История элитного бренда Faconnable начинается с открытия в 1950 году Жаном Голдбергом маленького магазинчика одежды в Ницце и насчитывает 57 лет. В 1958 году Жан вместе с сыном Альбертом создают коллекцию одежды для знаменитостей каннского фестиваля. Коллекция получает огромное признание и, с тех пор, коллекциям Жана и Альберта неизменно сопутствует успех. С 1961 года коллекции Альберта Голдберга выпускаются под маркой Faconnable, а с 1987 года на регулярной основе начинают выпускаться коллекции очков Faconnable. До 1995 года под именем Faconnable выпускались только линии одежды и аксессуаров в стиле «casual chic» для мужчин, а с 1995 года Façonnable активно развивает собственное женское premium направление. В 2001 компания проводит рестайлинг фирменного стиля и логотипом марки становится чайка.
Faconnable - FACE A FACE
Яркий цветочный аромат. В состав Face a Face входит: манго, мандарин, лайм, роза, ирис, цветок апельсина и сандал. Подходит для дневного времени.
Faconnable - FACONNABLE
Яркий, динамичный и энергичный аромат для современного мужчины. Классика. Энергия этого свежего аромата бьет через край, он просто очарователен, динамичен и элегантен. Все это идеальные составляющие для современного мужчины. Начальные ноты полны свежести и бодрости, средние ноты наполняют аромат энергией, а базовые ноты являют собой воплощение тепла, чувственности и мужественности.