Производители / EFCO (Строительство)



Компания Emak S.p.A. появилась в 1992 г. путём слияния двух крупных производителей садовой техники и оборудования для лесной промышленности: Oleo-Mac и Efco, активно действовавших на рынке с 70-х годов. Объединение производственных и управленческих ресурсов обеих компаний привело к появлению в отрасли нового игрока, имеющего все возможности для того, чтобы занять ведущие позиции на меровом рынке, живущем в условиях всё более жёсткой конкуренции.

Это стало возможно благодаря постоянному расширению ассортимента предлагаемой продукции и политике, направленной на обеспечение её высокого качества, до также благодаря правильному управлению и блистящей интуиции руководителей компании,сумевших оценить происходящую в отрасли эволюцию и воспользоваться её результатами: речь идёт о постепенном переходе от ориентации на потребителя, тесно связанного с сельским хозяйством, к всё более широкому слою тех, кого привлекает работа на садовом участке или уход за газоном.

Эпоха, прошедшая с момента создания компании и до наших дней, ознаменовалась несколькими значительными успехами: получением сертификации по ISO 9001 уже в 1996 г., при этом Emak стала первой в отрасли итальанской компанией с такой сертификацией; началом катировок акций компании на Миланской фондовой бирже в июне 1998; образованием мощной международной группы путём приобретения 7 компаний, благодаря которым компания сегодня непосредственно осуществляет торговую политику на основных европейских рынках.

В настоящее время Emak S.p.A. является крупной международной компанией, основу которой составляют две торговые марки EFCO и Oleo-Mac, известные во всём мире.

Имея 3 завода, 7 филиалов и 120 дистрибьюторов, Еmak, присутствует на рынках более, 70 странах; продукция компании продаётся в 20 000 магазинах, расположенных на всех пяти континентах.

Опережать и превосходить ожидания конечного потребителя, являющегося центральной фигурой в стратегии компании и всей следующей из неё политики.

Полное удовлетворение запросов клиента-основополагающий элемент задачи, поставленной перед собой компанией Еmak. Для достижения этой цели компания делает ставку на три стратигических направления-инноввационный характер продукции, постоянное улучшение качества и услуг, увеличение конкурентоспособности.

Инновация, в частности, является главным способом, позволяющим предвосхищать и воплощать в жизнь пожелания и запросы конечного потребителя с учётом быстрого развития технологий и нормативов.

В соответствии с таким видением ещё одним важнейшим моментом мисии Еmak является работа на благо всех, имеющих отношения к компании (акционеров, работников, поставщиков,дистрибьюторов, одним словом тех, кто образует социально-экономический слой, в котором разворачивается её деятельность). Эта задача решается с помощью непрерывного расширения бизнеса, укрепления присутствия компании на международных рынках, увеличения её эффективности её организационной структуры и оптимизации использования собственных ресурсов.



Официальный сайт: http://www.efco.it
Они проводят его диагностику, перед тем, как осуществить фасады для кухни.