Что хочет мужчина сегодня?
- косметические средства специально для него
- легкие, несильно парфюмированные средства с быстрым впитыванием в кожу
- многофункциональные, удовлетворяющие нескольким потребностям (2в1)
- бережное и комфортное бритье
- здоровые волосы и их легкое причесывание К чему мужчина стремиться сегодня?
- выглядеть красивым, здоровым и полным энергии
- иметь гладкую шелковистую кожу
- быть приятным при прикасании к нему
- оставлять впечатление молодости, привлекательности и сексуальности
серии бренда
название: Intesa SEX UNISEX
СЕРИЯ SEX UNISEX - cредства для ухода и защиты кожи с изысканными ароматами для современных мужчин и женщин.
название: Intesa VITACELL
VITACELL - это сильный активатор клеточного метаболизма, стимулирует жизнеспособность клеток, особенно у кожи мужчин.
Это активный ингредиент, направленный на три главные цели :
Жизнеспособность – предотвращает старение кожи
Энергия – стимулирует клеточное дыхание
Восстановление клеток –выведение токсинов и активизация обмена между клетками.
Описание:
Компания Mirato S.p.A. была рождена в 60-х годах когда Коррадо Раванелли, существующий президент компании, начинает производство нового продукта для Итальянского рынка – лак для волос. Лак для волос Splend''''''''''''''''''''''''''''''''or встречается с непосредственным успехом на рынке и открывает новые возможности для развития компании. 80-е отмечают основной шаг в росте Мирато: компания запускает ТМ Malizia - полный спектр дезодорантов и духов для женщин. Шаг за шагом диапазон изделий увеличивается, и Malizia представляет новые средства для личной гигиены и ухода за волосами, которые максимально удовлетворяют желания потребителя. В 90-ых Mirato представляет новые марки Intesa, Figaro, Gomgel, Bon Bons Malizia и, наконец, Clinians. ТМ Clinians, запущенная в 1993, сегодня занимает высшую ступень, среди средств по уходу за кожей масс-маркета. Лаборатории Clinians специализируются на создании средств для совершенствования и поддержании красоты, опираясь в своих исследованиях на важнейший опыт косметологических клиник Швейцарии. Используя авангардные научные разработки и точно выверенные лабораторные методики, специалисты Clinians создали полную линию средств по уходу за лицом и телом. Революционная формула на базе натуральных активных компонентов, биоклеточных экстрактов и растительных протеинов обеспечивает максимальную эффективность и профессиональный результат при использовании средств в домашних условиях. Вся продукция Clinians гипоаллергенна, тестирована в дерматологических клиниках Швейцарии и соответствует самым высоким требованиям.
В 2002 году косметическая линия CLINIANS была награждена бронзовой медалью в номинации «Лучшая новинка 2002 года». На сегодняшний день CLINIANS является известной и хорошо продаваемой маркой, имеющей в своем составе богатую гамму продуктов, многие из которых не имеют аналогов.
ТМ Clinians на рынках Украины и России, Mirato позиционирует на ступень выше с такими брендами как: L’Oreal, Laboratories Garnier, Nivea Visage., соответственно, ценовая политика сопоставима уровню вышеприведенным аналогам.
В конце 2005 года компания Mirato купила торговую марку Geomar.
Линия Geomar предлагает Вам продукцию, которая поможет избавиться от проблем, связанных с целлюлитом и продукцию по уходу за телом.
Антицеллюлитная серия продукции Geomar разработана и создана специально для эффективного решения дефектов, обусловленных целлюлитом и образованием локальных жировых отложений. Высокоэффективные программы этой линии помогут Вам на всегда избавиться от проблем, связанных с целлюлитом.
Продукция по уходу за телом представляет собой линию средств, предназначенных для эффективного ухода за бюстом, областью живота и ягодиц. На российском рынке компанию Mirato представляют: марки Intesa и Malizia компания " Фалькон "; марки Clinians и Geomar компания «Итальянский продукт и сервис».