История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер.
После проведения необходимых исследований, активных консультаций с диетологами, врачами и экономистами, и подгонки технологии для приготовления пюре для детей, была произведена пробная партия продукта, предоставленная Миссис Гербер и нескольким работникам фабрики для тестирования. В 1928 году, когда все мамы одобрили новый продукт, было выпущено 5 разновидностей детского питания "Gerber".
После рекламной кампании, которая считалась очень дорогостоящей и отчаянной, детское питание начало пользоваться огромным спросом. Уже через 6 месяцев детское питание "Gerber" можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.
В том же 1928 году в США был проведен конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber. Одна из работ представляла собой незаконченный рисунок художницы Дороти Хоуп Смит (Dorothy Hope Smith) с изображением маленькой девочки - соседки автора. Девочку звали Анна Тернер (Ann Turner). После использования иллюстрации в рекламе популярность изображения заставила сделать изображение лица девочки официальной торговой маркой продукции Gerber. С 1931 года логотип Gerber с лицом ребенка появляется на каждой упаковке и в каждой рекламе детского питания Gerber.
Сейчас оригинал рисунка хранится в сейфе офиса компании Gerber, а сама госпожа Тернер живет в штате Флорида в США.
Начав с идеи, компания "Гербер Продактс Компани" сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов. Первоначальный ассортимент расширился в несколько десятков раз, предоставляя уникальную возможность мамам и малышам во всем мире пользоваться здоровым и разнообразным детским питанием "Gerber". Уже 80 лет марка "Gerber" ассоциируется с качеством, заботой о детях и передовыми технологиями.
Согласно исследованию, проведенному в США в 1998 году, потребители доверяют марке "Gerber" больше, чем любой другой марке.
В России ассортимент продукции представлен более чем 80 наименованиями продукции, в которую входит фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре, фруктовые соки, палочки из мяса и птицы, печенье и тосты.