Инновационная, международная марка качества:
dulgon позиционируется как международная марка с четким соотношением «цена – качество»
благодаря непрерывным и высококачественным инновационным разработкам, базирующимся на современнейшем уровне науки, и на основе всесторонней компетенции в области разработки и производства, dulgon обеспечивает себе постоянное преимущество на рынке.
dulgon сфокусирован на потребителя, ценящего качество марки, однако также ориентирующегося и на доступную цену.
на фоне современной экономической ситуации в мире такая маркетинговая политика имеет большие шансы к успеху.
Преимущества для потребителя:
высокий стандарт качества на международном уровне соответствующие спросу инновации и эффективные рецептуры
новейшие разработки и, таким образом, уникальные тенденции
дерматологически тестированный продукт с высокой степенью эффективности воздействия на кожу.
качественный уход за кожей, благодаря биологически активному веществу Lamesoft и натуральным экстрактам
прогрессивное инновационное сопровождение марки и полная ассортиментная укомплектованность
оптимальное соотношение «цена - качество»
Преимущества для торговли:
высокая оборачиваемость
выгодные цены для конечного потребителя
гарантия инноваций
привлекательные промо-акции
Dulgon предлагает широкий ассортиментный ряд продукции и, таким образом, покрывает все значимые сегменты рынка средств по уходу за телом.
Описание:
Компания Манн & Шредер является одним из ведущих производителей средств по уходу за волосами и телом в Центральной Европе. Разработка, производство и сбыт продукции находится в одних руках. Все косметические продукты этой марки производятся в Германии.
Наша деятельность подразделяется на 3 стратегических направления:
Инновационные марки
Красота и здоровье
Частные торговые марки
Тем самым мы достигаем, в соответствующем сегменте, высокой компетенции с международной ориентированностью на центрально-европейский рынок.
Мы производим ежегодно около 140 миллионов высококачественных средств по уходу за кожей и волосами. Нашим рынком сбыта является Германия и Центральная Европа, а также еще 22 страны, включающие в себя Ближний и Средний Восток, Россию, Азию и Северную Америку. Вопреки общей тенденции, объем наших оборотов уже несколько лет развивается позитивно, и стоит намного выше средних показателей по отрасли.
Как средняя по величине компания, руководимая своими владельцами, в ближайшем будущем мы видим хорошие экспортные возможности для инновационных косметических продуктов с хорошим соотношением «цена - качество». Для этой целевой установки мы осуществляем крупные инвестиции с основным упором на F & E, технологию и повышение квалификации сотрудников.