Производители / Innocenti (Автомобили)



Историю автомобильной марки Innocenti начинает тосканец Фердинандо Инноченти. Еще до второй мировой войны его предприятие стало известно своими системами отопления зданий. После войны производственное здание оказалось наполовину разрушенным, и Фердинандо решил переквалифицироваться.

Он уступил свои акции компании Daimine, самому крупному в Италии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. Им стала знаменитая марка Lambretta, которая в Италии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения.

Затем компания Innocenti пыталась выпускать оборудование для легкой промышленности, а в 1960 году переключилась на автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная по лицензии английской фирмы Austin марка А-40. Это был простой семейный седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз.

Так началась долгая совместная деятельность Innocenti и Austin. Второй маркой стал Spider -950 с кузовом Ghia. Его базой был тот же А-40, но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50 л.с. До 1968 года изготовили 7650 автомобилей серии А-40.
Фотография автомобиля 1962 Innocenti Ghia
Следующий этап в развитии фирмы начался с выпуском в 1963 году автомобиля марки IM-3. Это был аналог переднеприводного автомобиля Morris-1100 с поперечным мотором в 1098 см3 мощностью 58 л.с., дисковыми тормозами и гидропневматической подвеской Hydrolastic. Несмотря на вполне передовую конструкцию, автомобиль не имел коммерческого успеха из-за недостаточной надежности.

Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского автомобиля марки Mini. Многочисленные спортивные успехи более мощной марки Mini Cooper помогли значительно увеличить сбыт-в общей сложности их продали более 300 тысяч.

Со смертью Фердинандо Инноченти в 1966 году компания попала в полосу неудач. Кризис не удалось преодолеть до последних дней. Положение ухудшила драматическая борьба с профсоюзами в 1969-1970 годах. Ситуация не улучшилась даже после того, когда фирму в 1972 году купил британский концерн Leyland, и ее автомобили стали называться Leyland-Innocenti.

В 1976 году Innocenti стала собственностью группы De Tomaso и в качестве итальянского варианта британского Mini представила Innocenti-90/120 с угловатым кузовом Bertone, базировавшегося на агрегатах Mini Cooper-1300. Затем на автомобиль ставили японские 3-цилиндровые 54-сильные двигатели Daihatsu с рабочим объемом 993 см3.

Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия Mini-Diesel. Вариант Mini Turbo De Tomaso с бензиновым мотором и турбонаддувом развивал 72 л.с. Некоторые исполнения предлагались с автоматической трансмиссией.

В 1990 году Innocenti присоединилась к концерну Fiat, который определил ей новую сферу деятельности - импорт и продажа иностранных автомобилей, базирующихся на шасси разных моделей Fiat.

Они продавались в Италии под маркой Innocenti. Среди них были югославская Zastava Yugo и серия Duna/Elba, выпускающаяся бразильским филиалом компании Fiat на шасси Fiat Uno.



Официальный сайт: http://innocenti-turbo-detomaso.com