рост следовало из создания новых компаний и приобретения существующих. В 1961 Компания купила Джанссена Pharmaceutica в Бельгии. Компания, во главе с основателем доктором Полом Джанссеном, является ответственной за развитие множества существенных фармацевтических препаратов, включая антипсихотический препарат HALDOL® (галоперидол).

В 1974 Джонсон и Джонсон приобретали Компанию доктора Карла Хана в Джермэни, изготовитель санитарных продуктов защиты для женщин, включая o.b.® Тампоны, и в 1986 купили Penaten, ведущую компанию туалетных принадлежностей для ребенка в Германии.

Генерал Джонсон уволился как Председатель Правления Джонсона и Джонсона в 1963, но оставался активным в Компании до его смерти в 1968 в возрасте 74 лет. За ним следовали  Председатели Филипп Б. Хофманн в 1963, Ричард Б. Селларс в 1973 и Джеймс Э. Берк в 1976, Ральф С. Ларсен в 1989 и Уильям К. Велдон в 2002.

Сегодня Джонсон и Джонсон стали международной семьей в  200 компаний, которые  нанимают приблизительно 122 000 мужчин и женщин в 57 странах и продают продукты во всем мире.

Johnson и Johnson, через его производящие фирмы, являются всемирным самым всесторонним и широко базирующимся изготовителем продуктов здравоохранения, так же как поставщика связанных услуг, для потребителя, фармацевтической продукции, и медицинских устройств и рынков диагностики.

Johnson и Johnson расположены в Нью-Брансуике, Нью-Джерси, приблизительно 40 миль к юго-западу от Нью-Йорка.

Финансовая Информация:

Международные Продажи в 2006 были 53.3 миллиарда $.

Чистый Доход на 2006 был 11.1 миллиардов $.

Прибыль на одну акцию на 2006 была 3.73 $.

Дивиденды повышались в стоимости каждый год в течение 44 последовательных лет.

Продажи увеличивались каждый год в течение 73 последовательных лет.

Двойной доход цифры увеличивается в течение 21 последовательного года.

Джонсона и Джонсона называли #6 в 2006 списках компаний по уровню благосостояния, которыми наиболее восхищаются, и занимал место как компания номер один в категории Фармацевтических препаратов ежегодного обзора.



Официальный сайт: http://www.jnj.com