Процесс создания каждой сувенирной коллекции так же долог и мучительно сладок, как и любой процесс, связанный с рождением прекрасного. Каждый предмет, цветовые решения, стиль исполнения – все продумывается до мельчайших деталей. Ведь сувениры и подарки – это нечто совершенно особенное, призванное дарить обладателю счастье и радость. Ferre собирает улыбки, изумленные взгляды, вздохи восторга, эйфорию обладания и материализует их в каждой вещи, в каждом своем творении. Мастер идеально верно понял самую суть сувениров – это маленькие эликсиры радости, счастья дарить и счастья получать.
И Ferre дает возможность быть счастливым каждому, ведь создаваемые сувениры условно разделены на две категории: первая – это подарки для самых дорогих и близких, для мамы, для любимых и для друзей. А вторая категория – это бизнес-подарки, знаки внимания партнерам, высшему руководству и коллегам. Мастер и здесь не ошибся, потому что каждой коллекции присуще свое особое настроение, и тот сувенир, который Вы вручите своему бизнес-партнеру или клиенту, будет воплощением Вашего уважения и доверительного отношения.
Коллекция сувениров, предназначенная для В2В-рынка, самим Ferre была признана более интересной и сложной в исполнении – чем меньше мы знаем человека, тем труднее подобрать тот презент, который понравится и вызовет искреннюю благодарность. Ferre искал те формы, которые дадут возможность точно выразить идею бизнес-подарка и при этом оставаться верным своему стилю. Идеально правильное сочетание мастер нашел, придумывая для В2В-коллекции зонты, личные аксессуары, кожаные изделия, ручки, посуду и текстиль.
Все эти сувениры универсальны в своей строгости – каждый из них Вы можете подарить человеку любого ранга и никогда не ошибетесь. Цветовая гамма коллекции также очень проста и выдержанна: во всех изделиях преобладают черный и белый цвета, а некоторые сувениры дополнены ровным и мягким шоколадным оттенком. Исключение сделано для ручек – некоторые из них выполнены в серебристых и золотистых цветах.
Все изделия абсолютно стильные и вместе с тем простые, ничего излишне эмоционального и обязывающего в этой коллекции нет – Ferre наполнил ее уважением к одаряемому и благородной строгостью.
Естественно, особая коллекция требует особой дистрибуции. За обладание эксклюзивными правами на продукцию Ferre боролись многие российские и зарубежные компании. В итоге эксклюзивные права на сувенирную продукию Ferre для В2В-рынка на территории России, Беларуси и Украины получила группа компаний «Круг Кронберг».
Чтобы обеспечить максимальный охват территории, компания из числа своих партнеров выбрала региональных представителей, исходя из принципа «один субъект федерации – один представитель». Надо отметить, что быть региональным представителем Ferre большая ответственность для компаний: по стандартам все представители должны проводить активную рекламно-маркетинговую политику в поддержку бренда, участвовать в выставках, оборудовать шоу-рум в стиле Ferre . Очень радостно, что российские компании обладают высоким уровнем профессионализма и полностью соответствуют всем европейским требованиям.
Карта дистрибуции Ferre очень обширна, охватывает все федеральные округи России и 21 субъект Федерации.