Ваш малыш не любит мыться или чистить зубы, и Вам приходится каждый раз уговаривать его? Возможно, ребенку просто не нравится его шампунь или зубная паста. Дети предъявляют к косметике иные требования, чем взрослые. Самое большое значение для них имеет оформление, запах и вкус косметического продукта. Эти требования были учтены при создании детской косметической серии ДРАКОША.
Дракоша предлагает детскую серию для детей в возрасте от 2 до 9 лет. В нее входят:
* мягкие шампуни с разными ароматами: земляника, ананас, виноград;
* пены для купания с ароматами банана, груши и дыни;
* зубная паста с пятью разными вкусами.
Для ухода за нежной кожей ребенка особенно важно использование косметических средств, изготовленных на основе природных компонентов. В серии ДРАКОША используются только натуральные экстракты растений и компоненты, которые не вызывают раздражения кожи ребенка. Входящие в состав косметики экстракты ромашки, череды и календулы известны своим противовоспалительным, дезинфицирующим и противоаллергическим действием.
* Косметика ДРАКОША создана на основе мягких формул;
* Все продукты разработаны на основе натуральных экстрактов растений и масел;
* Ребенок может выбрать свои любимые фруктовые ароматы;
Ребенок в этом возрасте любит играть, многое начинает узнавать, еще верит в сказки, обожает мультфильмы. Дракоша – любимый герой детского сериала “Дракоша и компания”, верный друг, необычное живое существо, о котором мечтает каждый ребенок. Несмотря на то, что это не совсем обычный для наших дней персонаж, Дракоша живет в современной семье. Он вместе с детьми познает мир. Дракоша, как и все малыши, ужасно любопытен и больше всего на свете любит веселиться и играть.
Вместе с Дракошей ребенок получает удовольствие от необходимых и скучных повседневных занятий – освоения и соблюдения правил ухода за собой: чистки зубов, купания, мытья рук, превращая этот процесс в игру.
Дети с удовольствием соблюдают гигиену вместе с Дракошей.
Веселей с Дракошей чистить зубы, умываться и купаться!
Описание:
Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась коренной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». В 1974 году была выпущена первая партия продукции в парфюмерном цехе знаменитый "Тройной" одеколон. Новая технологическая линия по выпуску косметических средств по уходу за кожей в тубах была установлена в 1975 году. Концерн запустил новую линию по производству продукции по уходу за полостью рта, по производству мыла и упаковочную линию в 1990-ых годах. Концерн - первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям.
После приватизации в 1992 году Тимур Горяев консолидировал контрольный пакет акций предприятия, а в 2000 г. ЕБРР приобрёл новый выпуск акций и стал владельцем 19,24% пакета акций вместе с двумя; венчурными фондами. В 1999 году ОАО "Уральские самоцветы" было переименовано в ОАО "Концерн "Калина". В апреле 2004 года компания разместила дополнительный выпуск акций в рамках первичного публичного размещения на ММВБ, увеличив free-float по своим акциям примерно до 33%.
В 2005 году Калина сделала дальнейшие важные шаги на пути своего развития. Весной 2005 года был приобретен контрольный пакет акций немецкого производителя косметики Dr.Scheller Cosmetics AG. Также в течение 2005 года была осуществлена техническая модернизация производства компании с целью создать запас производственной мощности для соответствия программе развития Концерна, повысить автоматизацию и качество производства.
В настоящее время ОАО Концерн «КАЛИНА» - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены . Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке с консолидированным объемом продаж 182,6 млн. долларов США по итогам 2004 года. Ведущие бренды - «Черный жемчуг », «Чистая линия » и «MIA» в средствах по уходу за кожей , «32» и «Лесной бальзам » в средствах по уходу за полостью рта, «Анжелика Варум » в парфюмерии. Компания также продвигает на рынки России и стран СНГ
бренды немецкого производителя парфюмерии и косметики Dr. Scheller Cosmetics AG –
“Manhattan”,” Manhattan Clearface”, “Apotheker Scheller”.
В состав Концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и дочерние предприятия: «Паллада-Украина» (Ураина), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Dr. Scheller Cosmetics AG (Германия), "Главсказка Интернешнл", "Dr.Scheller Beauty Center".
Концерн Калина – один из ведущих российских производителей косметики и парфюмерии. Компания представлена в 10 товарных группах:
* средства для ухода за кожей;
* средства для ухода за полостью рта;
* средства по уходу за волосами;
* парфюмерно-косметическая продукция для детей;
* мужская и женская парфюмерия,
* средства для и после бритья;
* декоративная косметика;
* туалетное и хозяйственное мыло;
* бытовая химия.
Компания занимает сильную конкурентную позицию на российском рынке и владеет 32.2 % доли рынка среди средств по уходу за кожей; 8.0 % - среди средств по уходу за полостью рта. Компания считается производителем номер 1 в России средств по уходу за кожей и полостью рта. Доля продаж по этой продукции составила в 2006 году 47.6% и 12.7% соответственно. Выручка от продаж возросла в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 13.0%. Прибыль компании в 2006 году составила $15,4 миллионов.
Компания создала такие хорошо узнаваемые бренды, как Чёрный жемчуг, MIA, Сто рецептов красоты, Бархатные ручки среди средств по уходу за кожей; 32, Лесной Бальзам среди средств по уходу за полостью рта; Чистая линия - среди средств по уходу за кожей и волосами и многие другие известные бренды. Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.