Современные солнцезащитные средства Fiori Sun содержат уникальный комплекс, в который входят UVA + UVB-фильтры, витамины и растительные экстракты, обеспечивающие коже дополнительный уход.
Специально подобранное соотношение витаминов А, Е, В5 и натуральных экстрактов ромашки, шалфея, бузины и листьев березы:
позволяет компенсировать отрицательные последствия пребывания на солнце
нейтрализует свободные радикалы
предупреждает преждевременное старение кожи
усиливает регенерирующие свойства кожи
помогает коже удерживать влагу и дополнительно питает ее.
Все средства Fiori Sun гипоаллергенны, устойчивы к воде, имеют приятную консистенцию, быстро впитываются, не оставляя жирных следов, обладают тонким свежим ароматом.
Солнцезащитная косметика Fiori Sun прошла независимое испытание на соответствие заявленных SPF-факторов в Научном Центре Haarmann&Reimer GmbH (концерн Symrise) в Германии.
Описание:
Компания «МЭЗОПЛАСТ» - ведущий российский производитель косметики - одним из первых стоял у истоков развития контрактного производства в России. Предприятие образовано в 1988 году на базе одного из заводов ПО «МОСБЫТХИМ», специализирующегося на производстве упаковки для косметической промышленности, а также пеномоющих средств и паст для стирки белья. В 1991 г. после проведения полной реконструкции производства, начат выпуск новых видов косметической продукции - знаменитых шампуней «Флора», популярных пеномоющих средств «Глория», «Береста».
С 1994 г. компания МЭЗОПЛАСТ одной из первых в России начинает производить косметику по заказу международных косметических компаний Londa, Colgate-Palmolive, Loreal и др. В 1996-1997 г. запущены новые линии по производству кремов и жидких косметических средств. В 1997 г. образовано совместное предприятие с международной компанией ALPLA, специализирующейся на производстве упаковки для пищевой и косметической индустрии. Создана собственная научная лаборатория, по степени оснащенности и уровню квалификации специалистов являющаяся сегодня одной из лучших в России.
В 2002 г. компания «МЭЗОПЛАСТ» заявила о своих дальнейших планах в отношении развития контрактного производства и предложила рынку новый сервис-пакет «Торговая марка «под ключ», в рамках которого заказчики получали весь комплекс услуг по созданию косметики и средств бытовой химии - от разработки формул до производства готового продукта. В 2003 г. совместно с международной компанией «INTROL-PRINT» создано предприятие, специализирующееся на печати этикетки.