Компания «Garnier», а точнее – «Лаборатория Гарнье Париж» («Laboratoires Garnier Paris») была создана в 1904 году, как это ясно из названия, в столице Франции. Альфрел Гарнье, отец-основатель компании, дал ей свое имя и первый придуманный им препарат – тоник для волос. Однако за свою более чем столетнюю историю компания «Garnier» не зацикливалась на одном направлении, успешно развиваясь и как производитель великолепных кремов массового спроса, и как марка средств для стайлинга, и как автор популярных красок для волос. Кстати, если анализировать крупнейшие «находки» (или «открытия») специалистов компании «Garnier», можно сделать интересный вывод! Кажется, что, достигая идеала в какой-либо области, они тут же переключались на исследования других, смежных, не забывая, разумеется, регулярно обновлять уже имеющиеся средства.
В 2005 году на российском рынке появилась видоизмененная линейка «Fructis» - «Garnier Fructis Style» по моделированию прически. Сочные фрукты, молодые «лица», говорящее название и приемлемые цены принесли компании дополнительную славу – в частности, в России, куда продукцию «Laboratoires Garnier» в 1994 году привел концерн «L’Oréal», купивший французского производителя еще в 1965 году. Да, «Garnier» - один из представителей сектора продукции масс-маркет компании «L’Oréal».
Описание:
История L''''OREAL в России
История L''''OREAL в России началась в 1990 году, когда было создано совместное советско-французское акционерное общество, которое занималось производством Elseve, Recital, Maroussia.
Российский филиал Л''''Ореаль под названием ЗАО "Русбел" был создан в 1994 г. Деятельность филиала началась с продвижения марки L''''Oreal Paris.
В 1994 году состоялся запуск продукции Laboratoires Garnier.
В 1996 году в России появилось Подразделение профессиональной продукции,
а также состоялся запуск декоративной косметики L''''Oreal Perfection.
В 1997 году произошел запуск декоративной косметики Maybelline New-York и гаммы по уходу за волосами Fructis.
1998 год - начало деятельности Подразделения активной косметики.
В 2003 году состоялся запуск Matrix. Также в 2003 году филиал был переименован в ЗАО "Л''''Ореаль".
ЗАО Л''''Ореаль занимает ведущие позиции на рынке России среди средств по окрашиванию волос, уходу за лицом, декоративной косметике. Годовой прирост продаж в 2004 году составил более 38 %. Российский филиал Л''''Ореаль нацелен на расширение своей доли рынка и стремится к максимальному охвату всех сетей дистрибьюции. Сегодня в компании работает более 600 человек.