История линии модной одежды Франки Морелло (Frankie Morello) началась в 1998 году со случайной встречи между Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джиглиотти (Pierfrancesco Gigliotti).
Frankie Morello безкомпромисный бренд в мире denim моды. Молодежная одежда Frankie Morello привлекательна и остросексуальна. Новые коллекции Frankie Morello, едва появившись на полках магазинов, успешно продаются вот уже несколько лет. Оригинальные джинсы Frankie Morello с «характером», впечатляют и вызывают восхищение знатоков. Стильные принты в духе диско 80-х и гангстерской романтике 70-х, провокационными надписями, как нельзя лучше подчеркивают ироничный подход к гламуру современного стиляги. Куртки, очки и ремни Frankie Morello удачно дополняют образ современного обитателя каменных джунглей.
С известной долей самоиронии, два продвинутых итальянских дизайнера, Маурицио Модика и Пьерфранческо Джиглиотти, назвали свой бренд « Frankie Morello» по имени любимой собаки... Знаменитый своим скандальным отношением к современной клубной моде, название бренда Франки Морелло - ни что иное, как кличка симпатичного пса. Это еще раз подчеркивает, что нельзя относиться слишком уж серьезно к своему образу, во всяком случае - такое впечатление необходимо производить на окружающих. Легкая небрежность, ирония и даже стеб - одни из критериев в создании образа успешного и преуспевающего ночного повесы, которому все нипочем.
Маурицио Модика (Maurizio Modica) получал свой первый опыт работы в Париже и Милане как художественный постановщик, хореограф, сценограф и дизайнер по костюмам в разных театрах и танцевальных шоу. Затем он пришел к сотрудничеству с миром мировой моды и дизайна. Совместно с фирмой "Alessi" он занимается устроением различных мероприятий, выставок и конгрессов, один из которых проект «FFF».
«Одежда подобна архитектуре тела» - говорит Пьерфранческо Джиглиотти (Pierfrancesco Giglioti) выпускник архитектурного факультета политехнического института в Милане. После института он работал со многими разнообразными партнерами в Милане, Стокгольме, Нью Йорке и Токио. Возможность работы в различных городах мира, погружение в различные культурные традиции, позволили ему проникнутся интернациональным духом.
Созданный изначально, как чисто мужской бренд, с ростом популярности не обошел и женскую половину: мужская одежда Frankie Morello с 2004 года по 2007 год пополнилась великолепно обыгранной женской линией одежды.
На сегодняшний день, несмотря на значительную эволюцию и эклектику в моде, как говорится «от края до края», оба дизайнера не утратили своих отличительных черт и они продолжают продвигать свои постулаты в обновленной форме представленные в строгом стиле. В течение многих лет, на подиумах, модельеров интересовали небольшие женские коллекции. Дополняет линию бренд стартовавший в сезоне весна-лето 2004 г. по производству аксессуаров для женщин "Agostini".
Вместе с коллекцией нижнего белья весна-лето 2006 началось производство купальников и пляжной одежды по лицензии фирмы "LEBonitas", и очков по лицензии фирмы "Allison".
Философия двух дизайнеров состоит в намеренном выпячивании недочётов. Недочеты создают образ редкости, редкости пригодной для носки. Такое платье выглядит как художественное произведение. Порядок рождается из беспорядка, беспорядок получается из смеси узоров, несочетаемых деталей, цветов и их оттенков, это является отличительным признаком их точки зрения. Доведенный до совершенства баланс противоположностей, усиливает их привлекательность, маленькие детали начинают определять характер элементов одежды.
«Одежда подобна архитектуре тела» - говорит Пьерфранческо Джиглиотти (Pierfrancesco Giglioti) выпускник архитектурного факультета политехнического института в Милане. После института он работал со многими разнообразными партнерами в Милане, Стокгольме, Нью Йорке и Токио. Возможность работы в различных городах мира, погружение в различные культурные традиции, позволили ему проникнутся интернациональным духом.
Созданный изначально, как чисто мужской бренд, с ростом популярности не обошел и женскую половину: мужская одежда Frankie Morello с 2004 года пополнилась женской линией одежды.
Философия двух дизайнеров состоит в намеренном выпячивании недочётов. Недочеты создают образ редкости, редкости пригодной для носки. Такое платье выглядит как художественное произведение. Порядок рождается из беспорядка, беспорядок получается из смеси узоров, несочетаемых деталей, цветов и их оттенков, это является отличительным признаком их точки зрения. Доведенный до совершенства баланс противоположностей, усиливает их привлекательность, маленькие детали начинают определять характер элементов одежды.
Frankie morello - это еще не Dolche&Gabbana, но общего предостаточно: молодежный уличный стиль с павлиньими отзвуками Кавалли, стремительное появление и двое дизайнеров-мужчин. Maurizio Modica и Pierfrancesco Gigliotti встретились в 1998 и решили, что скромными силами танцора-дизайнера и архитектора смогут покорить миланский Олимп (миланский - потому что именно с мужских коллекций началась история бренда).
Долго ли, коротко ли, но путь в сердца байеров они протоптали - теперь ни один уважающий себя джинсовый прилавок не обходится без кожаного черепа с костями украшающего джинсы frankie morello. Безупречные по новизне и фантазии джинсы теперь уже не дешевле молодежных линий лакшери-брендов, несмотря на то, что марке нет и десяти лет. В молодежных магазинах висят футболки, призванные испытывать чувство юмора окружающих своими надписями и ваш собственный вкус - сочетанием цветов. С 2004 года появилась женская линия Agostini, коллекция белья LEBonitas и солнечные очки Allison.
Пока что джинсовая линия удается им гораздо лучше, а шоу pret-a-porte на общем фоне выглядят скучновато. Они еще не Дольче и Габбана, но, есть устойчивое чувство, что все у них впереди.