Производители / Info (Интернет | Технологии)



Споры об обычных поисковых системах (например, Google) и поисковиках с “вертикальной” системой поиска (например, Shopping.com) как правило ведутся относительно их удобства, а не релевантности, обеспечиваемой последними.

Info.com предлагает удобный интерфейс, позволяющий находить и просматривать результаты поиска, объединяющие данные обоих видов поисковых систем. В основном, Info.com стремится привлечь и сохранить пользователей через развитие простого и экономящего время интерфейса, комбинируя все привлекательные аспекты различных предложений поиска в один.

Информация о результатах поиска предлагается пользователю в следующем виде:

Слева находятся бесплатные (не спонсируемые) ссылки, для получения которых используется Google, Yahoo и Ask Jeevas. В правой части страницы отображается список платных или спонсируемых результатов.

Примерно в одном случае из пяти, при поиске информации коммерческого характера, пользователь находит платную сторону более полезной. Собирая все основные платные списки с каталогов PPC (“pay per click” – “заплати при щелчке”) info.com предлагает больше платных списков (общим количеством около 450 000) чем любая другая отдельно взятая поисковая система.

Вообще, возможны различные варианты представления полученной информации. Если пользователю необходимо просмотреть смешанные (платные и бесплатные) результаты поиска и использовать при этом некоторые дополнительные настройки – он просто щелкает на ссылку “view results differently” (другой просмотр результатов).

Попробуем разобраться, какие преимущества система метапоиска имеет перед другими поисковыми системами. Во-первых, помогает экономить время. Так как Info.com содержит результаты, полученные с основных поисковых систем, нет необходимости производить многократный поиск.

Во-вторых, мы получаем самую свежую информацию. Каждая поисковая система использует специальную программу-поисковик (так называемый “Crawler”) для чтения страниц всемирной паутины. Эти программы позволяют поисковым системам хранить и индексировать информацию о каждой выбранной странице в специальной базе данных. Объединяя результаты крупнейших баз данных с различных поисковых систем, Info.com предоставляет более свежую информацию, нежели любая другая система.

В-третьих, имеется доступ к большему количеству информации. Поисковики индексируют только часть доступных страниц. Ограниченность базы данных поисковой системы определятся ее природой и размером. Это оказывает сильное влияние на результативность поиска и соответствие запросу. Опять-таки, при использовании нескольких поисковых систем объем полученной информации будет большим.

Кроме того, по результатам исследований Питтсбургского и Пенсильванского государственного университетов, при поиске одной и той же информации на различных поисковых машинах совпадение результатов поиска составляет примерно 1,1%. Таким образом, Info.com выдает наиболее релевантные результаты с различных поисковых систем.

Панель инструментов Info.com предоставляет пользователям удобный вариант запроса в формате Whatever.you.want.info.com (что можно перевести как «Чего изволите на Info.com?» Для поиска необходимо ввести запрос типа Russian.writers.Info.com в любой адресной панели и тут же, без проволочек, получить результаты.

Подводя итог, можно сказать, что Info.com, собирая все лучшее от популярнейших поисковых систем Интернета, не имеет явных недостатков. Удобный интерфейс, масса настроек, высокая релевантность и скорость работы, – что еще нужно рядовому пользователю?



Официальный сайт: http://info.com
Статья взята с сайта clinicaram.com