Марка Hugo Boss относится к тем брендам, которые внесли весьма весомый вклад в развитие моды. Сегодня Hugo Boss является одной из влиятельнейших компаний в мире моды с годовым оборотом около 1,2 млрд. евро. Как и большинство известных домов моды, Hugo Boss находится во владении одного из финансовых гигантов - Gruppo Marzotto, руководимой Пьетро Мардзотто. Шефом концерна сейчас является Бруно Зельцер, он определяет политику фирмы и направления ее развития.
Свой упор в одежде Hugo Boss делает на классический стиль, в основном, это костюмы и пиджаки, а также различные модели классической обуви, то, что является униформой делового человека.
Хьюго Босс (Hugo Boss) основал свою компанию в Метцингене (Германия) в 1923 году, всего через несколько лет после окончания Первой мировой войны, в то время, когда почти вся Германия была в состоянии экономического кризиса. Хьюго Босс создавал в 1920-е годы рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени. В годы второй мировой войны, борясь с нуждой Хьюго Босс изготавливал униформу для нацистов.
Первый костюм же, сделавший марку Hugo Boss знаменитой, был выпущен в 1954-м году через шесть лет после смерти самого Хьюго. В 1970-м году внуки Хьюго - Уве и Йохан Холи смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они утвердили имя деда в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.
Свой упор в одежде Hugo Boss делает на классический стиль. Марка Hugo Boss имеет несколько линий и все они разные:
* Black Lable - это абсолютно классическая, в лучшем смысле этого слова, одежда для процветающего делового мужчины;
* Линия HUGO - это одежда для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении, в поиске максимализма;
* Orange Lable - это стильная casual одежда, в ней вы чувствуете себя уютно и комфортно, в то же время она не является чисто спортивной;
* Baldessarini - эта изысканная luxure одежда для состоятельных людей;
* Новая линия Selection - занимает нишу между Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество;
* Существует также Green Lable - это одежда игроков в гольф, а спорт этот является одним из самых дорогих; В 2000 г. увидела свет первая коллекция Boss Woman. Она, как и Black Lable является деловой одеждой, но уже для женщин. Точная посадка по фигуре, натуральные ткани, городской стиль - все черты немецкого дизайна налицо. Тем не менее, встречаются вещи кокетливые и женственные.
В 1993 году, спустя 70 лет после основания, Hugo Boss выпустила свою первую туалетную воду, и создает подразделение парфюмерии, которое теперь занимает важнейшую часть в компании.
Во всех линиях Hugo Boss представлены парфюмерия и аксессуары. В коллекциях Hugo Boss используются в основном ткани на основе шерсти с различными добавками или чисто шерстяные. Фирма является одним из основных закупщиков тканей у итальянских производителей.
HUGO BOSS в России уважают. Долгое время костюм от Хьюго был признаком состоятельности и полного благополучия. Звучное название и расторопные бренд-менджеры, бросившиеся осваивать российский рынок в смутные перестроечные времена, хорошо сделали свое дело. И все же HUGO BOSS - марка middle-класса.
Одежда линии Boss идеальна для молодых людей, делающих карьеру 24 часа в сутки. Качественные ткани не создают проблем с уходом. Дизайн позволяет выглядеть лояльно и агрессивно одновременно. Именно поэтому для яппи всех стран костюмы HUGO BOSS более тридцати лет служат такой же униформой, как для автомехаников - рабочие комбинезоны, с производства которых и начинался бизнес компании.
История марки HUGO BOSS не совсем типична: как правило, основатель знаменитой марки вносит весомый вклад в развитие моды и компания еще при его жизни получает название по его имени. Однако в случае с HUGO BOSS это совсем не так. Хьюго Босс создавал в 20-е годы рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени. Он даже не думал, что через несколько десятков лет под его именем - HUGO BOSS - расцветет бренд, специализирующийся на выпуске мужских костюмов.
В годы второй мировой войны, борясь с нуждой, Хьюго Босс изготавливал униформу для нацистов. Первый костюм же сделавший марку знаменитой был выпущен в 1954 году через несколько лет после смерти самого Хьюго.
С 1950 по 1970 годы марка HUGO BOSS, находясь под руководством внуков Хьюго - Уве и Йохана Холи - то преуспевала, то сбавляла объемы продаж. Но с начала 70-ых годов внуки Хьюго смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они утвердили имя деда в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.
С 1991 компанией HUGO BOSS владеет концерн Marzotto, которому на сегодняшний день также принадлежат бренды Malboro Classic, Missoni и Valentino.
Сегодня HUGO BOSS является одной из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 млрд. долларов.
Шефом концерна является Бруно Зельцер, он определяет политику фирмы и направления ее развития.
Интересный факт: в костюмах от Hugo Boss снимались актеры фильма «Рокки IV». Кроме того, одежду этого бренда предпочла съемочная группа сериала «Полиция Майами».
Свой упор в одежде HUGO BOSS делает на классический стиль. Это костюмы и пиджаки, то, что является униформой делового человека. Мы ассоциируем название этой фирмы с такими понятиями как: успех, власть.
Марка HUGO BOSS имеет несколько линий и все они разные:
«Black Lable» - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины.
«Orange Lable» - это одежда выходного дня в стиле casual, в ней вы чувствуете себя уютно и комфортно, в то же время она не является чисто спортивной.
«Hugo» - это одежда свободного стиля с ярким спортивным акцентом, для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении, в поиске максимализма.
«Baldessarini» - эта одежда ориентирована на старшую возрастную группу, для состоятельных людей изысканная и люксовая.
«Selection» - занимает нишу между «Black Lable» и «Baldessarini». Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.
«Green Lable» - это выбор тех, для кого поле для игры в гольф - как офисное помещение. Считается одной из самых дорогих спортивных линий.
В 2000 г. увидела свет первая коллекция Boss Woman - деловая одежда для бизнес-вумен. Она, как и Black Lable является деловой одеждой, но уже для женщин.
В коллекциях HUGO BOSS используются в основном ткани на основе шерсти с различными добавками или чисто шерстяные. Фирма является одним из основных закупщиков тканей у итальянских производителей.
Кроме того, во всех линиях помимо пиджаков и брюк представлены аксессуары и парфюмерия.