GMV - одна из наиболее известных торговых марок эконом класса на рынке канцелярских товаров России. Ассортимент включает все основные группы товаров необходимых для работы в офисе. Основные потребители – офисы средних и малых коммерческих компаний. Основные рынки сбыта – региональные и муниципальные центры. Все товары ТМ GMV упакованы в фирменную упаковку.
Компания «Релайт» была основана в 1994 году. Первоначально компания занималась поставкой небольшого спектра канцелярских товаров из Юго-Восточной Азии. Но уже к концу 1995 года ассортимент компании составлял более 3 тысяч наименований товаров.
В это же время компанией была разработана и выведена на рынок торговая марка канцелярских товаров для школы и офиса – GMV. Создавая новую марку, компания «Релайт» стала своего рода «первопроходцем» в этом направлении на отечественном канцелярском рынке. Инновационный подход, грамотная ассортиментная и ценовая политика позволили компании за короткий период достичь лидирующих позиций в сегменте товаров эконом-класса, которых компания не уступает до сих пор.
С 2002 года портфель торговых марок компании расширился. Вниманию российских потребителей были представлены торговые марки Laplandia и «Остров Сокровищ», ассортимент которых объединяет разнообразные товары для школы и детского творчества.
В 2004 году в каталоге компании появилась продукция торговой марки NIXON. За громким и запоминающимся именем которой стоит широкий ассортимент высококачественных товаров для офиса, полностью отвечающих требованиям, предъявляемым к современной продукции.
Быстрое внедрение новых технологий, стремление к улучшению качества работы компании, расширение ассортиментного предложения и спектра предлагаемых услуг стали основными задачами развития компании.
«Релайт» сегодня - это динамично развивающаяся компания, ассортиментное предложение которой включает широчайший спектр канцелярских товаров для школы, дома и офиса. Компания «Релайт» занимает достойное место в ряду ведущих отечественных канцелярских компаний.
Внимательное отношение к потребностям наших клиентов, квалификация сотрудников, а также нацеленность на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество оценили более 1500 предприятий и организаций России, которые являются постоянными партнерами.
Политика компании строится на постоянном расширении ассортимента поставляемой продукции, ее высоком качестве, совершенствовании сервиса: оформлении заказов, системы расчетов, доставки, информационной поддержки клиентов и рекламы.
ЗАО ТД «Релайт» на VIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008» получила диплом номинанта V Юбилейной Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка 2008» в номинации «Национальная торговая компания года в категории от $30 000 000 до $80 000 000».