Слово «GEOX» - происходит от 2-х греческих слов «geo» (земля) и «х» (технология). Компания Geox появилась в начале 90-х годов в Италии. Направления деятельности - изготовление модной обуви и одежды. Основатель и президент компании Geox - Марио Моретти Полегато. Девиз, которым руководствуется компании в своей ежедневной работе - «обратить как можно большее количество людей в покупателей своей дышащей продукции».
Фирма Geox предлагает повседневную и спортивную обувь, а также зимнюю обувь с мембраной. Geox сегодня является самой популярной в Европе спортивной обувью для детей. Размерный ряд: 17 - 42. Уникальность этой обуви в запатентованной «дышащей» подошве и специальной Geox-мембране, препятствующей попаданию влаги внутрь обуви и позволяющей ноге «дышать».
В зимней обуви Geox используется комбинация: применяется специальная мембрана, кроме того стелька покрыта дополнительной алюминиевой пленкой, создающей эффект теплового «валенка», при этом сохраняется функция «дыхания».
Обувь компании Geox - это, в общем-то, уникальное явление на мировом рынке. Марка занимается выпуском оригинальной «дышащей» обуви, аналогов которой пока не разработано, но оно и не удивительно, ведь технология производства давно запатентована Марио Моретти Полегато.
Чем же замечательна продукция Geox?
• Во-первых, обувь компании «дышащая», то есть она позволяет ноге дышать: ваша нога потеет, а уникальная мембрана, встроенная в подошву, постепенно выводит пот наружу, как результат ваша нога всегда остается сухой. Для многих такая обувь является просто незаменимым подарком.
• Во-вторых, мембрана позволяет не только выводить пот, но и препятствует попаданию влаги в ваши ботинки из вне. Вы можете не беспокоиться за то, что пористая подошва не пригодна для дождливых дней, все совершенно наоборот: вода и влага отталкиваются от пористой мембраны, встроенной в подошву, а ваши ноги всегда остаются сухими и защищенными.
• В-третьих, Geox предусмотрела различные вкусовые пристрастия своих клиентов. В фирменных магазинах вы можете приобрести ботинки или туфельки, как с кожаной, так и с резиновой подошвой, а также в продаже имеется отличная спортивная обувь, которая производиться по специально разработанной технологии.
• В-четвертых, мастера компании особо позаботились о зимней обуви, которая также является «дышащей», но при этом еще и удивительно теплая. Данное свойство достигнуто благодаря тому, что стельку покрывают дополнительной алюминиевой пленкой.
• В-пятых, последними достижениями Geox является разработка технологии производства «дышащей» одежды, обеспечивающей выход пота за пределы одежды.
В фирменных магазинах смогут подобрать себе обувь, как активная современная молодежь, так и люди постарше, предпочитающие классику и элегантность. Вся продукция, представленная в салонах, несомненно, является модной и стильной.
Таким образом, Geox действительно достойна уважения, не зря в России продукция и магазины этой марки приобретают все большую популярность.
На сегодняшний день бутики Geox уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени, Омске, Уфе и Иркутске, и на этом итальянская компания не намерена останавливаться.
Сегодня торговая марка Geox является одной из самых перспективных, и быстро развивающихся обувных компаний мира.
История развития компании Geox стремительна и успешна. Всего за несколько лет своего существования компания стала бесспорным лидером по объему продаж комфортной и повседневной обуви в Италии. В мире на сегодняшний день компания также уверенно удерживает почетную 8-ую позицию по объему продаваемых пар в год (в категории обуви casual). Это существенное достижение стало возможным благодаря кропотливой ежедневной работе, умелому маркетингу и уникальной запатентованной Geox - технологии, которая основана на революционной идее, полностью перевернувшей обувной бизнес, и учитывающей все аспекты здоровья и комфорта.
Об успешности деятельности компании Geox красноречиво свидетельствуют следующие цифры: объем продаж компании за 2001 год составил 3,7 млн. пар в год, а за 2002 год - в 2 раза больше. На сегодняшний день компания успешно сотрудничает со своими партнерами из более чем 55 стран мира.