Изначально Gant основывался на традициях и стиле жизни американского Восточного побережья, но со временем стал поистине международным брендом.
Компания имеет представительства более чем в 70 странах мира. В 2005 году продажи марки Gant составили 5 миллиардов 600 миллионов шведских крон.
История марки Gant началась в 1949 году, когда Бернард Гант и его жена начали производство мужских сорочек в американском городе Нью-Хейвен.
Уже к 1960 году Гант был вторым в мире производителем рубашек. Постепенно марка перешла к производству одежды. Сделав ставку на повседневную спортивную одежду, Бернард Гант стал основателем американского стиля - небрежного и удобного, отражающего благополучие и неторопливый образ жизни Восточного побережья США.
В 1980 году три шведских бизнесмена получили права на создание и продажу коллекции Gant в Швеции. После большого успеха в Швеции, они получили право на распространение продукции Gant и в других странах мира.
Распространив сеть своих представительств и магазинов по всему миру, в 1999 году компания, которой шведские предприниматели владели совместно, приобрела все права на марку Gant
Наш успех напрямую зависит от нашей продукции. Поэтому для развития бренда главнейшее значение имеет четкая дизайнерская политика. Как следствие, команда дизайнеров Gant всегда играет ключевую роль в нашей работе.
Базовые принципы коллекций Gant определены очень четко, ключевые факторы здесь: свободное время, отдых и цвет. Эмоции Gant - это хорошее настроение, оптимизм, независимость и свободный дух.
Лицензионная политика очень строгая. Мы предоставляем лицензии только на те категории продукции, которые близки к нашему основному производству (производство одежды), но не идентичны ему. Главное условие заключения лицензионного соглашения - сохранение полного контроля над брендом, в том числе контроль над всеми маркетинговыми материалами.
Компания Gant заинтересована в долгосрочном и стабильном развитии общества, в повышении качества жизни людей и защите окружающей среды.
Для Gant понятие стабильного развития включает здоровое развитие бизнеса и постоянный рост при соблюдении всех экологических и социальных норм. Мы считаем, что социальная ответственность и мода - понятия сопоставимые.
Мы придерживаемся такой политики развития, которая отвечает принципам корпоративной социальной ответственности во всем, в том числе в том, что касается рабочей среды, экологии и защиты прав человека.
Сегодня свыше 184 фирменных магазинов и множество розничных торговых точек представляют ассортимент Gant в 55 странах мира. Ключевыми рынками для компании являются европейские страны - Германия, Франция, Италия, Великобритания, страны Бенилюкса и Португалия.
Целевая аудитория магазинов - женщины и мужчины с одинаковыми пристрастиями: они хорошо образованны, много путешествуют (по работе и просто сами), любят жизнь, спорт, развлечения. Другими словами, это люди с активной жизненной позицией.
С 2002 года марка Gant активно развивает свой бизнес в России. Сегодня эта американская одежда представлена магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Якутске. Все российские магазины Gant сделаны в стиле Gant, - деревянные полы, дубовые перекрытия, каменные стены... Сдержанно и шикарно. Дизайном всех магазинов Gant уже много лет занимается шведская компания Arkarius, поэтому в выдержанности стиля можно не сомневаться.
Увидеть Америку.
Бернард Гант впервые увидел Америку, легендарная Статуя Свободы возносилась сквозь утренний туман обещанием великолепного будущего для храбрых и предприимчивых.
Бернард, конечно, был храбр и предприимчив и твердо намеревался построить для себя будущее, невозможное на его родной Украине. Время – 1914, место – Нью-Йорк, так вперед!
Как многие другие иммигранты, он хотел стать настоящим американцем. И в процессе заново изобрел то, что стало известно во всем мире как «американский стиль»: ежедневная удобная одежда в стиле хорошей жизни и праздного досуга на Восточном побережье Америки.
Американская мечта.
Бернард Гант впервые увидел Америку, легендарная Статуя Свободы возносилась сквозь утренний туман обещанием великолепного будущего для храбрых и Сойдя с корабля, Бернард Гант тут же оказался в швейном районе Манхэттена. Именно здесь суждено было возникнуть Американской Мечте.
Начало было довольно скромным, но, тем не менее, указывало на будущее. Первое, чем занялся Бернард, это шитьем воротничком для сорочек в швейной мастерской.
Его будущая жена работала в той же фирме в качестве специалиста по пуговицам и петлям. Поженившись пару лет спустя, молодая семья уже обрела свое призвание: мастерски, с вниманием к деталям сшитая одежда.
Буква «G».
Вместе со своим кузеном Бернард основал семейный бизнес в Нью-Хейвене, Коннектикут, в 1941 году. Компания производила сорочки на правах субподрядчика.
В Америке снова настали хорошие времена, и Бернард Гант продавал великолепно сшитые сорочки некоторым ведущим маркам страны, таким как «Брукс бразерс», «Манхэттен ширтс» и «Джей Пресс».
Качество гарантировалось незаметной буквой «g» - знаком производителя в углу каждой рубашки. И многих покупателей интересовали именно сорочки с буквой «g», а не официальная марка.
Запуск бренда Gant.
В 1949 году Ганты осмелились на этот шаг и заявил свой собственный бренд.
Их первым покупателем стал престижный магазин «Пол Стюарт» на Мэдисон-авеню.
Товаром по-прежнему были рубашки, но концепт изменился: они были широкими, со складками на спине, с внутренней петелькой, чтобы вешать в спортивной раздевалке.
Еще одной новинкой был воротник, с углами, застегивающимися на пуговицы.
На свет появился классический продукт, и старые навыки мистера и миссис Гант времен их работы в швейной мастерской теперь окончательно объединились, создав оригинальный товар.
Спортивная сорочка с воротником, все углы которого застегивались на пуговицы, немедленно стала хитом.
Завоевание США.
Розничная стратегия Гантов была простой. Они собирались продавать свою продукцию лучшему магазину в городе и были готовы ждать, чтобы этот магазин обратил внимание на их товар.
Обычно им не приходилось ждать долго. Спрос на сорочки рос быстро.
Поскольку эти рубашки часто были сшиты из «спортивных» тканей, то они считались «студенческими», и их стали носить студенты колледжей.
Через год сорочки Gant продавались во всех Соединенных Штатах.
Второй в мире производитель сорочек.
Спрос продолжал расти благодаря широкой рекламе. Ганты давали рекламу в журналах, в особенности в интеллектуальном «Нью-Йорк мэгезин»: сначала цветные объявления на страницу, а затем целый разворот.
Реклама была построена и помогла определить ново-английский стиль белых протестантов-англосаксов – элитный стиль не без толики снобизма, но демократично-свободный в уникальном американском стиле.
В 1960-е годы фирма Gant была вторым в мире производителем сорочек в мире.
Семья Гант продала бренд в 1967 году. С тех пор им владели крупные американские корпорации, последней из которых был «Филипс» - «Van Heusen Corporation».
На арене появляется шведская команда.
Успех Gant был слишком велик, чтобы не перейти границы Соединенных Штатов.
В начале 1980-х годов шведская компания «Pyramid Sportswear» стала старшим лицензиатом с правом разрабатывать собственные коллекции и использовать бренд сначала в Швеции, а позднее во всем мире, за исключением США.
За два десятилетия коллекции Gant шведской компании завоевали мировое признание, причем в коллекцию входили не только сорочки, но и широкий ассортимент спортивной одежды.
Американская раскованность и европейская элегантность.
Работа шведской команды сама по себе не бросалась в глаза.
Все это время Gant рассматривался как американский бренд, основанный на концепте вольной жизни на Восточном побережье Америки не без очевидного влияния европейской утонченности и изысканности.
Слияние этих стилей формирует настоящее бренда Gant. Мы называем это американской раскованностью и европейской элегантностью.
ерез некоторое время интернациональная коллекция Gant превзошла своего заокеанского собрата.
В 1999 году шведская команда приобрела бренд у американского владельца с целью представить Gant в качестве глобального бренда высококачественной одежды.