«Pucci» - пожалуй, один из очень немногих брендов, который можно без труда узнать за версту. Виной тому знаменитые на весь мир принты. Неповторимые рисунки, так прославившие более полувека назад маркиза Эмилио Пуччи ди Барсенто, никогда не исчезали с одежды этой марки, оставаясь ее неизменным символом. Эмилио, кстати, родившийся в Неаполе - одном из самых живописных городов Италии в 1914 году, во время Второй Мировой служил летчиком. Море с разбросанными по нему островами, очевидно, оставило неизгладимый след в его фантазии, позже вылившись в узоры из текучих, обведенных контуром цветных полос, складывающихся в абстрактные рисунки. Впервые мир увидел их в 1956 году и с тех пор Pucci не изменяет своему образу. Впрочем, история бренда началась чуть раньше: в 1947 году Эмилио Пуччи создал коллекцию горнолыжных костюмов. С тех пор Pucci стал известен как «принц набивного рисунка», а его яркие принты узнаваемы безошибочно.
Дом Моды Emilio Pucci называют подлинным сокровищем итальянской моды. Модели от Emilio Pucci традиционно отличаются оригинальностью и современностью. Никакие модные тенденции не прошли мимо бренда Pucci; так, недавно даже была создана линия Adicolor - кроссовки Adidas с фирменными принтами Pucci.
Несложно заметить, что с тех пор прошло ровно 60 лет. Кстати, на юбилее «Pucci», отмечавшегося в течении двух дней во Флоренции в палаццо Пуччи, обязательным условием для гостей было облачение в одежду «EmilioPucci».
Одежда Pucci - это холст, который сочетает самые яркие краски - дерзко и вместе с тем гармонично и четко.
В новом сезоне Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) сменил на посту дизайнера Дома Моды Emilio Pucci француза Кристиана Лакруа (Cristian Lacroix). Стиль Уильямсона - это женственность моделей и яркость расцветок, что очень соответствует духу Pucci. Представленная им на Миланской неделе моды дебютная коллекция под маркой Pucci имела большой успех и доказала, что с новым дизайнером в Модном доме Pucci не ошиблись.
Женщина «Pucci» - это женщина, уверенная в себе, любящая яркую жизнь, путешествия и, конечно, морские круизы. Дом «Pucci» может похвастать множеством знаменитых поклонниц. В 50-х главные идолы того времени - Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Лорен Бэколл и Мэрилин Монро - клиенты Эмилио Пуччи. Сегодня среди верных поклонниц «Pucci» не менее звездные имена: Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Брук Шилдс, Дженнифер Лопес, Джулия Робертс, Кайли Миноуг и Джениффер Анистон опять выбирают психоделические узоры Pucci.
Пожалуй, со времен своего появления «EmilioPucci» обязан своей популярностью цвету. Бренд начинался с однотонных вещей и через них пришел к принтам.
Кстати, одежда и аксессуары «EmilioPucci» почти полностью предназначены для женщин. Для мужчин, по крайней мере, в представленной в бутике коллекции, предусмотрены исключительно галстуки. Хотя раньше мужчинам везло больше - «Pucci» создавал еще и мужские рубашки. Но расстраиваться по этому поводу, конечно, не стоит - итальянские представители пообещали множество сюрпризов в 2008 году.
Автор модного бренда Emilio Pucci, потрясающий красавец, аристократ до кончиков ногтей Эмилио Пуччи ди Барсенто родился в Палаццо Пуччи, на улице виа дель Пуччи, то есть во дворце и на улице, носящих его фамилию. Это отнюдь не совпадение. Просто-напросто его предки долгие годы правили родным городом кутюрье – Флоренцией.
Маркиз Пуччи учился в университетах Милана и Сиэтла. А во время Второй мировой войны стал пилотом бомбардировщика.
За его статными плечами было безумное количество романов. Один из них – даже с дочкой Муссолини. За что будущему модельеру пришлось посидеть в тюрьме.
В мирное время Эмилио Пуччи увлекся горными лыжами, и в 1947 году представил миру фотографию горнолыжницы (конечно же, это была чужая жена!) в ярком облегающем спортивном костюме. Снимок был подписан именем Emilio – как впоследствии и все работы художника – и снабжен примечанием, что автором этого костюма является сам фотограф.
В журнал, опубликовавший фото, посыпались многочисленные запросы читательниц, тут возмечтавших об этом дизайнерском чуде.
И хотя фирма Emilio Pucci официально была зарегистрирована в 1956 году, днем ее рождения принято считать дату публикации знаменитого снимка.
С первых же работ – а это, естественно, были спортивные костюмы – дизайнер заявил о себе как оригинальный, ни на кого не похожий художник.
Его одежду узнаешь с первого взгляда. Только он использовал в своих моделях яркие набивные ткани с собственными рисунками. Это абстрактные геометрические узоры, цветы, полосы, обведенные контуром другого цвета.
Такие принты мы видим не только на пальто, платьях или куртках. Они украшают также платки, сумки, обувь, ковры и косметику.
Эмилио Пуччи даже называли «принцем набивного рисунка». В общем, родившись маркизом, дизайнер стал принцем... принта.
Вместе со своей женой Кристиной модельер много путешествовал, а потому прекрасно понимал, что требуется женщинам, ведущим такой же образ жизни. Созданные им вещи не только занимают совсем мало места в чемодане, но еще и отличаются минимальным весом и, к тому же, совсем не мнутся!
В каждую свою коллекцию Эмилио Пуччи включает спортивную одежду. Это с его легкой руки в моду вошли укороченные брюки-капри, женские топы, похожие на мужские рубашки, и другие легкие и красивые вещи, без которых сегодня поездка на отдых кажется абсолютно невозможной.
Вечерняя и повседневная одежда кутюрье восхищает необычайной женственностью, простым, но при этом очень сексуальным покроем, органичной комбинацией разных материалов и просто потрясающим удобством. Модельер мгновенно определяет, какая строчка или деталь может стеснить движения женщины, и тут же устраняет эту оплошность.
Самые стильные дамы были и остаются клиентками этой фирмы. Это Грейс Келли, София Лорен, Палома Пикассо, Мадонна, Джулия Робертс, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Энистон... Говорят, даже Мэрилин Монро похоронили в платье от Pucci.
Команда Apollo-15, высадившего астронавтов на Луну, была одета в костюмы, разработанные Эмилио Пуччи. И даже сам логотип NASA сделан его искусной рукой.
Родившийся в 1914 году Маэстро скончался в 1992-м. Во главе компании встала его дочь Лаудомия Пуччи. Ей помогают мама и брат.
Вопреки печальным прогнозам и первоначальным неудачам, им удалось удержать семейное дело на плаву – во многом, благодаря безупречному чутью на арт-директоров. Долгое время эту должность занимал Кристиан Лакруа, который сумел продолжить традиции знаменитого Пуччи.
В 2006 году его сменил молодой англичанин Мэтью Уильямс. Он открыл дополнительные бутики, создал новые линии, в несколько раз увеличил объем продаж.
Предложенная им коллекция «Осень-зима 2008-2009 года» просто прелестна. В ней, как всегда, присутствуют фирменные принты, но не столь яркие, как это бывало прежде. Много модных в этом сезоне сиреневого и лилового цветов. Очаровательны короткие шубки и отороченные пушистым мехом жилеты типа русских душегреек. Платья – короткие, но для особо торжественных случаев - «в пол».
Фирма, вошедшая в 2000 году в концерн LVMH (он приобрел 67% ее акций), активно сотрудничает с другими компаниями: совместно с Adidas выпустила кроссовки со своими неподражаемыми принтами – Adicolor.
С брендом Guerlain – всевозможные парфюмерно-косметические товары для лица и тела. И для души, разумеется, потому что очень приятно пользоваться всей этой роскошью, упакованной во всевозможные коробочки и футлярчики с рисунками, повторяющими плавные узоры и изумительные расцветки фирменной одежды от Emilio Pucci.